Дøм Русалок - игра про российское детство 90-х
Уже довольно долгое время я работаю над игрой, о которой мне бы хотелось немного рассказать и показать накопившиеся материалы.
«Дом Русалок» — хоррор-адвенвенчура про российское сарайное детство 90-х; действие которой разворачивается в провинциальном городке на окраине разваливающейся советской империи.
У 12-летнего Жени разводятся родители. Он переезжает жить к бабушке на летние каникулы. Бабушкин дом выходит в огромный двор, где живет и гуляет множество детей. Там Женя заводит новых друзей.
Они играют, дружат, ссорятся, мирятся, любят и ненавидят. Жизнь идёт своим чередом до тех пор, пока не пропадает один из ребят, а его друзья не сталкиваются с «Домом Русалок» — старым сараем, и, одновременно, метафизическим местом, где самые страшные кошмары становятся явью.
Ребятам предстоит многое пережить вместе и встретиться с самыми разными проявлениями темных стороны человеческой души, тем более, что в городе орудует маньяк, расцветает покрываемый милицией бандитизм, среди народа начинает набирать популярность секта во главе с известным теле-экстрасенсом, а в глубинах заброшенного научного-исследовательского института, вокруг которого некогда образован город, кажется, пробуждается нечто и вовсе хтоническое.
Пока что игра представляет из себя вполне линейный point-and-click-квест с элементами хоррора. Однако меньше всего хочется загонять игру в жанровые рамки, а напротив, постараться как можно больше разнообразить игровой процесс. Так, почти каждый день добавляются и удаляются те или иные элементы, в целом, призванные служить одной цели — раскрытию истории.
Сюжетная ориентированность игры, возможность влиять на историю, в том числе через косвенные события и не очевидные выборы, а также попытка создать необходимую атмосферу через мир, который интересно будет исследовать — основные задачи.
К сожалению, игра еще далека от завершения. Предполагается много локаций и героев, а потому проработка деталей, вероятно, займет достаточно много времени. Однако основной сюжет почти готов, а без графики сделано процентов 50−60% игры.
Изначально, когда создавалась только у концепция, у игры была художник, но в определенный момент у нас случились творческие разногласия, и она ушла. При этом готового арта было не так уж и много, и я решил перерисовать все сам.
Конечно, визуал сейчас — откровенно слабая часть, не выдерживающая никакой критики. Но если фоны при всей неаккуратности и «грязи» получаются более-менее атмосферными и аутентичными (в сущности, мир вокруг героев тоже ведь довольно грязный, такой), то с персонажами проблема очевидная.
Взяв за основу стиль Uncanny Valley, я утешал себя тем, что множество игр вроде The Cat Lady с жутким, но по-своему атмосферным артом все же находят аудиторию, пускай и не самую широкую.
Хотелось бы верить, что релиз состоится к концу лета, либо к началу осени — над игрой работают всего двое: я и музыкант, поэтому процесс, конечно, может затянуться. Но мы никуда и не спешим.
Если что, за всеми обновлениями и новостями можно следить тут
Спасибо за внимание:3
- 07 декабря 2018, 15:26
- 023
30 комментариев