Небольшой отчёт о прогрессе:
Очень много времени потратил на Алису и её анимацию.
Остальные персонажи будут иметь более простые движения (1−3 вида движений),
и будут более упрощены, иначе я до нового года не вывезу эту работу.
Задники будут тоже набросаны как попало.
- 18 мая 2019, 19:15
- 012
Какая милота! На чем анимацию делаешь? или вручную, без использования спец прог?
Yay! Спасибо! ^_^
![M1Lolry](https://i.imgur.com/M1Lolryg.gif)
На Unity3d, первый раз анимацию в юнити я делал на конкурс на гамине "Человек на луне", и с тех пор мне понравилось прямо в юнити оживлять, хотя не хватает гибких спрайтов со скелетной анимацией:
1) это есть в паках юнити, в продвинутых спрайтах, но мне не нравится создание спрайтов в других окнах отдельно от интерфейса создания обычных спрайтов в юнити
2) хотел попробовать в Godot сделать, но там я не нашёл опции копирования или передвижения всех ключей сразу, в юнити это очень сильно помогает, а выбирать ключи обычным методом мне не нравится, ключей много и приходится долго скроллить вниз (зато в годоте есть гибкие спрайты, как-нибудь потом вернусь ещё туда поэкспериментировать, надеюсь что к тому времени система анимации в Годоте станет удобнее)
Это выглядит так в Юньке
(минимум ключей для анимации, для Idle анимации 2 ключа + 1 повторение первого кадра):
Спасибо! Очень интересно было глянуть!
Ну Алекс как всегда. Анимация - заглядение, игра... БУДЕТ ЛИ?!
Ксит, это да) Мне так понравилось делать анимации, что я сегодня ещё больше сделал их)
Зачем игра, когда можно делать анимации :3
Хотя конечно, я ещё не забросил проект, то есть в срочном порядке рисую окружение локаций
Кстати помню твоего "Человека на Луне". Вот если б хотя бы такого уровня геймплей. Забей на локации, судя по всему их будет 1-2 по факту в релизе. Хотя конечно я никто чтоб запрещать тебе делать мультик, но конкурс-то игр. В общем, удачи!