Наконец-то довёл игру до конца. Изначально я планировал сделать эту штуку на КОД, но ни одной строчки кода не написал и вовсе забил — слишком уж велика была моя серия из недоделок. Теперь сделал — за срок того же КОДа. Может английский покажется плохим или механика избитой — не исключаю. Я люблю делать такие мелкие штуки, не подсматривая в туториалы, и уже в этом смысле игра получилась.
- 07 марта 2019, 02:52
- 010
два наимерзейших игрозанятия - играть в змейку и читать текст - приобретают тут небывалую ценность. Браво.
кто дошел дальше вопроса про голышей - расскажите, чо там дальше
Быт 3:14
И сказал Господь Бог змею: за то, что ты сделал это, проклят ты пред всеми скотами и пред всеми зверями полевыми; ты будешь ходить на чреве твоем, и будешь есть прах во все дни жизни твоей
Где ножки!
А дальше выясняется, что
На самом деле у змея нет никакой власти над людьми, он просто вынужден страдать, ползая и поедая яблоки. На чем я остановился - люди говорят, что змей - не единственный запертый "здесь". Вот. Ну и эта фраза повторялась из раза в раз, так что я подумал, что это и конец.
жирнота
а спорить все равно никто не идет:(
но это правда, игровая литература меня выбешивает. посреди фильма никто не позволяет себе вставить длиннющих писем с объяснением сюжета.
Здесь я текст зарабатываю, успеваю придумать несколько вариантов до того как открою ответ. Очень интересная база получилась. Только в FF10 были схожие ощущения от разгадывания письмен.
Так все в чатиках сидят. Там видать и спорят.
Да не то что бы.
Просто тут нет конструктивного повода для споров)
И даже деструктивного.
Изящно. Правда можно проиграть, если нажать стрелку в противоположном движению направлении (когда уже съедено несколько яблок)
Игра про безуспешные попытки компьютерных игр совратить людей с истинного пути. Или про попытку ЭВМ в виде змеино-яблочного клеточного автомата навязать людям свою волю. Но в этой игре люди критически относятся к искусственному интеллекту!
Я не заморачивался над механиками змейки. Ещё яблоки могут генерироваться на теле змейки, но этого никто не увидит, т.к. змейка всегда отрисовывается после.
Обновил игру - исправил косяки в англоязычном тексте. Спасибо Кситилону за замечания.
Ого! Сделано на Tic80?! А как тогда Standalone версия в виде экзешника получилась? о_О
export native в "консоли" - и вот он успех!
Ух тыж, спасибо! Мне даже стало интересно, какие я ещё фичи пропустил. Пошёл гуглить.
PS если бы ещё убрать ограничение в количестве спрайтов и кода (это иногда прикольно, но не когда хочешь сделать большой проект), это была бы идеальная платформа для меня)) для создания олдскульных игр
Хоть и не фанат жанра, но получилось необычно, люблю совмещение жанров и гемплейных механик.