gamin
Меню
Блоги
Новый пост
Посты
Микропосты
Все подряд
Игры
Проекты
Разработка
Фишки
Сайт
База игр
Игры
Новая игра
Одобренные
На проверке
Наши
Скидки
Лучшие
Отзывы
Новый отзыв
Разработчики
Новый разработчик
Авторы
Команды
Издатели
На этом сайте
Известные
Саундтреки
Новый саундтрек
Все саундтреки
Любимые
Композиторы
Движки
Новый движок
С описанием
Без описания
Подборки игр
Новая подборка
Все подборки
Конкурсы
Актуальный
Календарь
Gaminator
Gaminator 27: нЕ ПоРаЗмЕрУ
Gaminator 26: Неопознанный летающий объект
Gaminator 25: Реальность и Фантазия
Gaminator 24: (У)Делаем боссов!
Gaminator 23: Параллели и пересечения
Gaminator 22: Важные даты
Gaminator 21: Наши маски и тайны
Gaminator 20: Игровая ностальгия
КОД
КОД 22: Пародия на игровой жанр
КОД 21: Судя по звуку
КОД 20: Движение - жизнь
КОД 19: Рикошет
КОД 17.2: Свободное падение
КОД 17.1: Тебе никто не поверит
КОД 16: Один на Один
GAMIN: Триколор
GAMIN: Триколор 5
GAMIN: Триколор 4
GAMIN: Триколор 3
GAMIN: Триколор 2
GAMIN: Триколор 1
Звуки Гамина
Звуки Гамина 4: Конец большого пути
Звуки Гамина 3: Последняя битва
Звуки Гамина 2: Начало большого пути
Звуки Гамина 1: Силы не равны
Другие
Gamin Battle Royale
GBR IV: JRPG
GBR III: Игра, в которой нужно управлять автомобилем
GBR II: What burns never returns
GBR I: Interactive Fiction
Gamin Bitsy Jam
Gamin Bitsy Jam 2: Сильное чувство
Gamin Bitsy Jam 1: Зов
WHAT?IF
WHAT?IF 2: Безумие выбора
WHAT?IF 1: Точка соприкосновения | Расширение и притяжение
MP3.EXE
Антроподжем
Инди-Битва
Литературный конкурс
Конкурс обложек
Разработчикам
Как связаться
Советы пиарщикам
Игры для обзора
Зарегистрироваться
Войти
Блоги
Микропосты
Проекты
Дневники разработки
У меня есть
физика
.
imgur.com/gallery/pZpUZV3
Furryfoksu!
06 марта 2019, 13:37
0
3
RSS
Twitter
Steam
VK
О сайте
Помощь
Правила
© 2007-2024 Gamin
me@gamin.me
Добро! Ещё бы фиолетовые многоугольники сталкивались! Был бы шмап по мотивам молекулярно-кинетической теории!
Иногда ещё видно, что частицы туннелируют немного внутрь "корабля"
Фиолетовые шестиугольники - это враги, и им сталкиваться друг с другом ни к чему, я решил. "Туннелирование" - лишь побочный продукт того, что для обнаружения столкновений корабль представлен как две окружности.
А, я думал, что столкновения полигонов считаются. Ну ладно!
Столкновения полигонов уже сложнее.
А какой алгоритм, если не тайна? SAT ? Или просто "в лоб" пересечения между разными формами?
Для полигонов я бы использовал SAT, да. А для кругов - просто сравнение расстояния между центрами и суммы радиусов. Ну и чтобы все попало не проверять, использую равномерную решетку, добавляю в нее врагов, затем получаю всех, которые занимают те же клетки, что и корабль игрока, и их уже проверяю на столкновение.
Ну понятно! С полигонами было бы веселее, конечно, а то сейчас иногда корабль получает не совсем тот момент от удара частицей в корму, которого ожидаешь, ну да ладно! Велосипеды одобряем!
Ладно, а хоть пару слов по поводу технической стороны вопроса? Интегрирование Верле или как-то иначе?
Не, старое-доброе интегрирование Эйлера.