Я слышу твою Боль: Разделение на казуальный и хардкорный путь
Это не обязательно читать, просто мысли вслух.
Давно у меня были мысли, что плохо разделять игры на казуальные и хардкорные.
А лучше в одной игре забацать казуальные пути и хардкорные.
То есть игра по сути своей хардкорная, но у ней есть пути для победы казуальщикам.
1) Обычный путь, где надо просто бегать, бить и качаться — это путь казуалов, ну то есть привычный,
лёгкий, понятный. Я даже в этот раз поставлю стрелочку-указатель, чтобы нельзя было заблудиться на казуальном пути. Эти пути будут специально подсвечиваться и всячески заманивать к себе.
2) Остальные пути для хардкорщиков, там нужно либо проявлять смекалку, либо вообще избегать драк,
либо доставать информацию и делать совершенно альтернативные вещи, то есть для тех кто любит облазить каждый угол в поисках зацепок. Эти пути будут затеняться и сливаться с игровым фоном,
максимально насколько это возможно, чтобы обычные люди пропускали эти пути.
3) Также будет третий путь, для тех кому нравятся случайности, то есть в этом пути будет много хаоса и случайных вещей, но прежде чем на этот путь ступить, вас многократно предупредят, что нет смысла туда идти, если вы не любите случайные события, которые не зависят от какого-то интеллекта, а просто от генератора случайных чисел, который может быть как максимально щедрым, так и максимально жестоким.
То есть будет обычный путь (с указателем, куда надо идти) и несколько путей на которые нужно вступить после того, как найдёте информацию или проделаете особые действия, постараюсь сделать так, что людям, которые не так много играют, не будут так легко доступны эти пути.
- 15 мая 2019, 07:37
- 02
Как я к этому пришёл?
Я заметил, что в большинстве современных ролевых играх, обычно всего одна роль - боевая роль.
То есть либо боец, либо боевой маг, либо боевой бард или боевой вор.
Это привычный путь, многие привыкли только дракой решать все игровые проблемы, поэтому я подумал - это же отличное разделение на роли.
Роль бойца открытая и легко доступная.
Но если хочешь пройти мирным способом, или магом, или бардом, то для этого придётся хорошо постараться,
это не будет какая-то галочка в виде "Красноречие +25%", но собственные старания.
То есть если ты играешь за мага, то начинай штудировать библиотеку.
Если за харизматичного торговца, то начинай много общаться и торговать.
Если за барда, играй и пиши стихи, привлекай к себе внимания и улучшай известность.
Хотя во многих ролевых играх это есть, но там часто нет возможности пройти игру без боя.
В Скайриме нельзя пройти игру магом Восстановления. Всё упирается в бой, ну ещё можно нанять наёмников,
если ты мирный, но в ванильном Скайриме можно только одного помощника нанять, что не есть хорошо.
И насколько я помню помощники не качаются и в большинстве своём бесполезны, кроме ношения лута.
Смогу ли я сделать игру, где бой не обязательный... Не знаю, надеюсь на это, что она будет не унылой)
В этом и состоит эксперимент, можно ли сделать игру интересной, где не обязательно драться.