Пока не знаю что еще написать.
Просто затестите мой прототип, если интересно:
https://mitch.itch.io/block-not
Паззл-платформер с минималистичной графикой, все по классике. Можно инвертировать блоки.
- 11 февраля 2019, 18:02
- 04
Пока не знаю что еще написать.
Просто затестите мой прототип, если интересно:
https://mitch.itch.io/block-not
Паззл-платформер с минималистичной графикой, все по классике. Можно инвертировать блоки.
Ееее, LÖVE!
Сыграл немного - мне субъективно такого рода паззлы редко нравятся. Но если непредвзято смотреть, то идея вполне себе окей. Но дело в том, что игра всё же частично платформер, и сам процесс платформинга не приносит особого удовольствия - динамика хождения и прыгания персонажей очень ватная такая как бы. И, как я понял, за 20 уровней не появляется новых механик, из-за чего может наскучивать игра. А графика такая и планируется? Если да, то всё же надо как-то попробовать добавить мелочей всяких для улучшения gamefeel, ну там всякие эффектики при переключении персонажей, при инверсии - и так далее. Банально чтобы процесс приятнее чувствовался.
Спасибо!
Да, над физоном надо еще поработать, как минимум контролируемый прыжок сделать и баг с коллизиями поправить.
20 уровней - хотел попробовать именно из одной главной механики выжать максимум за счет разных паззлов/ситуаций, иначе есть соблазн намешать кашу из разных механик, забив на основную идею. Условно новая механика на 20 уровне - появляется 3 перса, там несколько другой подход возникает. Но вообще да, чувствую что нужны новые элементы.
Графика - сейчас основное над чем думаю. Хочется остаться при таком же минимализме, но при этом добавить какие-то образы для персонажей, для окружения уровня (сорт оф электроника). Ну и в целом, конечно, всякие украшательства тоже надо.
По поводу графики - мне кажется можно попробовать сделать менее контрастные стыки между тайлами. Плюс цвета подобрать менее насыщенные, возможно избавиться от почти чистого черного и почти чистого белого. И синий бы менее синим сделать) ну может ещё свечение шейдером попробовать сделать
Вероятно, к чему-то такому и приду в итоге. Сейчас планирую поискать какие-нибудь референсы, поизучать разные примеры, навоображать чего-нибудь своего. Если обновлять графон, то более целостно. А то там сейчас даже шрифт дефолтный из Лёв2Д используется, лол.
В Love, кстати, легко сделать реализацию пользовательских уровней.
Просто читаешь уровень из lua-файла путем его интерпретации, кладешь в архив с игрой. При этом все что лежит в save-папке (поле identity в файле conf.lua) тоже автоматически интерпретируется при запуске. Пользователь может там создать lua-файл со своим описанием уровня, положить его в эту папку и выбрать свой уровень в игре.
Для уровней я свой редактор наваял, правда юзабилити пока что слабое.
А на основе луа сделал простейшую систему скриптов для уровней, в файле определяешь load, update, draw, туда еще передаются ивенты и прочее, и в основном цикле вызываются соответствующие для уровня функции. Таким образом туториал для первого уровнял сделал.
Хотя юзеру опасно это давать, ибо половина полей и функций глобальные, можно запросто сломать игру :)
А чего Tiled не взять для уровней?
В основном наверное лень изучать и интегрировать что-то стороннее, когда в этом нет острой необходимости. Прототип с одним уровнем и редактор накидал за 2 дня, остальное время что-то фиксил и дописывал новое. Выигрыш/проигрыш от этого, думаю, не особо различим.
Хотя вот если давать юзерам возможность делать новые уровни - то наверное не очень удобно использовать Тайлед, нужно либо таскать вместе с игрой, либо предлагать скачать. И то и другое не особо хорошо.
Ну это уже его проблемы. Пусть пишет как ты ему в примере указал.
В любом случае игрок может залезть в zip-архив внутри exe-шника и все равно сломать игру.
Если хочешь чтобы игра не сломалась - можно сделать интерпретацию отдельным кодом. Так ты спасешь игру от краша если юзер что-то неправильно написал в файле уровня.
Слишком большие возможности редактора - это не проблема картодела, но это проблема скачавшего себе чью-то карту.
И пользовательских майнеров :D