Привет всем, кто есть. :) Написал тут ботов, с которыми можно поиграть в игрушки с текстовым вводом на INSTEAD. Пока там несколько демо-игр. Если кому-то интересно, прошу потестировать такой формат. Постепенно библиотеку буду пополнять.
Для vk: https://vk.com/im?sel=-18020281
Для Telegram: https://t.me/ifquestbot
P.S. Ввод существительных можно сокращать. Например, осмотреть ковр
- 29 января 2019, 08:44
- 08
Если кто из кодеров заинтересуется, исходный код: https://github.com/instead-hub/instead/tree/master/src/tiny/ifbot
В качестве бэкенда -- tiny-mp (консольная версия метапарсера) из того же проекта instead + golang прослойка - интерфейс с vk и tg api.
Заценил бы, но аккаунтов в вк и телеги не имею. Есть вариант для анонов?
Ну есть "взрослый" INSTEAD. http://instead-games.ru
А если Unix-пользователь, можно собрать консольную версию в src/tiny и запускать из терминала. :)
Я вообще тоже не особо люблю соц-сети. Но пытаюсь вылезти из подполья в поисках хоть какой-то ЦА. Могу попробовать сделать просто web фронтенд, но наверное смысла в этом немного, раз есть обычный INSTEAD.
Я чет туплю. Как использовать? Игру запускал по аналогии с frotz
Игру положил в ту же директорию. В итоге это
Надо из гита взять instead. Там в tiny будет tiny-mp. Пускать его.
Ещё придется взять из гита stead3-modules https://github.com/instead-hub/stead3-modules и пускать игры метапарсерные оттуда.
Это просто все очень новое. Коммичу каждый день.
А tiny-instead может запускать другие инстед игры, те что не парсерные и без завязки на мультимедию.
Но это именно для экспериментов с встраиванием. Для того чтоб просто поиграть в игру, конечно, просто запускай инстедом обычным. Пакеты есть готовые для многих ос.
http://instead.syscall.ru
Сложнаааааа. :) Ну обычный инстед у меня стоит. Собирал в декабре, чтобы заценить новый твой парсер. Так то я сейчас подсел на англоязычные парсерки. Использую frotz для информа и frobtads для тадса. Мне в консольке более аутентичненько что ли. :-)
Ты если что так для тру парсерных игроков потом сделай, чтобы легко можно было собирать и запускать инстед парсеры в терминале. Мультимедия в текстовых игр меня вообще мало волнует.
Ага, ну после выпуска новой версии оно устаканится.
В принципе, ты все правильно сделал.. Просто пока не было релиза все в гите и из запчастей. :)
Ну а выглядит в tg это крайне минималистично:
Пока только убедился, что оно работает) ну вообще интересно. Пока, правда, не до конца понял плюсы такого подхода, кроме того, что не надо ставить ничего стороннего, если есть телеграм.
Обычный казуальный игрок такой "ой, игра с текстовым вводом - это так сложно!"
А тут формат изначально подразумевает переписку. Лучше воспринимается на мой взгляд.
Кажется хорошей идеей и потенциально убивает несколько проблем. Только я не в курсе, есть ли там какое-то сохранение состояния, у этих ботов?
Я в том году решил поковырять Go, ну и в качестве практики написать движок для текстовых квестов того вида, что дядя киви называет "парсилки". Завершилось всё тем, что я забил немножко на консоль и перешёл на конфигурацию сервак+вебстраница, что, конечно, очень красиво, но для пользователя-домохозяйки пиздец полный.
А забить на консоль пришлось, потому что стало лень разбираться в 100500 оттенках разных терминалов и их эмуляторов. И это ж только на маке, а что там на лине, я не говорю про винду. Конечно, основная проблема, как обычно, в использовании не-латиницы.
> Кажется хорошей идеей и потенциально убивает несколько проблем.
Ага, попытка показать парсер под видом чат-бота. =)
> Только я не в курсе, есть ли там какое-то сохранение состояния, у этих ботов?
Сохранения есть. Если ты долго не будешь играть (пол-часа) то инстанс убивается. Но после повторного подключения и выбора игры - вернется состояние, на котором ты закончил.
Здорово. Не хватает подсказок - Испытание Марсом. В начале дали знать что есть на востоке станция, но не мог туда направится дав прямое указание. Пришлось идти в сторону востока. И так в каждом ключевом сообщении. Может как-то выделять ключевые слова? А то непосвященный игрок в парсер может бросить эту затею и просто начнет переписку с ботом, которая ничем не закончится... А может это так и задумано, просто я не особо игрок в такие игры.
Спасибо за отзыв.
Очень многое зависит, конечно, от автора игры. Обычно стараются делать синонимы.
Например, пусть на востоке есть дерево. Тогда делают так, чтобы эффект от идти к дереву или идти на восток были синонимами. И даже осмотреть восток (на востоке находится дерево).
Делается это просто указанием вида: e_to = 'tree'. А tree делается "дверью" :)
Сейчас боты запускают демки, которые часто не детально моделируют мир. Но я надеюсь, что появятся и другие :)
что-то типа такого... и... ох уж эти риторические вопросы =)
Автор тоже не может все предусмотреть. Ты первый тут застрял. Все обычно пишут "идти на восток" или просто "восток". Будет время, добавлю "к станции".
Я не застрял... это просто яркий пример, и таких мелких примеров много. Это конечно же хорошо, что нужно много додумывать и размышлять, но немного... совсем чуть-чуть нужно вести игрока за руку...