Примитивизм с физикой - n3wton

Зайдя на www.kongregate.com дабы посмотреть что есть такое - [[Go Home Ball]]. И не найдя в этом бегающем шарике ничего интересного, я начал активно рыться на этом ресурсе, и вот случайно выцепил из общей массы интересную флешку -  n3wton.

n3wton-1498.jpg

А суть в чем... Летаем какой-то фигуркой и стреляем по другим таким же фигуркам, только вот черным. Но, чтобы "убить" не достаточно просто стрельнуть, нужно столкнуть черную вражескую фигуру с игрового поля, кажется все просто? А если добавить к этому - лабиринты, телепорты, рычаги, места где можно окопаться и т.д. Легко? То-то же.

Теперь об элементах физики. Они безусловно тоже примитивны. Рычаг - можно сдвинуть выстрелом, врага в дальнем концу лабиринта - можно столкнуть за пределы поля лишь правильно рассчитав силу и угол стрельбы. Это добавляет элемент некоторого "задротства", который кстати, не может не радовать.

На минут 20 затянуть может, гарантирую.

Ссылка на игру.