Book of Demons — удачное творение Франкенштейна

Cw3iCIE

Book of Demons — удачная, на мой взгляд, попытка забросить удочку в пруд диаблоидов. Видоизмененная Hack & slash РПГ. История о страданиях небольшого городка, в котором священник заключил сделку с Архидемоном. И теперь наш главный герой, который сам родом из этого города, после времени проведенного в странствиях, возвращается в родные края и собирается покончить с нечистью.

Привожу небольшой разбор игры.

В общем

Всего в игре три класса персонажей (грубо говоря 3 главных героя на выбор) — воин, разбойник (лучник) и маг. При первом прохождении нам дают играть только за воина, но после полного прохождения игры открывается возможность попробовать пройти сюжет и за других, а также свободная игра.

Игра поделена на 3 части (3 акта), после прохождения каждого из которых предстоит победить супер-босса.

JCMERqy

В городе постоянно обитают четыре персонажа и у каждого из них есть своё назначение:

Лекарь — восстанавливает полное здоровье и ману.

Трактирщица — продает содержимое «котелка», в котором собираются всё барахло из монстров и неиспользуемые улучшения маны или здоровья, из которого можно получить деньги.

Старейшина — определяет неизвестные карты и разблокирует ячейки для карт на панели карт, также рассказывает о монстрах.

Гадалка — улучшает и «заряжает» карты.

Отличия от привычного

Способности здесь заменены картами, но это лишь визуальное отличие от классической панели умений и не привносит никаких особых механик в игру. Присутствуют как активные (карты заклинаний) так и пассивные умения (карты артефактов). При этом пассивные умения «привязаны» к мане — то есть, предположим, пассивная карта на 6 маны возьмет себе требуемую ману в постоянное пользование (зеленое на скриншоте), оставшаяся же синяя мана будет доступна для использования активным умениям.

WLJeGTG

Также присутствуют карты предметов (например, зелье здоровья или ядовитая бомба), которые могут быть «заряжены» Гадалкой в городе за деньги или выпадением соответствующего предмета после убийства монстров.

Подземелья здесь генерируются процедурно и стилистически различаются от акта к акту.

Боссы

Практически в каждом подземелье присутствуют боссы. От обычных монстров отличаются тем, что у каждого босса есть несколько фаз, которые могут различаться по типу:

Обычные фазы — обозначаются знаком сердца и означают, что нужно просто бить босса, как и остальных монстров.

Фазы с привязкой — обозначаются черепом. В таких фазах босс призывает себе несколько монстров и «привязывает» их к себе, то есть, прежде чем бить босса, нужно сначала убить этих монстров, так как босс в такой фазе невосприимчив к любому урону.

Временные фазы — обозначаются знаком таймера. В такой фазе вокруг босса появляется окружность, в радиусе которой нужно стоять определенное время, при этом босс имеет иммунитет к любому урону.

Во время перехода между фазами босс невосприимчив к урону, но и не может атаковать персонажа.

QWx21dT

Друг от друга боссы, кроме количества фаз ничем не отличаются, будь то обычные или супер-боссы (в конце актов). Единственное чем отличаются боссы так это своим типом, как и все остальные монстры: пауки, призраки, скелеты, гаргульи и так далее. Каждый тип монстра имеет свои особенности, о которых я, конечно же, писать не буду.

Подземелья

p2Am5oT

Каждый акт игры состоит из нескольких подземелий и разделен на определенное количество «этажей». Перед генерацией подземелья нам дают выбрать размер подземелья. То есть вы можете пройти акт состоящий из большого количества маленьких подземелий, а можете — состоящую из нескольких огромных подземелий. Конечно из этого следует количество времени, которое вы потратите на каждое подземелье, количество денег и наград, которые вы добудете из него, и прогресс игры.

Субъективные ощущения

В целом игра мне понравилась. К концу игры, правда, уже кажется, что тебя закидывают кучей монстров лишь бы показать, что глубже — сложнее. Иногда персонаж идет не в ту сторону, в которую ты хочешь. В этом плане изометрический вид только усугубляет положение, но здесь мало что придумаешь, так как персонаж как бы «ездит по рельсам». В самый раз для любителей hack & slash. На этом я прощаюсь!