Воруют ли андроиды электроовец?: за неделю до конца. Отчет.
Итак, небольшой рубеж преодолен и можно поделиться тем, что наработано.
Со стороны Chlora_Virgo:
- нарисованы все основные спрайты и анимации, кое-что было показано в самом конкурсном посте, но оставшееся уже, наверное, все увидят в самой игре, поскольку сейчас хотелось бы сконцентрироваться на доделках;
- сделана основа меню и прикручен таймер, который делает паузу при выходе в меню;
- записаны необходимые звуки и найден и видоизменен главный саундтрек игры;
Еще осталось: - графическое оформление меню и туториала;
- кастомный курсор;
- по мере успеваемости возможно будет несколько вражеских спрайтов (но это не точно);
- привинтить систему leaderboard, чтобы игроку было удобно наблюдать за прогрессом.
Со стороны Greeny:
- сделан core-геймплей. Можно строить, лечиться лечительной тыквой-дроном, захватывать, собирать масло, ломать тяпкой турели (и лица соседей-фермеров) — короче, все как и планировали;
- реализованы небольшого ума боты, потешно бросающиеся вслед за конкурентом, укравшим овцу
- всякие обязательные мелочи — смена уровней, гаминовский сплеш-скрин, примитивное главное меню
и т. д.
Осталось:
- прикручивать графические улучшательства и всячески улучшать UX
- делать ботов умнее
- экспериментировать с балансом
На десерт — вот вам 30 секунд 4-х ботов, безумствующих на маленькой карте:
- 19 мая 2019, 23:21
- 011
Уже пахнет настоящей игрой.
Забавно.
Шикарно! :3
а гексагональное поле намного сложнее делать?
на гексах уютнее.
Я думаю, гексы могут иметь смысл в какой-нибудь пошаговой тактике, где надо тщательно рассчитывать, куда сдвинешь юнит на следующий ход. Тогда доступные направления движения сильно влияют на геймплей.
А тут особой разницы нету - кликай мышкой и робот в реальном времени бежит по прямой под любым углом. Гексы просто дольше реализовывать. Так-то можно было хоть на треугольники поле делить, ничего бы не поменялось.
Вы совершенно правы в том, что гексы привычнее видеть в такого рода стратежках, но тут они не будут выполнять свои функции, потому что у нас не пошаговая стратегия. То есть красивенько будет, но бессмысленно.
Мне кажется, но вам НУЖНО ПОСТРОИТЬ ПИЛОН, конечно прискорбно это понимать, но НЕ ХВАТАЕТ МИНЕРАЛОВ для этого.
YAK
Минералы в поле не растут, но это хорошее поле для фантазии и развития ресурсов. Пока шо только один ресурс
*псиполе
Интересная была бы реализация РТС наверно - когда сразу две карты\поля - на одном ресурсы в пси-полях, а на другом "реальный мир" и прочие строительства. Да ещё можно было бы реальные порталы\кротовые норы строить. Ууу вот бы игры делать yak
Концепт збс, интересно, можно ли продавать людям идеи?
Хотя манагеры в геймдеве частично этим и занимаются.
Думаю придумать много всякого можно, а вот реализации и вотэтовсё - уже другое дело.
Не зря есть шутка (?) про "12 центов за дюжину идей".
Ну так, это немало, мы бы уже доллар наколотили с чатиком гамина 😊
Веселая ферма с блэк джеком и шлюхами! с роботами. Хорошечно!