После недели мучений с трейлером, есть некоторые результаты!
Это не окончательный вариант и может сильно поменяться на момент релиза.
В общем напишите как воспринимается видео в текущем состоянии, что интересует, а что нет и что хотели бы увидеть в трейлере?
Моя цель заинтересовать трейлером потенциального игрока, но постараться не вводить в заблуждение.
Дополнительная инфа в комментариях!
- 05 апреля 2019, 12:56
- 05
Думаю, отрежь всё до 0:17 - все эти логотипы и пьяные полёты не интересны. Ещё отрежь чёрноту в конце и добавь туда, что игра релизнута и что надо её пойти купить на <логотипы магазинов>.
По трейлеру смотрится как клон Ёжика Соника, если это не так, то неплохо было бы в трейлере увидеть побольше механик. А то беготня сейчас почти весь трейлер занимает, а остальное только на секунду мелькает и пропадает.
тут только 2 типа планов - геймплейный и "пролёт" в начале. Можно было бы укрупнённые геймплейные добавить. Плюс для контраста с динамикой какие-нибудь медленные кат-сцены. Склейка через затемнение после выстрела пушки - лишняя, достаточно муз-акцента. Или можно попробовать через высветление. Когда заяц летит, собирая морковки, лишнее движение камеры в начале плана, если нужно показать, что камера движется, лучше дать другой момент, т.к. там - показывается, что просто есть другой ракурс. По поводу монотонности мотива - он хорошо рифмуется с тем, что весь центр внимания - в центре.
Иногда частота кадров будто просаживается - это негативные ощущения вызывает.
Некоторые "сцены" слишком долгие, то есть можно монтаж побыстрее сделать местами. А то там по пол уровня пробегает герой, грубо говоря.
Разнообразить сцены можно было бы - не только бег по уровню, но и фрагменты кат-сцен/диалогов кратенькие.
Сцена с пушкой в начале странная. То есть непонятно зачем это)
Секунд на 20-30 можно сократить. Про лаги уже сказали. Неделя мучений есть, трейлера пока нет :)