Микроблоги о проектиках с Tumblr
Не так давно была идея писать на родной «Светлой» о западных инди проектиках (в основном сделанных на RPG Maker). Кандидатов много, но вот сам пост на форуме не прижился. Так что, почему бы не публиковать все это дело на Gamin? Может даже получиться реанимировать сайтик.
(если обсуждение самих проектов не пойдет, можно хотя бы покритиковать мои навыки по написанию текстов)
Первая на очереди — GLITCHED
В свое время игре удалось собрать 68.000 на Кикстартере, а на itcho уже доступно демо к игре. Проект в жанре RPG и лично мне напомнил некую смесь Pokemon с Undertale.
Вся фишка игры в том, что каждый игрок получит уникальный опыт в зависимости от своих действий по сюжету и в рамках боя. А еще игра будет частенько ломать четвертую стену.
В игре 6 основных параметров, которые, как я понимаю, буду влиять на историю и ваших «птичек» (это местные покемоны):
Игрушка от дизайнера OMOСAT собравшая в далеком 2015 — 200.000.
Только посмотрите на этот волшебный трейлер:
Здесь вам сюрреализм, простор для исследования мира, большая куча НПС и внимание к деталям. А еще в игре имеется уникальная боевая система, что отталкивается от передачи статусов и базируется на эмоциях каждого компаньена.
Проект все еще разработке. К сожалению демку получили только донатеры с Kickstarter, так что остается только смотреть прохождения, либо дождаться релиза игры.
Как-то так. До информативности и поэтичности постов summer_triangle мне еще далеко, но опять же это просто микроблоги. Напишите, что думаете о таком формате. И да, #гаминживи.
Peace.
- 20 января 2019, 12:50
- 013
Omori интересно выглядит, первая будто очень похожа на что-то визуально, но не могу вспомнить на что!
Пытался понять что это значит, но не понял %)
Опечатка вышла :) Вообще, боевка там немного немного мудреная. Возможно я не правильно понял как это работает. Насколько я понял там заместо атаки можно либо передать, либо спровоцировать у компаньена определенную эмоцию. Естественно каждая эмоция дает особые эффекты. Скажем, во время гнева, герой будет наносить больше урона, но при этом будет более раним. Мое предположение. Давно прохождение глядел.
воторой... да прям интересный проект...
Прочитала вступительное слово к посту, подумала, сейчас будет с десяток годных зарубежных проектов в нем, а их всего два. Урезали материал случайно может? Если нет, то... Плак.
UPD: прочитала название поста, я так полагаю, нужно просто ждать следующих в серии?
-----
Демка Омори вроде как давненько гуляет по интернетам уже. По моим впечатлениям трейлер пока поинтереснее самой игры выходит. Надеюсь, все самое вкусное упрятали дальше того, что происходит в демо, потому что если нет, то... ну вы поняли.
Буду писать о двух, трех проектиках - по настроению. Эти "статейки" для меня как небольшая отдушина от основной работы :)
Норм пост. Я бы правда ещё бы пару игр добавил. Две как-то совсем скудно смотрятся. Представленные игры не в моем вкусе, поэтому по существу нечего написать, но посты читал бы с удовольствием. Чтобы быть в курсе тумблеровской инди движухи.
Что такое "Светлой"?
rpgmaker.ru - русский форум по RPG Maker.