ria pc game релиз 09.05.2019

Поздравляю всех с праздником Великой Победы 9 мая и хочу преподнести
свой праздничный сюрприз.

Состоялся релиз 09.05.2019 версии игры.

Отмечу, что я не специально сделал игру именно к празднику. Просто
так сложилось исторически. Именно вчера я закончил последние
работы, и решил, что пора выпустить очередной релиз, что и делаю.

Итак, игра перед вами.

ria_pc_game_09_05_2019_2.jpg

ссылка на скриншот, который мне не удалось вставить из-за ограничения в 2 Mb —

Что интересного кроется за этим названием ria pc game ?

Увлеченность, которая меня привела в геймдев, правда не профессиональный,
а скорее основанный на личном интересе. ria pc game это хобби, перешедшее
черту просто хобби, и ставшее на границе хобби и профессионального геймдев
творчества.

Это значит, что игре я посвящаю сугубо личное время, которое мог бы
потратить и на что-то другое. Однако я выбираю именно это.

Не всегда есть конечно время и силы что-то делать, не всегда получается
то что хочется и как хочется, но все-таки, дело продвигалось.

И как видите продвинулось довольно далеко.

В этом году, если так можно выразиться, я порядком устал от разработки.
Но не потому что было трудно или пропал интерес. Скорее наоборот.
Трудности вызывали желание продолжать, а интерес только крепчал.

Просто однообразие повторяемости действий необходимых при разработке
любой игры, рутинность процессов, рано или поздно приводят к усталости.

Я попробовал переключаться на другие проекты, делать что-то даже на других
движках наподобие unity 3d. Но в конечном итоге я понял одну ценную для
меня истину: отвлекаться от проекта нужно и это неизбежно. Но вот совсем
отрываться не стоит. Проделанная работа позволяет продвинуться еще
дальше, а вот если перескочить на что-то иное — тогда остановится совсем.

Так что, нужно следовать своим путем. Что я и сделал.
Отмечу кратко основные вехи игры.

Работа над игрой началась осенью 2017 года. В 2018 году проект стал уже
чем-то серьезным, а в 2019, как видите, добрался почти до финального релиза.

В игре есть отчетливо узнаваемый жанр визуальной новеллы, элементов аркады
и квеста, а также некоторых нововведений.

Сюжет основан на истории девушки по имени Риа, которая вынуждена продолжить
учебу в этом городе. Также ей предстоит встреча с молодым человеком
по имени Грег, а жить она будет у своей родной тети Кейси.

Игра поразит вас своим объемом и объемом музыкального сопровождения. Оно
получилось поистине уникальным. При каждом запуске игры Вы будете слышать
все новые и новые композиции и они почти не будут повторяться.

Из плюсов игры отмечу реиграбельность. Достаточно пройти игру целиком 1
раз от корки до корки и Вы почувствуете, что что-то упустили.

Ну, а может быть конечно и нет. Когда так говорится, то можно подумать,
что игра получилась плохой. Одного раза должно быть вполне достаточно.

Однако суть построена на том, что невозможно увидеть все за 1 раз.
Просто у вас будет недостаточно необходимой информации, да и наверное
не стоит этого делать.

Когда я разрабатывал игру я запускал её и проходил тысячи раз. И мне,
как Вы сами понимаете, это порядком надоело. Это одна из причин усталости
при разработке игр. Рутинные действия.

Как же я с этим боролся? Я ввел в игру возможность быстрых перемещений
по сюжету.

Насколько это получилось удачным или нет — судите сами.

Во всяком случае в игре есть линейный сюжет, вкрапленные в него неординарным
образом мини игры, которые проходить не всегда обязательно, но пройдя их
что-то становится более понятным (или наоборот еще больше запутывается? :)).

Кстати в состав игры входят мини игры в форме независимого исполнимого файла
и в них можно поиграть отдельно. Это игры из Pencil Paper and the Ball.

Там же вас ждут и другие вещи — зарисовки из разных проектов, в том числе
к Нечто: Необъяснимое в плену желаний начало, а также полноценный квест.

Многослойность и многогранность ria pc game могут вас поразить. Надеюсь,
конечно в хорошем смысле этого слова. Но кто знает. Если же случится так,
что игра вам категорически не понравится, тогда по крайней мере, Вы поймете,
что не всегда и не все, во что вложены огромные усилия, дает желаемый эффект.

Невозможно угодить всем, в том числе и во многом самому себе. Мы бываем разными.
Игра тоже получилась разной, но в этом и её заслуженный плюс.

Если Вы найдете-таки время в неё поиграть, я думаю, какой-то опыт и какое-то
мнение о таких играх у вас определенно сложится и тогда могу считать, что
поставленная мной цель достигнута !

Спасибо за то что уделили время прочтению данного сообщения,
а также (возможно) и самой игре.

Blank