Не подходи сюда, придется читать
Фух. Так. Ладно. Ранее я не писала сюда посты вне гаминатора, ощущение такое, будто бы в первый раз в жизни выходишь стихи перед огромной аудиторией читать. Вы когда-нибудь выступали на литературных конкурсах в честь хрен знает какого дня рождения какого-то поэта? Я — да, и воспоминания об этом — одни из самых плохих воспоминаний о моей школьной жизни.
Кстати, о школьной жизни.
Сделала штуку, она — демо более весомой штуки, и она очень на любителя.
Я в шутку называю ее симулятором издевательской рутины в школьном сеттинге, и я даже не уверена, что это можно назвать полноценной игрой. Но что есть игры в наше время? Очень расплывчатое понятие.
В общем, здесь вы в роле парня по имени Алекс, и вы можете делать всякие увлекательные вещи, например:
- Проснуться с утра с пустым желудком
- Неожиданно пораниться, пытаясь нарезать яблоко
- Оббежать всю школу в поисках чертового ключа от чулана
- Узнать, насколько на самом деле могут быть коварны торговые автоматы
- Но самое главное, вы можете ходить и говорить! Здесь очень много ходьбы и дурацких диалогов, и ни единой возможности нормально пораскинуть мозгами!
Вот такая вот штука, надеюсь, кому-то здесь она понравится. Скачать можно с Яндекс.Диска, ГуглоДрайва или даже МедиаОгня.
Чтобы все прилично выглядело, не забудьте установить шрифт basis33 из папки Fonts. Я, конечно, написала это в ридми, но кто сейчас вообще читает ридми.
Ах да, скриншоты:
- 23 апреля 2019, 13:49
- 020
Уэу! Вечерком постараюсь сыграт!
Очень понравились персонажи, отличные портреты! И в целом графика выглядит хорошо, местами странно...
прочитал ОБЖЕЧЬ всю школу в поисках ключа... Хмм... былоб наверно забавно...
а вообще по первой картинки гг представился эдаким недотёпой занудой цинником любящим делать пакости и мнящего себя персоной номер 1 а всех остальными считающего тупыми не удачниками... не смотря на его средний балл. тип того... :)
(в игру не играл)
"Не подходи сюда..." - думал, это название поста, а это ещё и название игры :D
Музыка в меню хрипит, не понятно, то ли слишком громкость высокая (вроде да), то ли это такой типа олдскул
При увеличении окна шрифт расплывается.
Весёлый туториал, но что-то после поздравлений не понял, куда идти...
Хм, что-то пощёлкал, получил ещё поздравлений, и пошло дальше.
Смех за кадром раздражает, если честно, только начинаешь сам смеяться, а после этого хохота уже не хочется.
Комментарий о растениях: "когда я особенно сильно чувтсвую голод" - опечатка.
Боковые дверные проёмы выглядят как сплошная стена, а не проём - не совсем понятно, что туда можно заходить.
Сковородка странно выглядит, вроде всё вокруг под углом немного, а она - вид сверху и совсем плоская.
Кулинарное шоу позабавило :D
Про нож - "Даже такую катастрофу как" - пропущена запятая перед "как".
Цена кофеварки (и бутылок) и номер телефона заменены на ХХХХХХ - так и задумано или забыли вставить?
"лучше раковины вы во всем мире не райдете" - опечатка.
Растительное масло еле нашёл, пришлось тыкаться во всю мебель со всех сторон)))
Вроде нашёл все ингредиенты для яичницы, а что-то не хочет готовить, и сохраниться нельзя, чтобы спросить совета и потом начинать не заново.
Фух, разобрался, ещё доска нужна была.
Блин, нарезал пальцев, а вот жарить всё равно не могу, что-то не хватает...
Мне кажется, для начала игры эта локация слишком много требует...
И пиксельхантинг предметов, которые даже не нарисованы - жуть!
Таймер перед мини-играми очень квадратненький и некрасивый.
Голова Кота в его комнате сливается по цвету с полом.
Гудение в комнате сильно раздражает!
Еле нашёл, куда идти из фойе школы, снова дверь невидимая!
Достал внезапную смерть - это жёстко: автосохранения нет, теперь надо снова одеваться и идти в школу :/
УченикБезНомера - "я отказался от всех привелегий" - ошибочка.
Раздражает, когда надо ждать окончание звука перед тем, как идти дальше.
Комментарий весёлые местами, но уже надоело слоняться везде и искать ключ. Мог бы положить свой двуручник в клуб охотников на монстров уже.
"Хотел бы я посмотреть на человка, который, подобно мне, ходит вокруг и рассматривает скамейки" - пропущена буква.
Надоело ходить, сюжет дальше не идёт, коридоры скучные, не так красиво обставлены, как квартира.
В общем, нужна помощь, нашёл 4 печеньки и 2 карточки, а вот ключ - нет. Где же он? :) Или надо было просто тронуть тот автомат и перестать играть дальше, типа конец демо?
Я тут пока морально готовлюсь к Гаминатору, и есть идея, как можно было бы сделать школу в этой игре менее скучной - использовать квесты-развилки, как в Monkey Island (https://grumpygamer.com/puzzle_dependency_charts - ссылка у меня осталась, но не открывается, наверное, регуляторы забанили).
Суть в том, что там можно было не только решать загадки (т.к. тут нет загадок, то просто квесты) по порядку, но и слоняясь, получать вложенные квесты и решать их в любом порядке. В общем-то, это давно уже применяется в разных адвенчурах, но когда я играл и до прочтения этой статьи, не понимал, как это так всё складно придумывают с квестами и предметами и не путаются :'D
Холи вакуоли, три человека тестило, и никто не заметил опечаток XDD можно мне в тебя билды на вычитку кидать, а? XDD
Когда дверь не открывается, сразу иди в правый коридор и говори со школьниками там. Один из персонажей что-то скажет, и дальше уже будет не так неочевидно. Вообще на этом моменте запоролось уже два игрока, я подумаю, как его получше обыграть в полной версии. Не хотелось вообще вести игрока за руку в этом куске игры, так как он и задумывался таким издевательским слегонца. И это даже объясняется сюжетно в дальнейшем. И даже в двух вариантах, но это спойлер, так что, возможно, мне не стоило это писать, ха-ха.
Как я и писала в курсивном шрифте, на данный момент сложновато понять, что все так и надо. Полной картины на руках как бы нет. Хотя, конечно, задумывалось, что демка должна восприниматься как что-то отдельное, так что такое оправдание, наверное, не имеет смысла. Могу лишь сказать, что в полной версии школа чуть менее уныло выглядит и играется.
Спасибо за фидбэк :3
Можно попробовать, если для этого не надо будет каждый раз ходить по школе... Только не школа! :'D
Мне там что-то говорили про Гейба, но я уже забыл, что, да и после этого вылетел из-за фанты и повторно потом не попадалось, где говорили про Гейба xD
Школьники - это коридорные зомби которые?
ВОТ ЧЕРТ XDD а если сначала школа, а потом не школа? :DD
Да.
Надеюсь, что можно будет запереться в клубе охотников и ходить оттуда только за пирожками в буфет xD
Да ладно, это я шучу, если с подсказками и долго не тупить и не проходить заново уже пройденное, то можно и школу так-то. :)
Ещё одно "чувтсвуешь" вам в коллекцию.
Обегал всю кухню, вроде все нашел, нарезал яблочко, не знаю, что дальше делать. Я неделю ждал, когда смогу поиграть, а вы так издеваетесь.
Оббегал
Не обязательно.
У меня в голове как-то так: "обегал" (ударение на "е"), если имеется в виду "побывал везде"; "обежал", если имеется в виду "обежал вокруг чего-то"; "оббежал", если имеется в виду "пробежал мимо".
Хм... Действительно. Судя по записи в словаре, эти два варианта равносильны.
Господи, опечатки дебильные такие, даже стыдно как-то, что я их вообще пропустила в игру >_<
Если все нашел и яблочко порезал, значит время ставить сковороду на плиту и жарить яичницу.
Если она по каким-то причинам не ставится, оббегаем все по второму кругу. Тогда уж все необходимое стопроцентно соберется.
А кстати про яблочко!
Я, если честно, так и не въехал от чего зависит "исход" нарезки! Сперва вышло неудачно, а когда второй раз переигрывал, то я там какие-то рандомные кнопки жал в самом конце - и норм вышло. В чем соль на самом деле?
Тоже не совсем понял.
Два раза - неудача (повредил пальцы), а потом один раз - удача (был аккуратен). Итог - пальцы всё равно повредил :D
пусть это останется моим страшным секретом XDD
Я, по-моему, там все обегал-перебегал, чё-то ничего не получилось. Мне в принципе нравится персонаж, шутки-гэги (хотя я надеялся, что после упоминания издевательской переписки на холодильнике Алекс просто зачитает текст записки), оформление тоже (только кадров анимации ходьбы маловато :), но с издевательской рутиной вы пережали. И в режиме кулинарного шоу даже сохраниться нельзя!
Мхмммм, супер странно. Можешь скриншот инвентаря прислать? Больно интересно, чего же все-таки не достает.
Это из-за косяков, которые внезапно вылезали после загрузки сохранения на самом деле.
Ну и плюсом вдруг кто-то подумает, что сделать идеальную яичницу - это супер критично, и начнет загружаться по стопитсот раз. А тут нет сохранений, следовательно, нет такой проблемы XDD
Я подумаю над тем, чтобы добавить возможность сохраниться все-таки, да и в целом понизить градус неадекватности происходящего, но ничего не обещаю :D
Скриншот не могу, я ж из игры вышел. Это мне надо мотивироваться снова поиграть. А все усложняется тем, что я параллельно пытаюсь мотивироваться начать свою новую игру делать.
Как все сложно D: Ну, может в следующий раз, когда смотивируешься, все получится. Если нет, пришли скриншот
Удачи с мотивацией на новую игру :D
Поиграл ещё, прошел кухню, но теперь логический глюк, что герой ищет галстук, а сообщения, как будто он все ещё голодный.
Видимо, прошел. Понравилось в целом, хотя пока непонятно, что это будет, когда будет.
Блин, а это-то откуда? В каких ситуациях возникает?
У меня такое тоже было, просто если проходишь кухню, то сообщения остаются в комнате про голод (по крайней мере, если до прохождения кухни не тыркался в эти объекты)
Ох етить, очередной баг, который мы пропустили, обязательно пофикшу.
О, кстати, я тоже порылся в файлах и там написано, что это Chpt3, то бишь третья глава. Это правда так? Если там в первых двух главах экспозиция (кто есть кто, что происходит), то будет немного тоскливо — вот такое начало, как сейчас, отличное, по-моему.
Каждая серия сериала должна иметь свой затягивающий микросюжет же :]
Честно, я надеюсь, что там что-то совсем другое и третье происходит с совсем другими героями, но потом они объединяцца и будут вместе молотить монстров готовить яичницу и пить чай.
Посмотрите на этого злостного взломщика, аррр!
От дебильных орф. опечаток спасет Word.
Вставляешь туда весь текст и запускаешь проверку орфографии. Он не спасет от всех ошибок в тексте, но быстро найдет места с опечатками, пропущенными буквами и буквами, перепутанными местами. А мозг, к примеру, может легко пропустить слова где пропущена 1 буква или 2 буквы перепутаны местами.
Рекомендую всегда так делать после завершения работы над текстом в игре.
Еле вспомнил, что девочка прячется в раздевалке! Вот, что бывает, когда всё обошёл раньше, чем задумывалось!
Про Алана сначала подумал, что это вошёл призрак Алекса после откусывания ему руки.
О нет, какие мерзкие глитчи!
Про монстра - это что-то интересное! Ну вот, без меня :(
Кусты по пути домой можно фармить, теперь у меня много карточек "лидер", а до этого была одна такая.
При сохранении на слоты после "файл 9", вторая цифра номера закрывается портретом.
Не знаю даже, что страшнее - фанта, ударившая в нос, или глитчи справа на улице.
Неужели, это конец (после фанты)? Внезапно! Почитал соседние спойлеры, сделал, и меня успокоили, что билд кривой этот. Ну вот... Ещё какой-то номер, не стал его записывать, в лом.
Вообще все эти глитчики и просыпания из матрицы уже много раз было и поднадоело как-то :/
Но местами игра прямо хороша, так что не зря играл! :D
Лол, не заметила. Ну ладно, пусть будет по приколу, зато можно все арты таким образом посмотреть, наверное. Если скрипт не полетел.
Так и думала, что с этими портретами что-то не то >_< то они динамический тайтлскрин ломают, то меню сохранения! Не буду больше использовать, пусть лучше ноги красуются там.
Да, овериспользовали тему, щито поделоть)) не знаю, меня она всегда как минимум забавляла, люди иногда довольно интересно все это обыгрывают. Моя вариация не особо оригинальна, но больно уж хотелось Х)
Вот и чудно. Спасибо за второй заход ;)
Карточка одинаковая, я так понял, там соседка изображена. Вряд ли из неё можно посмотреть что-то ещё. Надо другие собирать, скорее всего (я ещё какую-то находил, да и эту же я тоже находил и без кустов!).
Или руки. Которые герой нарубил себе по ходу игры.
Про сковородку соглашусь, еще бы не помешало плите (точнее комфоркам) трехмерности придать, а то тоже сверху выглядит как плоская.
Отдельный спасиб за то что работает на XP.
А в остальном что? Rage quit?
А неудачная попытка отпить апельсиновой газировки - это же конец демки, как я понял?
На кухне почему-то очень долго ходил-бродил, не понимал что сделать надо
Внезапные смерти слишком внезапные! И меня соседка по квартире уничтожила! Это тоже внезапно! И потом как-то мотивация снова играт пропала, но я превозмог!
В школе иногда запутываешься в лестницах - как-то не очень четко ясно, какая ведет вверх, какая вниз, а какая - вовсе не лестница!11 И да, боковые проходы порою никак себя не выдают, и только методом тыка могут быть обнаружены.
Очень приятно порадовала детальность и проработанность - много текстов, наличие "катсцен" и прочих штук, разбавляющих повествование. Вот эти вот мини-игры, вставки с "рекламой", внезапный ГЛИТЧ и так далее! Это приятно и интересно!
Так, ну я понимаю, конечно, что ты опытная художница, а я с дивана, но меня как-то несколько смутили в графическом плане две штуки - очень мало контраста в целом (особенно это читается у персонажей), а ещё - спрайты персонажей довольно крупные и относительно "детализированные", но при этом оче мало оттенков, плюс иногда кажется, что АА не хватает. И потому портреты (да и сами фигурки) персонажей кажутся плоскими, что ли. Прям хочется тени поглубже сделать! Кстати, когда "ретро-фильтр" работает, то это всё дело "размыливается", и становится нормально. Хотя, если всё так и запланировано - нет проблем! (хотя в любом случае нет проблем, хах). Если бы это был не пиксельарт, а HD-растр или вектор, то это всё выглядело бы чуть органичнее (в моём видении, конечно же). А по поводу контрастности - это обстоятельство не вызывает дискомфорта для интерьеров и предметов в голубых/розовых/желтых тонах - они из-за своего "минимализма" как раз хорошо выглядят при низком контрасте! Вся вот ета зефирно-мятно-лимонно-леденцовая палитра именно интерьеров - она вот понравилась. Но можно было бы теней добавить ещё, иногда как-то совсем пустынно... И вот даже на скрине, в подвале - свет есть, а теней нету.
Ну это всё так - вкусовая вкусовщина, и вообще слушать не нужн.
А так - сами персонажи прикольно изображены. Эмоции хорошо изображаются на портретах! Ну и общий стильный стиль присутствует и читается! Характеры ПОНИМАЕМЫ, и это здорово! Чисто на опыте!
Общая стилистика текстов и повествования - по-моему это сильно на любителя, что неудивительно, впрочем. Я, видимо, уже (не)много перегорел школами и девочками-волшебницами, даже в ироничном ключt (а может как раз-таки даже особенно в ироничном ключе!). Так-то я люблю разные абсурдные штуки, и значительная часть эпизодов понравилась, но в целом - немного не моё)
Беготня по школе в поисках ключа и всё такое - несколько надоедают, ибо мотивация совсем непонятна, экспозиция минимальна, а происходящее в какой-то степени абсурдно (Ну ещё бы! Топор в чулане прятать!). То есть какое-то небольшое целеполагание для мотивирования игрока помогло бы. Хотя, наверно так и запланировано всё было, исходя из описания.
Вот, а в целом - на своей волне всё, в своем стиле - и это хорошо! ДЕЛАЙТЕ!
ОГО, А ЕЩЁ И ДЕНЬРОЖДЕНЬКА! ПОЗДРАВЛЯЮ ЖЕ!
Даже так можно? Точно роглайт :'D
Присоединяюсь! А у кого?
Собственно, у acidspaceshipp :)
Встречный вопрос - ты закончил, когда выбросило в главное меню или когда выбросило из игры?)
Один из тестеров мне говорил, что их бы удлиннить, чтобы понятнее было, что проходы, но я тогда подумала, что проблема чисто его. А оказалось, что нет, мда. Переделывать карты на данном этапе будет сложновато, но видимо придется как-то выкрутиться с визуалом, чтобы понятно было, что туда можно пойти.
Все в порядке, так и задумано. Тени будут, но, скажем так, не здесь. Хмм это что дешевая попытка заинтриговать Что есть АА? XDD
А как же мотивация попасть на урок? Он же опаздывает!! Вообще там изначально таймер стоял на эту задачу, но я его убрала в итоге, так как слишком уж по-издевательски выходило.
ОКЕЙ ГДЕ МЕНЯ СПАЛИЛИ С ЭТИМ ВОТ ПРЯМ ИНТЕРЕСНО ДАЖЕ НЕУЖЕЛИ В ПРОФИЛЕ УКАЗАНО ИЛИ КТО-ТО СУНУЛСЯ В ПАБЛИК С ОВОЩАМИ ХММММ спасибо за поздравление :3
И за фидбэк спасибо тоже.
Я сохранился перед автоматами на улице (НАУЧЕННЫЙ ОПЫТОМ). Пошел пить, потом случилось СОБЫТИЕ, и меня выбросило в меню. Я загрузился и ещё раз повторил - результат, очевидно, аналогичный! Я и подумал, что ето конец!
Anti-aliasing! Просто грубые края портретиков иногда бросаются в глаза прямо! Опять же, с ретро-шейдером всё смазывается немного, и оттого эффект лучше! Это как бы в каком-то смысле некий очень отдаленный аналог АА получился, да!
Я имею ввиду глобально! Сперва я думал, что это "обычный" школосимулятор, а потом какие-то ДЕМОНЫ, КОТЫ, ГОВОРЯЩИЕ ДВЕРИ, КЛОНЫ, КЛУБЫ и всё такое, что просто теряешься во всем *немножко*, и складывается впечатление, что твои действия вообще не имеют смысла, ибо всё равно может случиться что угодно. Грубо говоря так! Какие-то "правила игры" мира стабильные немножко хотелось бы иметь. Ну или нет! :D
А то!
А, теперь понятно. Ну тут графоний пилился исходя из моих предпочтений. Я, наоборот, люблю такие грубые штуки в больших спрайтах Х)
На то и был расчет на самом деле ;)
Хммм, что же там ещё будет, интересно! ХМММ!
А я доиграл! Ну ничего себе! Даже несколько, эмм
ПУГАЮЩЕ!
И вообще это меняет дело! Прям совсем-совсем!
Главное, запиши то, что тебе доверили, куда-нибудь. Вдруг пригодится в будущем.
Мне страшно
Колитесь, там можно, что ли,
не попить газировки
и как-то по-другому закончить?
Почти!
Это неочевидно, но
Надо потом начать новую игру!
Кодзима какая-то.
О, выглядит прикольно! А это на чём сделано, неужели на RPG Maker?
Ага. Он самый %)
Это очень круто, а то надоели одни и те же ассеты в рпг мейкерах, а тут разнообразие)
ни на что не намекаю, но на том же итчо полно мейкерских штук с оригинальным графонием)
Ещё на Гаминаторе говорил, что не стоит делать про школу, мне лично тематика крайне слабо импонирует. Но. Видно что игру делали. Давайте зачётку.
ИМХО, Треугольник неправ про анти-алиазинг, стиль самобытный и вполне состоятельный. И он супер.
Оному, а также Скорчеду за фидбэк полагается продвижение по Шпилькрафтверку.
Молодец, в полную игру обещаю сыграть. Держи тринадцатый меч.
Надеюсь, это не неонацистская секта.
Надежда умирает последней.
Нет, это моя система рангов геймдевелоперов. Правда, вторая версия уже устарела, а третьей я так и не создал пока, чтоб было продуманно и НОРМАЛЬНО. Напомни мне в 2020.
А почему "игро-электростанция"? Не уверен, что оно мне надо.
И я не уверен. Но можешь напомнить если что! :yak:
Ну, как говорится, тебе не заходит - другим зайдет. Я вообще выбрала этот сеттинг, потому что школьные формы рисовать люблю))))))))))
Кстати, это не та самая игра с гаминатора, в которой школьники и студент спасают мир. Эта штука была уже в разработке, когда я решила поучаствовать в конкурсе. Подозреваю, что это сыграло одну из ключевых ролей в том, что я слилась тогда, лол
Спасибо за комментарий :3 и за меч тоже спасибо
К такому меня жизнь не готовила. Ну что ж, проекту это явно пригодилось. Продолжай.
Ну окей. Так-то если подумать, даже продолженные игры с конкурсов редко возвращаются к "той самости".
Прежде всего скажу что я залез в ресурсы и обнаружил что там много неиспользуемого мусора. Почему во всех играх на RPG-Maker так? Неужели так сложно убрать из сборки неиспользуемые ресурсы?
Еще у меня игра кушает проц на 20%. Думаю это ненормально.
Когда проходил мимо календаря, в игре заклинило кнопку "вниз" - персонаж шел все время вниз, а в меню или инвентаре кнопка "вниз" не нажималась.
Сохранился и перезапустил. Не помогло - помогло только отключение NumLock.
При любом запуске игры такая проблема сохраняется - кнопка "вниз" не работает. Приходится отключать NumLock.
На кухне совсем не видно свет из окна. Не понятно почему персонаж становится то светлее, то темнее. А это оказывается из-за света из окна.
Непонятно что надо делать чтобы приготовить яичницу. Почему бы не нарисовать подбираемые предметы прямо на уровне?
Пришлось обтыкивать всю кухню. Может рисовать над головой персонажа какую-то лапмочку чтобы было понятно что сейчас он может с чем-то взаимодействовать?
Кажется была какая-то опечатка после разбивания яиц в сковородку.
Звук "закадровый смех" слишком резко обрывается, добавить бы плавное затухание в конце.
Соглашусь что непонятно где слева-справа есть двери, выглядит как обычная стена.
Может рисовать дверь с видом сверху в разрезе.
ШКОЛА
Если использовать ножку теннисного стола, то он скажет "это металлическая ножка стула". Может "стола"?
Не помешало бы добавить еще 1-2 трека, а то один и тот же трек во время блужданий по школе быстро надоедает.
Когда мы выходим из муж. туалета, было бы неплохо добавить анимацию блеска вместо того чтобы просто стоять под апплодисменты.
Ключ от чулана пока не нашел.
"найти им замену"
текст не уместился
Это не неиспользуемый мусор, если на твоем компьютере не установлен пак ресурсов от rpg maker vx ace, игра без всей этой фигни попросту не запустится. Можно, конечно, просто загуглить и установить его и качать сборки без всей этой дичи, но практика подсказывает, что людям как правило лень что-то еще докачивать к уже скачанной игре, поэтому я просто пихаю все, что нужно, чтобы 100% заработало. Мне самой безумно не нравится, но что поделать. В МВ эта проблема, со слов моих знакомых, уже решена. Но сама я на этой версии мейкера пока не работала, так что ничего не скажу.
Вот так всегда, затестишь-перетестишь все по десять раз, дашь другим людям, они потестят тоже, потом перепроверишь еще раз, а в итоге все равно где-то да и вылезет какая-то странная дичь. Буду знать, исправлю потом.
Тогда было бы скучно и совсем не по-издевательски XDD Как я и написала курсивом в самом посте, во время работы над конкретно этим куском игры намеренно использовались не самые удачные с точки зрения геймдизайна решения. Вот тут как бы реально, могу только хило отпинываться, мол, "так наааадааа, это стииииль такоооой" и все в том же духе.
Оййй кретинская опечатка вообще, наверное, думала о стульях, когда писала этот текст! Исправлю в полной версии обязательно!
Вот это прям отличная идея, спасибо. Оч в тему будет.
иииии спасибо за фидбэк :D
Я знаю, без них игра не запускается. А что если заменить все эти файлы на пустые или на картинки с 1-м пикселем?
Звучало так, будто бы не знаешь, сорян. А за идею спасибо, обязательно попробую Х) Можно еще дефолтную музычку короткими треками из тишины по секунде заменить, чтобы совсем уж размер итогового архива уменьшить.
вот у меня разраб знакомый вообще делал следующим образом: он брал свои игровые файлы и называл именами файлов из ресурс пака эйсовского. Потом, правда, жаловался, что ничего не работает все равно(
Можно использовать прогу для пакетной обработки картинок, н-р ImBatch, перетащил в нее все неиспользуемые в игре картинки, задал действие "уменьшить размер до 1x1", запустил, получил на выходе те же файлы, но размером 1x1.
Потом скопировал файлы в папку с игрой. Сам еще не пробовал, но в теории должно сработать. Многие неиспользуемые файлы все равно открываются игрой, ибо если файл убрать совсем, то игра пишет что "такой-то файл не найден". Видимо, эти файлы как-то жестко в ней прописаны.
Благодарю за шрифт. Если еще он действительно такой моноширный, каким кажется, то это супер шрифт.
С таким артом нужно на MV переходить :D Не играл, но впечатления от скриншотов приятные.
У MV разрешение непривычное, я его побаиваюсь XDD Хотя переход в любом случае неизбежен, но, может быть, для будущих игр. Спасибо за комментарий :D