19 минут чтобы отомстить: отчет о прогрессе
В целом у меня готов геймплей и 5 классов (придумана механика еще для 7). Если выкрутить число монстров, то на них и 19 минут не хватит, ну как на видео. Большинство монстров вызвано саммонерами, не знаю насколько это правильно, но в принципе мне нравится — наверное и целью будет не зарубить всех, а уничтожить всех саммонеров\лидеров прорвавшись через толпы приспешников.
Ну и с числом вызванных монстров доходящим до тыщи игра явно будет тормозить на всех компах слабее среднего. Да и карты довольно скучные, поэтому я надеюсь сделать общемировую карту со входами в отдельные здания — тогда и выбор будет (куда каким классом идти) и больших толп монстров не будет.
Также не хватает нормальной анимации всех скиллов и хелпа к каждому персонажу (и вообще интерфейса выбора). Но это все можно на конец отложить, сначала решить геймплейные проблемы (ии монстров, баги генератора карт) и доделать остальные классы.
а, да, исходники открыты на https://bitbucket.org/kipar/nmtr. Но учитывая нестандартный язык вряд ли кого-то заинтересуют.
- 16 мая 2019, 02:45
- 07
2 комментария