Решил доделать игру, которую я не сделал на Bitsy-конкурс.
Играется почти как битси, за несколькими исключениями.
Запускается в браузере, полностью линейна и проходится за 5−10 минут.
Возможно еще что-то буду менять, по вашим замечаниям и своим пожеланиям.
Желающие могут помочь с переводом на английский (я и сам справлюсь, но вдруг кто знает инглиш лучше меня).
- 21 апреля 2019, 19:37
- 03
А что надо на титульном экране нажать? Чет не хочет играть
А, вроде что-то сделал - и играется
Фокус значит не попал в игровое окно.
Не понимаю почему. Иногда игра начинается нормально, а иногда не хочет хватать фокус. Не только эта, а вообще все веб-сборки, перенесенные на love.js.
На разных движках такая фигня бывает, что надо кликнуть на игру, чтобы начать. Хз, как правильно с этим бороться, кроме как тупо написать на первом экране игры просьбу кликнуть. :'D
А, нет, беру слова обратно, тут какой-то тяжёлый случай. xD
Один раз случайно прокликал меню, но перезагрузил страницу, чтобы посмотреть баг, и теперь не получается снова прокликать.
...Теперь снова докликал до надписи "день 1", и дальше ничего не получается сделать.
Попробую как-нибудь исправить.
Подозреваю что это gamejolt что-то с index.html мутит (н-р, открывает его в фрейме), потому что если просто локально открыть index.html в браузере то никаких проблем с фокусом нет.
Если фокус не захватывается, нажмите Shift+ПКМ и выберите "Открыть только этот фрейм".
Попробуйте сейчас открыть игру.
Заработало! Но не по этой ссылке, там я не смог найти игру, а по ссылке в посте
Ах да, забыл. Я же ограничил доступ.
А концовка одна только?
"по-скорей" - ошибка.
Понравились моменты, когда игра забирает у игрока управление. В этом есть смысл!
Диалоги и тексты не особо понравились. Во-первых, ждешь что у сотрудников есть какая-то субординация. Но даже если её нет, то они слишком односложно и по-простецки общаются.
Кажется абсурдной сцена, где "арестованный" гг просто сидит на стуле, и тут оружие рядом. Ещё надпись, мол "Не давать неуравновешенным людям" - тоже не особо жизненно. Если есть вероятность, что оружие может быть получено таким человеком в данном месте, то хранить его надо иначе.
Раз уж нет ограничений Битси, то можно было бы и побольше элементов интерьера добавить и сделать их менее схематичными.
Изначально хотел чтобы пришлось освобождаться из заточения. Но потом не стал усложнять всякими мини-играми на освобождение и прочими механиками, просто бродилка.
Изначально собирался делать игру на Bitsy, поэтому размер спрайтов и экрана выбрал таким же.
это понятно. но оно не мешает чуть больше детализировать всё
А, и ещё!
Ну пусть ГГ будет не на стуле, а в какой-то "камере" заперт, но в момент "безумия" у него достаёт сил, чтобы сломать дверь и добраться до оружия. Тогда логично будет!
Чтобы вы не думали что отзывы ни на что не влияют - в конечной версии я именно так и сделал.
Хм... тоже что ли допилить свою поделку...
Да, давай, я сыграю, если будет работать.
Не понравилось в целом, жесткач, я ожидал, что будет с юмором игра. Но интересно вещий сон сделан.
И ещё странная надпись у двери, что-то про вышестоящий персонал - это какой? Кто бы ни прочитал эту табличку, хоть сам начальник - ему туда заходить нельзя (т.к. у него тоже есть вышестоящий)? :D Наверное, стоило написать конкретно.
Я тоже надеялся что игра будет с юмором.
Обновил игру, добавил звуков и перевод на английский.