19 минут чтобы отомстить: отчет №2

С момента прошлого отчета добавилось два класса, теперь их 8 — стрелок, варвар, маг, хилер, охотник, воин, танцор, чернокнижник.

Вообще еще для четырех есть планы, но те что есть мне уже нравятся своим разнообразием, так что оставшиеся могут и подождать. Некоторые получились имбовыми, но наверное фиксить не буду — веселье от игры за них важнее, да и слабое место вроде есть у всех.

Двое наоборот провальные — хилер с эмпатией ничего не может поделать против толпы, а танцор требует чересчур виртуозного управления и безнадежен против вражеских лучников. Но будем считать что так и задумано, они же по жизни не воины, просто рядом стояли.

Хотя механика танца в целом получилась так себе, можно и получше сделать. Но не в рамках конкурса.

У чувака с големом из-за бага голем остается после его смерти и продолжает убивать монстров ближайших к месту гибели хозяина — я решил этот баг не фиксить, уж очень мило выглядит.

Готов сюжет из трех уровней (случайно генерируемых конечно) и даже есть вступительная катсцена.

Правда сюжету не хватает финала — поначалу я планировал делать вообще без финала, убил всех монстров раньше времени и предавайся мыслям о том зачем вообще эта месть нужна. Но т.к. сюжет слегка развился (в него попали два демона с логотипа), то какой-то финал видимо нужен. С другой стороны, по плану за 19 минут успеть убить главгада можно только случайно, поэтому особенно парится не надо, никто же его не увидит.

Нет игрового меню — похоже его придется сделать чтобы получить три балла за его скриншот.

Ну и красивости — нормальной анимации атак скорее всего не будет, но как минимум сделаю картинки для скиллов, а не просто кружочки.

Добавил вылетающую кровь и трупы. Правда до того класса который должен эту кровь поглощать пока не дошел. А, и спрайтов трупов нигде нет, только скелеты. Те что на скрине это сюжетная бойня, из монстров выпадают другие, но все равно скелеты.

Грусть вызывает разве что количество костылей. Видимо старость, понимаю что можно же по-нормальному сделать, но типа конкурс, типа скорее-скорее, руби все прощает, пробрось данные через глобальную переменную чтобы не разбираться с порядком инициализации, ctrl-c ctrl-v эту функцию вместо того чтоб пытаться ее обобщить, передай заглушку вместо объекта вместо того чтоб исправлять список параметров и так далее. До конца конкурса точно не развалится, но чтоб дальше развивать надо будет все переписывать, а на этом всегда энтузиазм угасает.

CRarOYv
kBPpWh7