Dead Dreams - первый "большой" релиз.
5 ноября — 2018
История берет свое начало с Гаминатора 18. Если кто помнит, (надеюсь, что нет) от меня на конкурс шла игра под названием Player Between Us.
Остался я своим детищем мягко говоря недоволен. Графика была корявой, сюжет смазанным и слишком «насыщенным» на события. Ну, а пазлы… пазлы… нерешабельными. Думаю, если бы не парочка добрых слов насчет «Истории» в игре и приятных плюшек от господина Ailurusfulgensphobia все было бы совсем грустно.
Оправдываться глупо. Получилось как, получилось.
Ну, а после всего этого, появилось желание все переделать. Надежда, что если придать игре нужную форму. Возможно, если осветить историю с другого угла, может получится что-то, за что впервые в жизни будет не стыдно :)
Так родилась Dead Dreams.
ЛОГЛАЙН
Школьный геймдев клуб распадается после трагической смерти одного из участников. Семь лет спустя таинственный Player, подозреваемый в нескольких кибер-убийствах, вынуждает героев встретиться лицом к лицу с их худшими кошмарами и раскрыть, что стояло за всеми этими событиями.
ВДОХНОВЕНИЕ
Думаю, если прошлая игра была ближе к «аниме"(люди упоминали похожесть с Ano Hana), то новый проект идет в совершенно другом направлении. А именно главным источником вдохновения стала
Silent Hill 2.
Да, теперь это психологический хоррор.
Знаю, у большинства хоррор игры на RPG Maker ассоциируются с такими проектами как Yume Nikki, Ib, Misao и The Witch’s House.
Но я постарался сделать все в ключе SH:
— Упор на атмосферу и саундизайн.
— Никаких скримеров. Имеющиеся моменты опираются на билд-ап и не использую резкий звук и страшные лица во весь экран.
— Каждый элемент игры должен иметь конкретное значение. Все лишние элементы игры удаляются.
По сути, в игре нет боевой системы (ни сурваивола). Как правило, встреча с монстром означает, что вам нужно будет решить небольшой пазл внутри комнаты. В ключевых встречах (там где герой уже готов к применению грубой силы) есть небольшие КТЕ (лишь один момент за всю Демо, то есть час игры)
16 марта — 2019
Сегодня, буквально пару часов назад, я выпустил Демо версию игры.
Если проект заинтересовал, может не спеша опробовать игру на
Говорить о результатах еще рано. Из отзывов у меня только довольные бета-тестеры (аж два англо говорящих господина), но это естественно не показатель. Пока скромное RPG Maker коммьюнити подключается к моей игре, я продолжу работу над основной частью игры. Ну, а через неделю пост с ранними итогами моего приключения :)
Расскажу немножко о том, как я приживался на Тамблере и Твиттере и о своем каком-никаком опыте. Благо ошибок по-пути я наделал большое множество! :D
Peace.
- 16 марта 2019, 13:57
- 010
8 комментариев