Daedalic Entertainment в 2021-ом году собирается выпустить игру про Голлума. Она охватит период между тем, когда он нашёл кольцо, и событиями классической трилогии.
- 25 марта 2019, 22:59
- 04
Daedalic Entertainment в 2021-ом году собирается выпустить игру про Голлума. Она охватит период между тем, когда он нашёл кольцо, и событиями классической трилогии.
С одной стороны вроде бы прикольно, что Дэдалики делают игру по миру Толкина - эта комбинация кажется крайне удачной и перспективной. С другой же стороны, выбор персонажа и сопутствующей истории кажется довольно унылым
да ладно... там вроде же прикольно достаточно...
Не знаю... Мне кажется это далеко не самым интересным из всего того, что есть в мире Средиземья.
ну нз я с бооольшим увлечением читал о том как голум становился голумом... или смотрел? хммм
История Голлума - уныло? Да ну.
Ну да, это как минимум оригинально. Понять как он мыслил, увидеть его переживания. Персонаж неповерхностный, глубокий, и во властелине колец и в хоббите, но всё таки основной акцент в фильмах был на путешественниках - хоббитах и их друзьях.
Казалось бы да, но... *сейчас пойдет крайне субъективное*
Всё же лично мне "высокое фентези" нравится (когда нравится) не за какой-то там психологизм и глубину, если честно. Когда есть целый литературный мир, полнящийся эпическими сказаниями, с проживающими в нем бессмертными эльфами, низвергающимися островами и т.д., слушать историю про столь "маргинального" в каком-то смысле персонажа - имхо это что-то не то. Тем более когда понимаешь, что это Daedalic - им бы и делать какой-то типичный high fantasy сюжет. Но нет - вот вам Голлум и его страдания.
Вот, условно, Арвен и Арагорн, Лютиен и Берен - это пример на мой крайне субъективный взгляд хороших high-fantasy историй - в них есть и хорошо очерченная проблематика, квази-архаическая возвышенность, при этом понятность. И при этом нет каких-то там чрезмерных копаний. Драматично, но возвышенно. И соответствует духу. Вот это хорошо, сложнее не надо. Если мне надо будет что-то "сложное" - я обращусь к другим авторам, к другим мирам, и так далее.
Не очень люблю, когда начинают "типа серьезные" вещи вносить в жанры, для этого изначально не предназначенные. Опять же Star Wars те же самые - космическую сказку превращать в "военную драму" (привет, "Изгой-1"), добавлять туда "сложных неоднозначных персонажей" (привет, новые эпизоды с их "антагонистом"), рассказывать какие-то там жалостливые истории с аллюзией на реальную жизнь... Ну вот не знаю, вообще для меня это противоестественно всё, из пальца высосано. Всё это "постмодерн", если это слово в 2019 году не совсем стыдно использовать.
Если хочется сделать военную драму, то можно сделать военную драму, а не пытаться притянуть за уши вот ето вот всё.
Душная минутка закончена.
Впрочем, не исключаю, что сделают они нормально. Вернее я думаю, что и будет нормально, но могло бы быть иначе.
Но ведь... У Дедалов куча персонажей какие-то маргиналы: клоун из бродячего цирка, изобретатель со свалки, живущий на шее у бывшей, учёный, потративший всю жизнь на неудачные исследования, чувиха из психушки с игрушечным зайцем. Хотя, конечно, какие там могли быть страдания у Голлума, который по сути был героиновым наркоманом.
Изобретатель со свалки с планеты, которая была свалкой! Это же нормально! По меркам того мира - он не маргинал. Было бы более дико в этом сеттинге видеть что-то "нормальное"
С клоуном из бродячего цирка тоже самое - там сам мир-то в целом не столь эпичный. И история вполне соответствует ему.
Так вот, зачем мне смотреть историю "героинового наркомана" в мире Дивных Эльфов (которые, правда, тогда уже отплыли, но это ладно, другие эльфы остались немножко)
Как это не маргинал? У них на свалке все чем-то занимались, один Руфус страдал ерундой, о чём окружающие постоянно ему напоминали. Маргинал как он есть.
- это был скорее ответ Фенберри на "Персонаж неповерхностный, глубокий"
То есть человек порабощённый кольцом всевластия не может быть глубоким и неповерхностным? Или может я тебя не так понял.
Думаю, что в общем и целом не может. Потому что мы говорим не про обычное порабощение, а собственно замену воли персонажа волей божка/фетиша, так что, рассуждая про глубину Голлума, мы подразумеваем глубину помыслов того, кто создал кольцо. Впрочем, у Саурона там тоже глубина, как у пересохшей речки.
Так по сюжету у голума две личности, персонаж с двумя личностям уже как минимум чуть более глубок, чем любой другой обычный среднестатистический персонаж.
Ну, количество и качество не одно и то же, но особо дискутировать желания нет
Но ты просто удачное определение подобрал, вот.
Ок, ты прав в этом смысле. Я не совсем точен - может и "маргинал", но он вполне себе естественная часть повествования. Игра же через комедийную призму подается. То есть в "комедийной" игре, в довольно несерьезном мире, главным героем является несерьезный и глупый персонаж. Всё в порядке же, ничего другого и ожидать не следует. Конечно же, если хочется порвать шаблоны, сломать жанровые рамки и багеты - ну пожалуйста.
Но блин, вот Толкин же. Ну к чему там все эти "новаторства" (опять же - я говорю только за себя). Не нужно это всё. Пусть будет такая вот высокая сказка. Убедительная по-своему.
Я так понимаю, ты переживаешь, что, показывая через призму второстепенного персонажа события, слабо освещённые в первоисточнике, авторы рискуют улететь не в ту степь. Если так, то оправдано, как мне кажется. Но, видимо, не решились им дать в очередной раз обжевать поход хоббита или хоббитов. Оставили пространство для маневра на случай, если всё будет плохо.
Не совсем. Просто мне кажется, что это всё как-то неестественно. Это как сделать новый Фоллаут, который будет симулятором шахмат, в котором изредка можно полюбоваться через окно на постапокалиптические пейзажи. То есть потенциал мира пытаются реализовать как-то вообще не так.
Хотя и то, что ты описал - частично тоже есть, да
вспомнился старкрафт:гост
Понял твою мысль. Отчасти ты прав, да. Не всем захочется играть в историю с таким отрицательным персонажем, мягко сказать не самым приятным. Но кто знает, может авторы раскроют те положительные черты, что ещё остались у него и покажут его с другой стороны. Хотя впрочем, это уже я далеко загнул, не настолько я ярый фанат вышеупомянутого персонажа)
Там есть два момента. Первый это то, что Дедалы сказали, что будут ориентироваться на книги, а не фильмы. Но я не могу вспомнить, было ли сильно подробно описано, что происходило с Голлумом в это время? Там типа пересказ в стиле "родился - женился - умер".
Второй момент: в озвученных планах не одна игра по Толкиену. Так что, если здесь всё пойдёт по плану, то нас ещё ждут какие-нибудь "Молодые годы Саурона" и эльфийско-арагорнский симулятор свиданий.
Да просто как-то для меня это выглядит примерно как если условные Obsidian анонсируют новую игру по вселенной Star Wars, а в итоге это какой-то внезапно-нелепый HD ремейк Star Wars: Battle for Naboo или Star Wars Episode I: Racer. Ну, то есть в какой-то степени прикольно, НО БЛИН - это же не то, чего ждали!
Думаю, о чём договорились с правообладателем, про то и делают.
P.S. А разве кто-то вообще чего-то ждал? О_о
Нет, но "потенциально" будто бы да.
Я б тоже на орков поохотился бы)
так это квестик будет?
у деадликов же нет опыта в нормальных играх кроме странной Blackguards 2
Написано, что
так что в лучшем случае квест :)