На itch.io пару конкурсов началось:
1) я не умею рисовать, но хочу пилить игры, хорошо подходит для программистов, можно художникам принять участие, только нужно рисовать в стиле треша, забив на композицию, палитру и специально корёжа картинки, думаю, может поучаствую)
2) годот конкурс, минут через 45 начнётся, хотя я пока ещё очень слаб в годотах, только могу Hello World написать)
- 12 апреля 2019, 06:18
- 05
Конкурс "я не умею рисовать" как-то не очень - это будет высер, а я со своей любовью к pixel perfect не вынесу. Конкурс по годот - черная дыра, даже ума не приложу, что можно с этим обыграть. Типа явно что-то космическое. У меня есть космический прототип, но он не пойдет.
я думаю можно творчески подойти к теме "Black Hole", а самый простой вариант придумать космическую игру на этот конкурс, наверное многие выберут этот сеттинг, хотя можно подумать о таких вещах как:
1) телепортация
2) машина времени
3) пещеры, бездна
4) оружие массового поражения
5) гравитация и эксперименты с ней
6) всепожирающее нечто
7) параллельные миры
8) запретная магия
9) эксперимент и наука
10) эротическая тематика
Это все очень обобщающее, нужна конкретика. Черная дыра - это космос. Что можно обыграть? Вторжение через черную дыру? Что еще?
Не не) надо смотреть шире на тему) это честно, тут не написано Black Hole in the Space,
значить можно не только в космосе, и то слово Space можно обыграть.
Чёрную дыру можно создать в лабораторных условиях, с помощью магии, чёрная дыра это просто дырка, пещера или мультяшная чёрная дыра, которую Баггз Банни под своих врагов засовывал или удирал с помощью неё, это всё ещё чёрная дыра, как ни крути)
А ещё есть мобильная игра, где плоской чёрной дырой ездишь по земле и засасываешь под себя здания и разные строения)
Ну, лично у меня черная дыра ассоциируется с наукой, космосом и околоподобной ерундой. Черную дыру, мой мозг по другому воспринимать не могет... =( Кроме всего прочего на странице с джемом выставили фото именно космической черной дыры. Я конечно занудствую, но привычка следовать правилам дает знать.
Black hole у американцев еще называют заведение, где в стене проделывается отверстие и нужно туда просовывать свой... ну вы поняли, а по другую сторону девушка отсасывает, естественно за деньги.
Как по мне, вполне подошла бы игра по типу Donut County.
PS я пока так и не нашёл способ как делать PixelPerfect в годоте прямо в редакторе) кроме как вручную поправлять, но это муторно)
В редакторе этого не заделать, забудь. Там зум работает не так, как в графических редакторах
вот это реально плохо и минус по сравнению например со Stencyl или Construct, где сразу можно увидеть результат что получится и объекты перемещаются ровно по пикселям, раз уже стоит PixelPerfect,
пусть и в редакторе стоит, а не только в игре)
я всё ещё надеюсь что как-то можно сделать) чтоб вот так не было)
всё, мне подсказали) а по части зума не так важно)
Если на три точки нажать, там вертикальное меню с настройками. Должно помочь.
как раз мне только, что подсказали на одном форуме)
хотел написать, а тут уже есть) Спасибо! :3
интересно зачем Snap Relative?
я на всякий случай нажал, но хз что это такое)
пойду гуглить)
Не знаю, могу предположить, что это то же самое, но относительно позиции родительского объекта.
Тема с плохим рисованием настолько офигенная, сообщество невероятно активное, тут есть такие темы:
1) Tips for making bad art (Как правильно разучиться рисовать)
2) Give the worst game engine you've heard of (Подскажите худший движок, чтоб был под стать артам)
3) Can I do 3D? (могу ли сделать отвратительное 3д?)
лол, тут только форум читать одно удовольствие :'D
https://itch.io/jam/icantdraw/community
(Кстати есть офигенная игра "Sonic Suggestions", 3D там настолько убожественное, Кодзима Гений)
Я кстати выбрал движок, если я бы делал игру на этот конкурс, то выбрал бы Contruct 1 (Construct Classic), который бесплатный и в низком разрешении, он выдаёт размазанную картинку, вместо красивых пикселей, как раз под стать мерзким артам (и я не нашёл как там делать нормальные чёткие пиксели, скорее всего нельзя)
Вроде на нём сделана Treasure Adventure Game, и норм пиксели
Серьёзно? сейчас загуглю, давно не играл в неё,
но как ни крути я не смог сделать нормальные пиксели, наверное она всё же на втором констракте сделана
http://treasureadventureworld.com/faqs/
Это по ходу даже про сиквел/ремейк, а не оригинал))
Я тут немного расстроился. Взял последнюю сборку - 3.2. Решил экспортировать проект один, получилось 160мб! Раньше 30 было, по крайней мере в альфе 3.1. Чет печально. Даже теги использовал, с отключением 3д и прочего.
Так возьми 3.1 релиз, возможно, они отладочные билды кладут в ежедневные или баг какой. Когда фиксы из 3.2 будут пригодны для обычного пользователя, будет 3.1.1 официальная.
жесть... это новая версия годота?
может ещё поправят) но пока что очень пугает)
Это последняя сборка с гитхаба, она содержит все самые новые фичи, но с кучей багов. В 3.1 относительно норм - размер проекта 37Мб.
Тут как раз ещё конкурс скоро будет, с названием "The Godot 2MB Challenge"
https://itch.io/jam/godot2mb
я сейчас попробовал, и у меня билд получился в 27 мб... даже не представляю как тут можно скомпилировать билд в 2 метра о_О
Надо спросить)))
Насколько я понял, ограничение на размер директории проекта, которая как раз и отсылается на джем. Ничего билдить не требуется.
Файлы проекта размером в 2Мб это не проблема, у меня почти готовая игра весит 450Кб (конечно без музыки).
Как только какая-то тулза становится популярной, она начинает жиреть. Как какие-нибудь поп-звезды эстрады.
Пытаюсь сделать игру на "я не умею рисовать, но хочу сделать игру", заодно хоть рабочий прототип для своей идеи соберу, надеюсь.