Bird of Passage
Короткий рассказ о необычном пассажире токийского такси, ищущем что-то в ночном городе.
Призрачная фигура в белом одеянии, светящаяся в поле зрения уличного фонаря, ждет такси. Очередная поездка — куда глаза глядят, куда везут колёса. Водитель не прочь поболтать — может, хотя бы этот готов выслушать историю? Вдруг он сможет дать какой-то совет? Или и в этот раз всё напрасно… «Остановите, пожалуйста». Впереди ещё долгая-долгая ночь.
«Bird of Passage» — минималистичная текстовая арт-игра, в которой главный герой общается с водителями ночного такси в попытках найти кое-что важное. Сделать это, как выясняется, не так просто, отчего поездки заканчиваются безрезультатно, и ночному страннику приходится ожидать следующую машину. Процесс медитативный, повторяющийся снова и снова.
За пределами освещенного пятна посреди сцены словно ничего и нет — все временные и пространственные границы истории сфокусированы в одной точке, в одном моменте. Огни, пойманные среди непроглядной пустоты. Игра будто отражает внутренний диалог персонажа в повторяющихся беседах, в кажущихся незначительными деталях. Будто подспудно ответ известен, надо лишь до конца разобраться в собственных мыслях — и тогда потерянное будет обретено. Рассуждения зашли в тупик — пора остановиться, выйти подышать ночным воздухом, а затем продолжить искать выход из этого замкнутого круга.
«Bird of Passage» хоть и несложная визуально, но выполнена она со вкусом и с душой, все эффекты аккуратны и уместны. Музыкальное сопровождение ограничивается всего двумя композициями, но они задают темп и различают стадии процесса — движущиеся синтетические аккорды сменяются холодным статичным эмбиентом, взвешенным в воздухе частицами льда.
Получилась небольшая, но красивая и изящная вещь, в духе магического реализма, лишенная чрезмерной нарочитой «меланхолии посреди ночного дождливого азиатского города в свете пылающих газовых разрядов». Глубокого смысла искать не нужно, и это скорее благо. Может быть, «Bird of Passage» удастся ненадолго вовлечь вас в медитативный процесс скитаний и поиска.
- 07 февраля 2019, 00:33
- 022
Чувачки, вам что жалко плюсов? Подкиньте пацану, пусть его пост выйдет на главную. А вообще Gyt'у я советую выводить все посты треугольничка автоматом, пацан говна не пишет.
Правила есть правила )
Спасибо за поддержку) Но такой вывод - точно излишество. И так всё хорошо)
А есть какие-то правила вывода на главную? Лимит мечей?
5 мечей! Хотя если есть лопаты, то там вроде как баланс какой-то должен быть
Мечей должно быть на 5 больше чем лопат. Или 6, точно не помню.
Я изредка выводил на главную, если пост нормальный очень долго лежал не выходя на главную. Потом они уже на главной сами мечи добирали больше 5.
Еще, помню, по просьбе Нупра пытался не выводить какой-то его пост на главную, но после нескольких его выходов автоматом, плюнул на это дело.
Хм. Но ведь игра не бесконечная? До есть герой к чему-то до приходит? По описанию напоминает Glitchhikers.
Это сейчас к чему? :D
Игра не бесконечная, пройти её можно. Правда само прохождение не отличается логичностью, если честно. Но можно. На Glitchhikers действительно похоже, согласен)
Ну просто потому что это, на мой взгляд, настолько замученная всеми связка образов, что она уже всей поэзии лишилась и стала прозой.
Прикольная игра))) Текстовая игра про общение в такси. Это очень креативно)))) Плюс прикольно внешне и музло я так понимаю так нормальное в тему.