К сожалению я опоздал показать свой гемплей в установленные сроки, ну и ладно.
Не успевал графику нарисовать для города.
Хотел по быстрому, а получилось, как всегда. На два дня ушёл город рисовать.
Вначале налепил набросок, а потом уже стал рисовать ровные линии для каждого объекта.
На гифке, вместо машинок ездят рекламные плакаты с Sunic-ом, ибо не успел автомобили нарисовать.
- 22 мая 2019, 00:06
- 015
Тащиии, Алекс.
Спасибо! :3
Персонаж круто анимирован, это спайн или все ручками?
Спасибо! На Юнити делаю, жаль там нет как в Спайне гибких спрайтов, для более лучшей анимации.
https://gamin.me/posts/20249?comment=249493#comment_249493
уже есть. и IK есть
Продвинутые спрайты отдельными паками, и (не знаю как сейчас, но раньше) отдельно от стандартного окна Sprite редактирования. Хотелось бы чтобы оно было встроенное.
То есть там (насколько я помню, но может быть уже изменили интерфейс и работу с продвинутыми спрайтами) вначале надо в окно спрайтов залезть, а потом уже оттуда скомпоновать для другого окна продвинутых спрайтов, в 2 раза больше работы.
PS сам я максимум могу пользоваться 2018.2 версией, ибо на 2018.3 поддержка JavaScript заканчивается,
а все скрипты я всё ещё пишу на unityscript, очень много придётся переписывать, чтоб на C# перейти
в спайне, драгон бонс, и годот примерно так же...
в работе не использовал. но привыкнуть можно думаю.
сейчас вроде в юнити все разделяют, чтоб подключать только то, что нужно тебе.
Так машинки просто не видно за плакатами, всё нормально! ;D
вот оно как) Я подумал прикольно было бы потом на всякие грузовики рекламные плакаты вешать, которые будут проезжать мимо, случайным образом.
Предлагаю не тратить время на такие мелочи xD
ещё всякие штуки для карты мира, забыл показать , ибо уже сонный был
А почему крыша отдельно?
наверное что бы персонаж проходил сзади здания и не ходил по крыше... т.е. крыша будет выше слоя где персонаж, а сам дом ниже.
Но если персонаж может наслаиваться на нижнюю часть стены здания, то он подойти к стыку крыши и стены и там уже будет прикрываться крышей, но торчать на фоне остальной высоты, и это будет странно. Лучше просто сделать чтоб нельзя было наслаиваться визуально на здание, ну может кроме как с его задней стороны.
ничего не понял..
Если поставить персонажа верхней частью на крышу, а нижней на верхнее окно, что будет?
но зачем персонажу ходить по стенам?
Возвращаемся к пункту №1 - а зачем крыша отдельно?
как-то так наверное...
нога самого левого чувака за домом, за нижним слоем. если это еще нижний конечн
я понял, дом на том же слое что и чуваки, а внутри слоя они сортируются по Y, так что самый левый чувак за домом а самый средний перед домом (но позади крыши, т.к. она в другом слое).
Поясню к чему forever8pus сказал про левого чувака - его правая нижняя нога должна быть перед домом по такой логике масок, иллюстрация не отражает того алгоритма который предполагается использовать.
Это не так, зеленым выделен коллайдер - хорошо видно, что там, где начинается коллайдер, персонажи не могут ходить, однако они могут ходить за коллайдером, что создает иллюзию того, что они ходят за домом - правая нога находится за спрайтом крыши.
то есть вместо того чтоб сделать просто нависающую над всем крышу, тут спрайт крыши включает в себя кусочек рисунка стены, рассчитанный так чтобы была иллюзия нахождения за стеной дома? как сложно все
Сортировка по игрику, это значит, что все объекты стоящие на земле имеют глубину основанную на игрик-позиции. То есть, более верхний объект рисуется под более нижним. Крыша в этой системе не участвует, она просто поверх всего.
точно)
Я так понял, кусок верхней стенки включается либо не включается в зависимости от глубины здания. На самом деле если здание очень далеко идёт "вверх-вглубь", то нам от крыши нужен только самый верх, тот за который фактически можно зайти стоя на земле.
Теперь понятно. Но если вдруг понадобится залезать на крышу снаружи здания (чего я, правда, ни в одной игре не видел, то есть вообще), то надо будет крышу переключать в состояние не поверх всего.
скорее если будет "второй этаж" для персонажа, то переместить его на другой слой на лестнице, переходе или ещё как.
Или так, да.
Я такое ещё в Beyond Oasis подсмотрел, там крона дерева отдельно от ствола, чтоб крона была всегда сверху.
Я хоть использую Z order, но со сложным зданием это не прокатывает и надо пилить его на части, я решил олдскульным способом распилить, чтоб крыша всегда поверх других объектов была.
можно этажность наращивать
Застрял с Юнити. Сейчас из-за скриптов мучаюсь, это настоящая боль(
Мой скриптер очень слабый и не хорош для реалтайма, а юнити очень-очень-очень медленно компилирует...
Как же хочется перебраться на платформу, где легко пишутся скрипты и сразу же мгновенно компилируются,
как Lua, только бы там был бы Strict режим (чтобы нельзя было не инициированные переменные использовать)
Уже хочу давно делать игры, а не программировать. Надоело ждать компиляцию в юнити, каждая исправленная буква это минута компиляции. И это очень быстро превращается в сутки или двое.
Может скоро на годот переберусь.
Сегодня я чувствую твою боль
А зачем ждать компиляцию после каждой исправленной буквы? Я обычно пишу много-много кода в Visual Studio, затем юнити это все компилирует и я тестирую результат. Совсем не обязательно после каждой правки переключаться в окошко юнити
Я просто художник, а не программист.
То есть методом "тыка" и "мазков" программирую. То есть мне надо сразу видеть изменения,
как на холсте, я не могу держать большую картинку кода в голове, не посмотрев (не накосячил ли я больше, чем до этого)
PS кстати, в Lua мне легче запомнить и сформировать в голове картину, что нужно дальше сделать,
чем в C# или JavaScript на юнити
(так как там меньше текста писать, чем длинее строчки кода, тем сложнее для меня усвояемость)
PPS у меня бывает, что я не знаю где баг, и всюду расставляю "print ловушки"
for (var a : int = 0;a<=data.length;a++) {
print("ok1");
if (data[a] == c) { ...
print("ok2");
.......
}
.....
}
иначе другим способом я не смогу свою невнимательность обнаружить,
шахматистом и математиком мне точно не быть) но и ладно, метод тыка, единственный вариант для меня
чтобы делать игры какие хочешь, пока не достаточно денег, чтобы нанять программистов...
Давайте поможем
отыскать машинки
Топ фича!