Bone Marrow programming by XUIOP

Дневники разработки #4 костный мозг

Вспомним такие игры как DOOM, Wolfenstein 3D, Heretic, Catacomb 3D.
Они особо не выделялись каким либо сюжетом, или весомым интерьером локаций, хотя
на то время это было очень даже спорно. Но во всяком случае эти игры принесли не мало
радости геймерам тех лет.
UBM — это игра пример вебпанк таймкиллера в стиле недо 3д игр 80-х. Суть игры состоит в рекордном прохождении уровней. С каждым лв-ом враги становятся сильнее, локации больше. В игре присутствуют способности, с выбором которых игра становится интереснее и проще. Совсем обычными я бы их не назвал.

Вот например дранк. Восстанавливает здоровье игрока.

Дневники разработки #4 костный мозг


После того как на уровне были убиты все враги, у вас будет выбор новой способности.

Дневники разработки #4 костный мозг


Немного геймплея.

Дневники разработки #4 костный мозг

Дневники разработки #4 костный мозг