Purple Deathmatch
привет.
не знаю, читает ли кто-то мои темы, но во всяком случае мне нравится их писать.
в середине ноября, после провала симулятора наркоборона, мы начали делать небольшую игру про скелета, выходца с кладбища. Как и всегда разработка конкретно растянулась, это даже больше из-за графики, нету времени на её рисовку моему другу. Кстати о художнике, высший спец своего дела, малювал пиксель арт до развала советского союза. Сейчас форсит пикчи и музыку с групп суицидных малолеток.
игра в кратце расписывает жизнь, или даже лучше сказать — смерть, обычного российского человека не дожившего до пенсии.
смысл — его в принципе нет, как и во всех моих проектах.
начало игры происходит на могиле.
за некоторый промежуток времени надо выбраться из могилы.
позже крамсать диких котов, незнаю почему, но мне пришел в голову только такой враг.
вообще я не очень силён в физике, и поэтому стараюсь сделать уровни по проще.
так сказать что в моих силах, но большой упор я делаю на геймплей, красочность, все дела.
как и в любой игре, которая стоит больше 60 гривен в стиме, и потраченных нервов разработчиков, присутствует босс.
* у нас это отссылка, даже двойная
*говорят жители некрополя тоже любят выпить
- 05 мая 2019, 13:44
8 комментариев