Сейчас выбираю для конкурса:
между Юнити (где у меня уже написана диалоговая система)
и Годот (где ничего ещё нет, но там говорят легко)
Насколько легко диалоги писать в Годоте? Или уже не стоит мучиться и всё сделать на юньке…
- 11 мая 2019, 06:15
- 00
Сейчас выбираю для конкурса:
между Юнити (где у меня уже написана диалоговая система)
и Годот (где ничего ещё нет, но там говорят легко)
Насколько легко диалоги писать в Годоте? Или уже не стоит мучиться и всё сделать на юньке…
Встроенных диалогов в Годоте нет. Но писать, в принципе, легко - как и везде. xD
Я понял что не так уж и легко) ведь мне нужна активная пауза + проматывание текста, +работа переменных в диалоге +выбор реплики, короче решил забить на годот до лучших времен) зря тему создал, но не знаю как удалить)
Давай!) Может, имели в виду, что в Годоте развитая система построения UI? В этом плане легко, может?
UI легко набросать, но недостаточно, вот бы был бы встроенный инструмент как в Битси или GB Studio))
Диалоги писать легко и пауза это таймер, и выбор реплик это конечныеавтоматы и все это велосипед, но для реализации нужно знать базовый функционал godot и cинтаксис gdscript . Есть полно видероликов на ютубинске по созданию простейшего диалога, без json.
хз, я пока что нашёл сложные с json, мне бы что-то совсем быстрое)
ну я и решил пока отложить обучение, на конкурсе только "прообучаюсь" подводным камням годота
Самое простое это массивы или словари.
А вообще там есть нода NodeGrath или как-то так, она специально заточена под диалоги.
Это "th" вместо "ph" отсылает к совсем другому концепту.
полез гуглить)
а ок... это визуальное программирование, забавно, но намного дольше, чем писать диалоги в Битси
или в моей игре на юнити с самописным скриптом:
talk 0 Hello! face1
потом когда-нибудь наверстаю годот, но не сегодня) просто подумал, вдруг там есть готовое решение, как в Битси)
Если твоя цель сделать хорошую игру, будет опрометчиво писать систему диалогов с нуля, если она у тебя уже есть.
Для конкурса лучше выбирать самый знакомый и удобный инструмент.
Удваиваю.