Lolita Knight это лучший класс персонажа из всех что я встречал. Классический данжн кроулер с JRPG боевкой в интересном кибернетическом сеттинге с классным художественным оформлением. Ссылкаnuprahtor26 декабря 2018, 13:23109
Посмотрел скрин и стёр лицо фейспалмами... Я не очень притязателен к графике, но называть это классным художественным оформлением...
Красота киберпанк такой стилистики. Посмотрел по ссылке, смотрится клево. Надо будет найти время сыграть еще. Японцы знают толк в стилистике. Эх, раньше вот рубился в ЖРПГ, там ФАЙНАЛ ФЕНТЕЗИ, ШИН МЕГАМИ ТЕНСЕЙ всяким. немного напомнило. Очень красиво!
Ой класс
Посмотрел начало игры.
Стилистика супер, всё такое анимешное, как я люблю.
Минусы начинаются со старта, когда вместо игры, тебе предлагают полазить в меню,
не один раз, как обычно бывает при стартовой кастомизации персонажа, а целых 4, это очень напрягает, как будто откат во времени, я это даже в эпоху успеха Wizardry не любил делать (и играл одним персонажем, хоть было и сложно, зато челленж), а тем более сейчас.
Сама игра - клон Shin Megami Tensei, я очень люблю эту серию, но зачем же так сильно копировать, даже лунный цикл, хотя может кому-то и зайдёт.
Может потом гляну поболее, но пока не цепляет.
Не клон ни разу. От SMT тут пасхалка на одном из этажей в виде зацензуренного Джэк Фроста, да и общая стилистика подземелья немного напоминает тренировочные подземелья в виртуальной реальности. На этом сходства заканчиваются. Что имеется в виду под лунным циклом? Не заметил в Labyrinth.OS ничего подобного, да и говорить с монстрами нельзя, на что бы влиял цикл? Вдохновение мегатенами очевидно, но называть столь необычную игру клоном не очень правильно.
Геймплейно же отличается очень сильно. В классических мегатенах никогда не было упора на классы персонажей с их особыми способностями, все решал набор демонов, которых можно было призвать на поле боя. Здесь же все зависит от классов, и они действительно хорошо проработаны для демоверсии +возможность кастомизации класса с помощью особых чипов, которые добавляют активные способности, немного как в FF9, только без полного заучивания - чип должен быть экипирован всегда для использования способности. Ну и количество слотов для брони/чипов разнится от класса к классу, что создает интересные комбинации.
Чисто для противостояния вкусовщине: а я очень любила так делать в Wizardry, могла сидеть часами. Жаль, что в других играх этого почти нет.
Оказывается это всё-таки любят!)
Я сам люблю часами сидеть в кастомизации, но при одном условии, что это будет кастомизация одного человека за раз, как было в играх от Беседки например.
Меня наоборот утомляет детальная кастомизация одного человека, особенно если она хорошо сделана (в смысле, много симпатичных вариантов). Не такая детальная кастомизация группы позволяет меньше мучиться с выбором.
А насчёт прохождения одним персонажем... Конечно же восьмая часть и фея-ниндзя с хи-тростью! Правда, если ошибиться с полом персонажа, игра станет непроходимой 👌
Я любил играть в Wizardry 8 одним персонажем) хотя это был адовый челлендж, и никогда не доходил до конца, но достаточно далеко уходил.