Дерек Ю с пацанами фигачит эпический сборник из 50 игр разных жанров в стиле NES. Chentzilla11 мая 2019, 02:0807
Некоторые игры интригуют)
Q. What are you using to make UFO 50?
A: We're using Game Maker Studio, which has been an ideal tool for creating so many games in a relatively short amount of time.
когда-нибудь и я доберусь до Game Maker)
когда рассчитаемся с долгами, например :D
Если тебе удаётся рассчитываться с долгами с помощью инди-геймдева, Гамак тебе вряд ли нужен.
Мне просто хочется простую программу, чтобы писать пиксельные игры, так что полюбому потом попробую,
пока что мне нравится годот, но там мало готовых решений, чтоб быстро наклепать хотя бы диалоги,
вдруг в гамаке диалоги быстрее/легче создать.
Трудно сравнивать тёплое с мягким, я не пробовал Годот. Будешь пробовать - пиши вопросы.
Имхо, диалоговые системы делать примерно одинаково сложно на любом движке (пробовал на гамаке и tic-80). Для Godot есть такая штука https://godotengine.org/article/our-point-click-framework-finally-out, где должна быть диалоговая система, но я не пробовал. Могу только сказать, что у Godot над гамаком есть преимущество в создании диалоговой системы, если планируется использовать разные начертания шрифта в пределах одного текста, т.к. в Godot есть отдельная node для этого.