Новости разработки игры "The Forestale".
Всем доброго времени суток! Думаю для поста инфы не много + времени тоже не много, а вот для микропоста как раз =)
Добавил в игру русский язык + озвучку на русском (в англ версии только катсцена озвучена)
Да не идеально и возможно даже не очень хорошо, но лучше чем без озвучки?
А еще построил вот такой уровень:
Его строил 14 февраля, и во время построения слушал музыку Linkin park, решил с ней и записать видео, но ютуб против, потому там хз какой трек =)
Там то же видео только с треком LP-Faint vk.com/video-93 209 869456 239 083
И ЕЩЕ замутил вот такой уровень, он еще не готов, это секретный уровень, в него можно попасть если разгадать мегасекрет игры. Вообще в игре секретов извиняюсь, как говна =)
Но они не очень большие или средние, а это МЕГА секрет, я вообще хз откроет его кто честным путем или нет, мне даже самому интересно.
Еще переписана коллизия! Теперь монстров убивать одно удовольствие и я обновляю уровни, расставляя толпы монстров =)
Думаю можно так и по чаще писать микропосты, если кому интересно.
Всем добра =)
Да и еще думаю релиз уже скоро, он точно будет весной, по идее в середине.
- 06 марта 2019, 21:34
- 012
В диалоге, который попал на превьюху первого видео - опечатки есть. "Не слыханная", "сдесь".
А так - хорошо, что дело идёт!
Спасибо! Да еще буду перед релизом текст редактировать, надеюсь ошибок будет в разы меньше =)
И ещё, может быть, не стоит такие огромные куски текста за раз выдавать, лучше за несколько реплик в одном монологе
Ну текст этот не обязателен к прочтению или прослушиванию, можно просто скипнуть его и пойти биться с боссом =)
Планирую еще записать диалоги, но впредь буду более тщательно подбирать слова, я уже понял что можно было текст укоротить раза в 2 и прочитать еще выразительнее. В общем на ошибках учаться =)
Вот уж не думал что буду озвучивать что-то.. :D
Ну озвучка это прикольно для авторской игры)
По тексту я имел ввиду на несколько порций поделить. Вывелось пару предложений, прочитался этот текст, игрок жмёт кнопку - следующие реплики.
Я это понял =) У меня первые 2 диалога разбиты на части, а вот в этом что на видео не разбивал, почему-то, но что бы разбить на части то что уже есть, надо переделывать эту часть + нарезать звук (в движке нельзя проиграть трек с определенного места), а времени уже нет на переделки, релиз то уже жмет, уже вот вот он рядом, а еще столько всего надо ужас =)
Прочитано прикольно, но сократить и правда стоит.
И есть одно простое правило, которое резко делает тебя более грамотным: чтобы правильно писать мягкий знак в глаголах на "тся/ться", надо просто задать вопрос к глаголу. Если в вопросе есть мягкий знак, то и в глаголе он нужен.
"Я уверен, у тебя (что сделает?) получится" — в вопросе нет мягкого знака, и в глаголе он не нужен
но
"Я уверен, у тебя все может (что сделать?) получиться" — в вопросе есть мягкий знак, и в глаголе он нужен
"В общем, на ошибках (что делают?) учатся" — не нужен
но
"Тебе еще много надо (что делать?) учиться"
Спасибо, да так-то знаю, но про это забываю =)
Текст возможно еще сокращу, но не уверен. У меня беда в озвучке, диалогов будет около 7-10 и уже записано около 3-4 и эти диалоги записаны будто разными голосами + беда с громкостью, слишком тихо.
Так что думаю как бы не пришлось ВСЕ диалоги записывать на 1 дорожку и потом ее править, я просто не профи и даже не любитель, хз как записать чтобы слышалась целостность озвучки.
Достаточно оставить "Привет, Алекс! Пожалуйста, помоги мне обогнать эту вреднючую морковищу. Ты же самый быстрый кролик в наших краях!"
А то он почти 40 секунд свою телегу толкает, долговато. Даже Стивен Кинг в On Writing говорит, что умение сокращать текст — одно из самых важных.
Что морковка откидывает на начало, игрок увидит сам. Что получит приз — тоже (ну или это можно в конце сказать, если там предусмотрена завершающая катсцена).
Интересные танцующие чучела! А почему при проигрыше вместо какой-нибудь простой анимашки - стрёмный текст?
Ну на это несколько причин
1 - Картинку и\или анимацию после проигрыша не добавлял т.к. еще руки не доходили
2 - Когда задумался что надо, не знал что влепить(хотя был вариант по классике улетающее приведение кролика играющее на арфе..)
3 - Решил все же таким образом сделать некую отсылку, намек что это все же на gzdoom движке. =)
4 - ГГ будет слишком часто умирать и эти все анимации и картинки могут быть лишними в легком режиме т.к. все же игрок бессмертен на легком режиме сложности.
НО на сложном режиме, у игрока 4 жизни, и когда ГГ профукает все 4, покажет экран смерти =)
Вот такой:
Можно, например, проиграть анимашку и скипать по повторному нажатию любой кнопки. А ещё можно сделать настройку быстрый респаун, чтобы сразу в начало, без ругани.
Движок gzГибель?
В идеале конечно хотелось бы респаун без лишних телодвижений, но в движке так прописано, хз если получится обойти это дело, лучше просто респавнить без анимаций т.к. это все лишнее в этой игре думаю =)
Ага, вот этот, который doom1-2 запускает :):
http://i.iddqd.ru/viewtopic.php?t=1707
Для справки, при превышении количества символов микропост автоматически переходит в разряд постов.
Спасибо, буду знать, а то смотрю там красные цифры были, думал не запоститься..
Было бы здорово во время длинных монологов чаще менять ракурс камеры, благо 3д позволяет.
Да это было бы круто если у персонажей работала анимация лица ну и там жестикуляция была нормальная, но в игре этого нет и уже не будет, слишком долго делать и добавлять это все.
Автор, добавь кат
Какой еще кат? Кат сценку? =)
Или ты про полосы что внизу\вверху экрана во время диалога? (хм, надо такое добавить :D )
Разрыв странице в посте, имеется ввиду)
P.S. а, уже добавили
Могу предложить отправить мне игру на бета-тест перед релизом.
WinXP, Win7, джойстик и придирчивость в наличии.
Спасибо, но уже не нужны тесты. Игра множество раз тестировалась, сейчас мне практически про все баги известно, и они отсортированы на буду править, не буду править, избегу бага.
А если есть которые не известны, то это 98% что баги движка которые я не в силах править. =)