Я слышу твою Боль: Дизайн интерфейса и ассет флиппер наоборот
Я как-то писал, что использую старый движок для конкурса,
но пора немного уточнить моменты, чтобы было честно,
я полностью перерисовываю всю графику на своей старой игре на юнити,
там остаются скрипты и например расположение кнопок в меню, считай что RPG Maker,
там интерфейс, его графика и расположение кнопок часто по дефолту не меняют.
То есть занимаюсь рескинингом на данном этапе. Это как ассет флиппер наоборот,
то есть вместо графики я беру скрипты и структуру игры, если это не честно, выслушаю критику)
может быть в следующий конкурс буду юзать другой готовый движок, например Битси)
Битси считай тоже имеет уже всё готовое, включая интерфейс, осталось только наполнить мир скриптами.
РПГ мейкер тоже имеет такую структуру, только я им не умею пользоваться.
Ибо программист из меня плохой и я очень медленно пишу скрипты решил взять уже готовое.
1) Персонаж и его анимация была нарисована с нуля, но скрипты героя были заготовлены заранее
2) Смена суток и прочее тоже уже давно было, система плавания давно была, короче много всего
3) уровни и скрипты на самих уровнях будут новые, например добавил машинки,
или новую продвинутую систему усталости сделал (хочу сделать игру по типу Битси,
где концентрируешься не на ядре движка, а на уровневых скриптах, мечтаю когда-нибудь,
чтобы ядро игры кто-то другой писал за меня, это слишком утомительно, и я не программист)
4) графику интерфейса кнопок сейчас перерисовал, однако некоторые меню всё ещё имеют старое расположение и дизайн, думаю, как быть с этими меню, видимо придётся поменять ещё остальные,
вот это меню (Меню Паузы) достаточно сильно изменил:
Было (игра которую пилю несколько лет):
И вот новые текстуры кнопок:
если всё это ещё не честно, то например можно менять сделать участников вне конкурса, мне главное участие, а не победа, и хороший пинок, чтобы прокачать свой скилл в создании графики, игры и уровней
и ещё люблю движуху на гамине :3
- 24 мая 2019, 16:20
- 04
13 комментариев