Убить Зверя - визуальная новелла про лихие 90-е
Как написал человек, имеющий ряд коммерчески успешных визуальных новелл в портфолио — хотите, чтобы ваш проект хорошо продавался, делайте его в аниме стилистике и пихайте в него побольше обнажонки. Отличный совет, подумали мы. И сделали все с точностью наоборот.
На самом деле, игра изначально не планировалась как визуальная новелла. Вдохновением для проекта были игры вроде Lifeline, Заря-1 и ряд других текстовых квестов для мобильных телефонов. Минимум кода, минимум графики — только несколько скупых иллюстраций и текст. Но, как это обычно бывает, аппетит приходит во время еды. Так появились отрисованные спрайты персонажей, беки и вся прочая атрибутика визуальных новелл.
Отступать стало некуда. Как я не бегал от названия — виузальная новелла, теперь это по факту она. Почему бегал? Потому что когда мы говорим — виузальная новелла, в голове представляется нечто такое:
А не вот такое:
А второй скриншот как раз из нашей игры. В ней нет аниме, флирта, романтики. Зато есть хмурые бандитские рожи, черный юмор и лихие 90-е, за окном черного бумера.
Сюжет
Действие игры происходит в середине 90х. Главный герой это бандит по кличке Солдат, которому вместе с тремя такими же бандитскими рожами ставится задача — ликвидация криминального авторитета по кличке Зверь.
Задачу осложняет то, что находится этот авторитет в небольшом сибирском городке под названием Северозимск. В этом городе он держит под контролем завод по переработке золота, который и является предметом спора “хозяйствующих субъектов”.
Чтобы его убить, до города нужно еще добраться, поэтому большая часть игры — это “road movie”, где наши герои едут на машине из Москвы в Северозимск, по суровым сибирским дорогам. По пути они попадут в ряд сложных ситуаций и встретят разных персонажей, порой странных и смертельно опасных.
Более того, не все из них будут людьми. Потому что референсами для нашей игры являются не только фильмы вроде «Бумер», но и «Поворот не туда» и даже — «От заката до рассвета».
Персонажи
Главных персонажей в игре четыре. У каждого свои тараканы в голове и скелеты в шкафу. Не было задачи показать их привлекательными, или отталкивающими. Они такие, какие есть. Продукт своего времени:
Солдат — бывший спецназовец, ветеран боевых действий на Северном Кавказе. Имеют контузию, из-за чего постоянно мучается головными болями и кошмарными снами.
Якут — когда-то в молодости увлекался рок-музыкой и даже играл в собственной рок-группе. Но зависимость от наркотиков толкнула его на путь преступлений. Существенную часть жизни провел в тюрьме.
Муха — молодой парень, который на свою беду решил, что самый простой способ “поднять бабла” это стать бандитом. Гоняет за футбольный клуб “Спартак”.
Доцент — самый загадочный и молчаливый из главных героев. В детстве его сдала в интернат собственная мать. Что не лучшим образом сказалось на его отношении к людям вообще и к женщинам в частности.
Визуальный стиль
В плане стилистики мы вдохновлялись фильмом и графической новеллой “Город грехов”.
Игра выполнена преимущественно в черно-белой гамме и скупо использует яркие цвета и оттенки. Все персонажи отрисованы вручную. В работе над бекграундами частично используются обработанные фотографии. Пример совмещения рисованного персонажа и обработанной фотографии:
Механика игры
В игре делается упор на выбор и на последствия этого выбора. Какие-то из последствий своих решений вы почувствуете сразу, какие-то — сильно позже. Но они будут.
Игра учитывает:
- Поступки главного героя — как позитивные, так и негативные;
- Отношения героев между собой;
- Отношение героев к другим персонажам игры;
Это все влияет на развитие сюжета и на концовки, которых в игре около десяти.
Экшен ситуации в игре (перестрелки, драки и т.д.) решаются при помощи мини-игр. Из большинства ситуаций в игре есть несколько выходов. Врагов можно убить, от них можно откупиться деньгами или «развести на базаре». Все это позволяет пройти игру разными способами. В чем есть и свои минусы — часть контента игрок может просто не увидеть.
Для примера — один из квестов можно пройти тремя разными способами, получив для него шесть концовок. При этом, вы можете пройти игру и не получить этот квест вообще, так как он сам является ответвлением одного из выборов.
Статус проекта
Игра делается на своем собственном движке. На данный момент она готова процентов на 70. В текстовом виде она уже проходится от начала и до конца. Ведется работа над графикой, мини-играми, звуковым оформлением и всем таким. Точной даты релиза пока нет.
Платформы на которых выйдет игра — Android/iOS/Steam.
Всем спасибо за внимание.
Больше информации в нашей группе ВК — наш паблик
- 26 января 2019, 10:40
45 комментариев