Как перестать играть и начать делать...
...коммерчески успешную порно-игру про покемонов на патреоне.
или
Челлендж по разработке моей новой игрушки!
Всем привет!
Мне давненько уже хотелось попробовать начать зарабатывать деньги на геймдеве, так что я собрался с силами и решил замутить свою игру!
В течение (???) дней я буду заниматься созданием концепта игры, графонием, программным кодом, музыкой и всякими другими увлекательными (нет) мелочами, продвигаясь к своей цели — играбельной демо-версии и картинкам для оформления страницы на патреоне.
До завершения челленджа я ставлю себе условия:
- в будние дни тратить на разработку 2 часа
- в выходные — 6 часов
Поражение не допустимо!
Если потрачу вечер на всякую херню, буду сидеть и делать игру ночью!
Если отключат интернет/свет/придётся дежурить сутки на работе — буду делать зарисовки локаций/персонажей на бумаге!
Программа-минимум:
(может что-то добавиться в будущем, при столкновении с необходимостью реализации той или иной вещи)
Рисунки локаций:
- город
- местность вокруг города
- покецентр
- магазин
- больница
- подсвеченные области для перемещения
Рисунки персонажей (основной рисунок/несколько выражений лиц)
- профессор в покецентре
- сисястая баба в магазине
- сисястая баба в больнице
Рисунки покемонодевушек для сражений спереди/сражений сзади/отображения в «инвентаре„/списках/диалогах:
- бульбазавр
- сквиртл
- чермандер
- пиджей
- раттата
- катерпи
- метапод
- баттерфляй
- виидл
- какуна
- бидрилла
- пикачу
Статичные картинки покемонодевушек для сцен секса:
- бульбазавр
- сквиртл
- чермандер
- пиджей
- раттата
- катерпи
- метапод
- баттерфляй
- виидл
- какуна
- бидрилла
- пикачу
‘Технические’ изображения:
- инвентарь со списком предметов и пойманных покемонов
- предметы для инвентаря (хилки, покеболы, т.д.)
- окно подбора команды
- покедекс
- экран боя
- стартовый экран/главное меню
- окно диалогов
Программная часть:
- навигация по локациям
- сражение с рандомным покемоном
- захват и помещение в инвентарь
- покупка предметов и лечение, продажа
- удобные манипуляции с покемонами при составлении команды (кликни и тащи)
- манипуляции с предметами инвентаря
- появление текста с пояснениями при наведении на ключевые элементы (такие, как характеристики покемонов)
- набор опыта и лвл-ап
- появление новых навыков при наборе определённого уровня, реализация их
- покедекс
Текстовая часть:
- описания покемонов/способностей
- диалоги с персонажами
- текст во время сексуальных сцен
Звуковая часть:
- звуки шагов при перемещении по локациям
- звуки при нажатиях на активные клавиши (покупка/лечение/перемещение покемонов и предметов/открытие различных окон)
- звуки ударов/использования способностей
- звуки лвл-апа
- спокойная основная музыка
- музыка в бою
Добравшись до момента регистрации на патреоне, распишу отдельно как это всё делается.
Икзо!
- 04 декабря 2018, 00:17
- 020
Посмотрим, получится ли у меня зарабатывать на играх больше Кситилона!
Только для начала движок выберу!
Изучай анатомию (покимонов лол), эт точно. Не брезгуй заказывать арты, cg у фрилансеров за копейки (относительно), желательно не у наших.
Еще поработай над звуком, он в таких играх действительно вытаскивает. Ну хз, найми\заставь\шантажируй "будущих актрис озвучки".
Прикрути физику "объектов". С вниманием к мелочам сможешь прорваться к успеху.
Так че изучать то, на имиджбордах уже всё сделали за нас, rule 34, все дела
Казалось бы, при чём тут я к порно-покемонам на Патреоне... :yak:
капля кситилона в бочке мёда
Опасно играешь, в Коней 3 не возьму если будешь подтралливать. :yak:
ты не хочешь быть в бочке мёда?
Не очень хорошая идея. Если ты оказался в бочке мёда, проверь, не пытаются ли тебя забальзамировать как какого-нибудь фараона.
Я-то думал ты ответишь что не хочешь быть каплей
Хорошо сказано, но, ИМХО, не в этом суть. Влияние капли на всё остальное содержимое бочки в оном фразеологизме - огромное. А Кситилон не дёготь, он андроид-мироходец из нанороботов, в 37+ веке н. э.
по этому мёд ему вкусно и полезно?
Пускай будет так, с твоей неотразимой логикой слишком тяжело спорить!
А мог бы коней запрягать! 3х! белых! как в... ну...
Значит ли это, что релиз в декабре-феврале?
одного из годов вполне возможно)
тогда будь осторожнее получая свои "милионы" х) вдруг они тебя захотят в фараона превратить ХД
Откуда только берутся иллюзии о моих миллионах. Я так-то и за границей ни разу в жизни не был, в отличие даже вот от тебя например.
А когда Кони 3 ?
когда кситилон захотит
В случае возникновения таких обстоятельных вопросов, мы всегда пользуемся серьёзным наукоёмким сервисом для предсказания наступления событий, а также проверки гипотез и объёмов продаж на разные периоды времени.
Послезавтра.
так вы тоже джемите?)
Да нет. И ЛД вроде уже закончился?
этот ответ был связан с тем что выход коней послезавтра)
Так он каждый день послезавтра в феврале-марте.
Это вряд ли
2 к 3 )
Разумеется, у сложной системы бывают погрешности...
Порадовали бы новыми разработочками:(
Да мы бы и сами не прочь самих себя порадовать. Пока что переделываем ConE2. Иногда проще сделать с нуля, чем переписывать кривую архитектуру (которую сами же и писали на скорую руку в 2015-2016).
Зато в новой версии у нас будет 30 разных языков.
зачем вам вторые кони?
Не так. "Зачем вам вторые вторые кони?".
Ну как "зачем"? Ремастеред, HD-pack, DLC.
Нет, это будет апдейт поверх предыдущей игры, который никому не понадобится покупать заново. Он фиксит баги которые мы должны были изначально не допускать в релиз, и добавляет 20 новых языков или что-то около того.
а зачем вам фиксить баги вторых коней и добавлять 20 языков?
из уважения к игрокам например?
уважение к игрокам это создание новых игр на основе приобретенного опыта и полученного от игроков капитала, а не насилование покалеченных трупов
Ну тип для души, всё такое.
благородно, конечно
Да нет, просто хочется доделать-переделать чтоб было лучше.
>души
/dark souls thread go
Ваше здоровье!
Обожаю традицию впихивать соус повсеместно и без повода.
Это Бобров?!
У него же совсем другая фоточка была.
Полностью согласен. По своему опыту (кучи недоделанных прототипов) скажу что сделать с нуля всегда проще, чем переделывать уже существующее. Потому что во втором случае нужно полностью заново изучить и вспомнить весь код и уже переделывать его в соответствии с новыми требованиями. А переделывать всегда сложнее, поэтому вероятность появления багов после переделки намного выше, чем при создании заново с нуля.
Кроме того необходимость все переделать возникает если изначально архитектура была придумана неправильно и в нее приходится вносить коррективы. Сдается мне что перед разработкой проекта нужно сперва полностью продумать его структуру, модули, API и потом только начинать писать код. А не сразу бросаться писать код и придумывать архитектуру на ходу.
Главное писать проект так, чтобы он был разбит на МИНИМАЛЬНО связанные друг с другом модули, к-е и можно переписывать с нуля, затрагивая при этом минимум файлов (в идеале - только 1).
Это не так, если проект написан более-менее модульно, а не совсем жёстко, как это делают новички. Наша игра например состоит из взаимно почти не связанных модулей переназначения управления, локализации, ачивментов и там ещё вроде что-то было. А есть чёрный ящик сильно связанных макарон, основное тело игры - вот его надо вспоминать и рефакторить. Не прям весь код.
блин у меня тоже так код старый написан, сильно взаимосвязан, один скрипт потянешь и приходится вытягивать ещё 90 штук
Связи между модулями тоже не надо править?
Не всегда, а даже когда надо - не все.
вот это жестко!
evttnt ;t ds rfhnbyrb ds,bhfnm!
Требую все дальнейшие посты в аудио формате.
Слушать
Господи, ОРУ и плачу.
Бит на фон, например
это тизер нового мультика ogo#MK?
А графон ты так же как иконки будешь рисовать по времени?
"сделал игру, покупайте. графон через 3 года."?
Если я буду рисовать полноразмерные хентайные картинки со скоростью "штука в два-три дня", то это будет даже слишком хорошо.
Не знаю, постараюсь.
буду сидеть и делать игру ночью! - невыспишься, на следующий день напортачишь, на следующий день потеряешь мотивацию. добавь отдыха и наград
У меня была такая идея игры, после того как наколенке ты нарисовал картинку "Press G to Win" (до сих пор все еще держу ее в голове):
Однокнопочный (кнопка G) секс-файтинг!
В начале выбираем пол, гениталии, под музыку из Bare of Knuckle 3, затем "Выбери свою судьбу" под музыку из MK3 из 3-х столбцов, проституток, обычных и VIP-дам/парней. У каждого партнера свое расположение точки G на шкале, к-ю надо пересекать как можно чаще на максимальной скорости.
Перед боем голос как в MK4 на PS1 - "Раунд первый. Деритесь. Ебитесь!".
Задача каждого боя - кончить раньше соперника партнера (отражается на шкале здоровья). Между 3-мя боями "Test your Might" как в MK2, где надо дрочить кнопкой G и успеть кончить за 10 секунд, чтобы повысить характеристики. Если проиграли бой - теряем 1 презерватив из 3-х.
Может такую игру сначала сделать, короткую? Я буду заниматься программированием на Love2D, геймплей простой и аркадный получается. Ты - рисуешь, а всю музыку и звуки можно взять готовые из игр серии Mortal Kombat и Streets of Rage.
Но только игра должна быть бесплатная, поскольку звуки и музыка будут взяты из других игр.
Что-то похожее уже было.
Ну вот... Опять у меня воруют идеи.
Все, расходимся, такая игра уже была.
Найс. 6 часов в выходные... Удачи :)
Посыл хороший. Может объединимся ? :)
Начать лучше всего с изучения референсов!
Оу Разери похоже планирует мутить свой Breeding Seasons? :3
В РФ похоже надо замести все следы, и писать только на инглиш сайтах, на английском языке через ВПН,
через комп друга, который не знает настоящего имени и где живёшь...
Вроде как мультяшные животные входят в разряд запрёщенного, но это не точно.
Но собственно, они же походу будут похожи на людей на 95%?! может и пофиг)
На патреоне всё упирается в фанатов, туда нужно привести уже готовую фан-базу,
ибо патреон не площадка для пиара, то есть нужен какой-то сайт,
где будешь размещать арты и скрины, желательно англоязычный,
русскоязычный вообще плох по всем параметрам, хз какие там ещё законы введут
в будущем и малая финансовая поддержка, ни одного плюса, кроме как: "не нужно учить английский",
вот я до сих пор плохо знаю грамматику, хочется лучше писать на английском :(
хоть читать могу, но обратно с русского на английский не могу написать нормально без косяков
и ещё какая-то фигня начала твориться с NSFW контентом,
Tumblr отказался от него, теперь там запрещены арты 18+
народ перебирается на другие порталы с потопленного Титаника
https://twitter.com/Furboz/status/1069728555813224448
ну так-то странно скажем так на мй взгляд они в последнее время не особо популярны... не думаю что это улучшит ситуацию)
Почему именно покемоны, кстати?
Завтра буду расписывать про вариант с рпг-дрочильней, тогда же и упомяну об источнике вдохновения.
ДЕНЬ 1.
Утром, только проснувшись, немного помедитировал, думая об успешности игры.
В течение рабочего дня, время от времени, думал о том, какую игру я вообще хочу сделать.
Удалось надумать два варианта - игра с сюжетом и рпг-дрочильня.
Сейчас расскажу про вариант с сюжетной игрой.
Жанр: хентай, комедия.
В игре с сюжетом, Казума (персонаж из аниме "Как прекрасен этот мир"), получает возможность переродиться в другом мире, загадав одно желание.
Он выбирает: "Хочу жить в мире с покемонами, в котором покемоны после поимки превращаются в людей, и чтобы при этом секс с покемоно-людьми воспринимался всеми вполне естественно".
Прибыв в свой новый, чудесный, покемоновый мир, он действительно обнаруживает что всё сбылось, вот только есть одна загвоздка.
Да, покемоны после поимки превращаются в людей... однако, заранее не известно, какого возраста будет человек.
Какая у него будет внешность, характер... даже пол.
От этого в игре всё и пляшет.
Казума пытается нафармить красивых девушек-покемонов, но у него ничего не получается, а сцены секса он видит только со стороны - когда любовью занимаются счастливые обладатели привлекательных покемонов.
Гигантское пространство для рофлов.
Например, можно сделать ветку сюжета, в которой герой нафармливает жируху-пикачу и с отвращением говорит, что никогда в жизни не положит на неё глаз.
Затем, через некоторое время, когда он отчаивается поймать какую-нибудь милашку и решает (раз уж все вокруг занимаются сексом), попробовать заняться сексом с ней, он к ней подходит, предлагает перепихнуться...
А жируха ему отказывает, говоря, что он не её тип.
При условии реализации этого варианта игры мне понадобиться проработать город, как минимум с магазином покеболов/хилок, гостинницей (куда герой будет возвращаться спать), кафе (где герой будет есть) и пунктом по обмену пойманных покемонов на деньги (которые будут нужны Казуме для того, чтобы было где жить и на что есть).
Ещё было бы неплохо добавить его любимый сеновал.
Проработанный город будет нужен для того, чтобы игрок из глаз Казумы мог наблюдать множество сцен, в которых счастливые жители города хентайно взаимодействуют с их красивыми, возлюбленными покемонами.
Чтобы был больше контраст с тем, кто именно будет попадаться Казуме и как будут идти дела с личной жизнью у него самого.
При этом, боевая часть в игре должна быть сокращена для минимума.
В качестве рофельных покемоно-людей будут выступать старухи/старики/жиртресты/жирухи/лоли/красавчики мужчины и якудза.
С каждым вариантом можно сделать веточки сюжета, в которых Казума, поймав того или иного персонажа, взаимодействует с ним и пытается понять, как и кого он может приспособить к делу.
Ещё может быть очень рофельным процесс продажи покемоно-людей.
Ну, рабство, типа, все дела.
Казума внезапно обнаруживает, что своей просьбой к богине он своими руками создал общество, в котором маленьких девочек продают в магазине, чтобы получить деньги на ужин.
И начинает себя люто ненавидеть, воспринимая свои неудачи с поимкой красивых девушек как наказание за свои грехи.
Тонны рофлов, отчаяния и самоненависти.
...
Сейчас уже довольно много времени, поэтому пока что на этом всё.
Вариант с игрой рпг-дрочильней распишу завтра.
Два часика потратил на то, чтобы нарисовать Казуму (самая первая картинка).
Ну, типа тренировка.
Если выберу игру с сюжетцем, придётся ОЧЕНЬ много рисовать.
Буковок очень много, поэтому через воис-генератор прогнать не получается - там есть ограничение на длину текста.
Подставлять на задний фон какой-нибудь рэп бит тоже не хочу - нет времени --_--
На слух действительно воспринимается, как юмористический аудио комикс о разработчике инди игор. Лол
Часть I
Часть II
Часть III
Все еще ору
Как насчёт баланса, между сюжетом и РПГ дрочильней?!
Мне нравится, как сделано в демке Strive for Power, немного гринда и немного истории,
нет перебора ни с гриндом, ни с историей.
А когда один текст, то лично мне становится скучно, как будто бесконечную катсцену смотришь,
а когда один гринд, то не понимаешь зачем вообще что-то качать, когда нет истории и смысла в этом.
Ты што, геймплей же там, механика, фан, вот это всё...
или ты хочешь как у кодзимы?
Если честно, то мне не хватило очков интеллекта, чтобы разобраться, как в неё играть.
У меня даже картинок персонажей не было.
ага с картинками они пофейлили их нужно отдельно заливать или самому рисовать, что тупо,
но я по сути только уникальных персов брал в особняк, а не уникальных продавал,
и поначалу я тоже не понял как играть нормально,
а потом просто всё на ловкость вкачал и был бессмертным :D
а жаль история там забавная, в конце даже осадок остался от ненависти к одной тянке,
хм... тогда нужен другой пример...
хз, нет больше примеров, в эротических играх всё-таки гемплей и картинки/анимация важнее истории и букв :'D для меня, например я не смог играть в Бесконечное Лето, ибо там нет гемплея кроме выбора развилки, и даже назад нельзя было возвратиться, ну то что в твоём проекте намечается бой - уже хорошо) значить будет гемплей
"их нужно отдельно заливать или самому рисовать"
это как, основного продающего контента там нет?
там они как-то тупо сделали, может быть для патронов на патреоне там спец версия есть с артами от создателя для лиц и фигур массовки (тогда в принципе понятно, хотя могли бы для каждой расы хотя бы одно лицо нарисовать), а в публичной демке нужно самому картинки вставлять или взять готовые библиотеки пользователей, которые уже готовы
А ты отчаянный парень. Настолку запили... по типу BarbarianPrince
Я нашёл видосики по настолке на английском и я могу воспринимать этот язык на слух, но мне реально лень тратить время на гайды по этой игре для того, чтобы понять её суть.
Особенно с учётом того, что знание правил игры не означает понимание того фана, который она может приносить.
Можно коротко, что там клёво?
Я тоже nsfw игрушку понемногу пилю, кастомизацию одежды сегодня допилил,
только совсем плохо с пиаром, не знаю источники где и как пиарить,
ведь патреон не площадка для пиара, там уже нужно приводить готовую фан-базу,
может быть после выпуска демки будет что-то, но это будет хз когда, может через месяц-два,
а может и никогда, если мотивация потеряется окончательно,
походу главное не потерять мотивацию при долгострое)
Вау, ты крут.
ДЕНЬ 2.
Вчера я представил крайне краткий концепт того, что может происходить в эротической игре, если во главу угла будет поставлено общение между персонажами и выражение ими эмоций в мизерийно-комичных условиях.
Мне кажется, что этот вариант может быть действительно весёлым, но мне также кажется, что когда люди скачивают хентайные игры, они хотят нормально подёргать пиструн, а не нормально посмеяться.
Также меня немного смущает то, что в этом случае мне придётся делать чтение текста игроком чем-то таким, что ему придётся делать 90% всего времени в игре.
Когда я сам скачивал подобные игры (исключительно ради изучения работы конкурентов, конечно), я воспринимал большое количество текста не как попытку раскрыть и донести до игрока мир игры, а как просто средство для растягивания игрового процесса.
Почему-то, когда я читал диалоги, мне они никогда не казались интересными, а когда я наблюдал какие-то юмористические сценки, мне они никогда не казались юмористическими.
Можно, наверное, было бы сослаться на то, что у авторов не особо хорошо обстоят дела со вкусом, и что они просто не умеют писать интересно, но вроде бы и я тоже никогда восхитительными писательскими талантами не обладал (хотя я обладаю незабываемыми - взять хотя бы рассказ под названием "мечта программиста").
Так что быть уверенным в том, что я напишу интересно, я не могу.
В общем и целом, погнавшись за желанием сделать "что-то с сюжетом и смыслом", я рискую сделать просто какую-то унылую фигню, которую будут нещадно прокликивать в надежде поскорее добраться до основного развлекательного содержания.
И тут на первый план выходит другой концепт, целиком сосредоточенный на геймплее и на получении визуальных образов для мастурбации.
РПГ-дрочильня
Жанр: хентай, рпг-дрочильня.
В самом начале игры, игрок, без лишних предисловий, должен увидеть перед собой трёх красивых покемоно-девушек, готовых на всё.
Выбрав одну, а также получив несколько стартовых покеболов и хилок, игрок выбирается из города и начинает прочёсывать лес в поисках новых покемонов.
Каждое сражение - это возможность увидеть сексапильную покемоно-девушку в качестве противника, а также приятную на вид жеппу покемоно-девушки, сражающейся на стороне игрока, и стоящей к нему спиной.
Каждая победа - возможность посмотреть хентайную картинку секса с побеждённой покемоно-девушкой или (если хватит моих рисовательских сил) - анимацию оного действия
Так уж повелось в играх подобного жанра, что покемоны, даже одного вида, различаются друг от друга по возможности роста характеристик, которая обозначается параметром IV, и может принимать значение от 1 до 31.
Всего покемоны могут достичь сотого уровня и, грубо говоря, между 1*100 и 31*100 есть огромная разница.
Эта разница, в своё время, заставила меня потратить огромное количество часов на выбивание наилучших возможных покемонов.
Данный эффект, легкодоступные эротические материалы и желание "поиметь их всех" могут сообща сделать игру довольно залипательной, а если текста будет не слишком много и только по делу, то его явно не будут постоянно скипать, делая разработку игры гораздо более благодарным делом.
В общем, подумав надо всем этим, я решил выбрать именно такой вариант.
Имея понятие о том, что именно я хочу сделать, я составлю подробный план-минимум разработки и начну претворять его в жизнь.
Кстати, вдохновление.
Идея сделать прон-игру про покемонов мне пришла тогда, когда я поиграл в эту игру.
Угощайтесь.
Мне покемоны всегда казались скучными (только пикачу и слоупок оставили после себя эмоции в душе от этой вселенной), и как будто это ужё всё было в других играх, и быстро дропал, но играл в другие "покемоны":
Shin Megami Tensei (не только Персона, но и другие части) чуть более взрослые покемоны - обычно я там брал только женских духов, эгрегоров и божеств в команду собирая свой гарем игнорируя мужские или неопределённые, хоть иногда бывало и сложно, но это был своего рода челлендж. :D
И согласен с тем, что читать очередные умные мысли редко когда хочется в играх, обычно я скипаю в любом жанре, а когда вся игра состоит из текста (и без гемплея, кроме выбора рута), то чаще дропаю, чем продолжаю играть. Но бывает и текстовые заходят под настроение, но это редко.
PS Текст меня заинтересовал в играх: Персона 3-4-5 и Undertale, внезапно было интересно читать диалоги, даже был удивлён этим, ибо не люблю когда диалоги длинные.
Humbird0 уже делал подобную игру. По ссылке ожидал увидеть именно её.
Ну, и Pussymon есть.
Пуссимон только что заценил, мне кажется, что по графике и геймплею я смогу этого чувака переплюнуть.
А что за игра у Хамбёрда0?
На его сайте вроде ничего про покемонов нет.
Pokemon Hentai Version. Поищи в других местах. Там бродилка с видом сверху, сделанная в рпг мейкере. Тоже были бои с покемонами-покедевками, и альбом для коллекционирования фоток. Ну, и сюжет двигается, когда выполняешь задания от нпс. Тоже с юмором игра и шуточным обыгрыванием оригинальной вселенной.
На Youtube находится много прохождений через запрос "Pokemon Hentai Version"
Крутая игра.
Нужно будет постараться переплюнуть в плане изображения покемонов.
Как бы роскомпозор внезапно не возбудился на Раттату
Ну и дерьмище ты затеял.
Кто-то же должен делать грязную работу.
*пафос*
ДЕНЬ 3.
Безумно долго искал нормальные панорамные виды деревень/городков.
Начал накидывать основные линии:
Ну ты бы начал с базы, линию горизонта там, точки схода и всё вот это вот изобразил бы
Я бы сказал, "не нравится - сам нарисуй, я только учусь".
Или "рисую как умею, сам возьми и нарисуй лучше".
Это ты к чему?
Я просто в это не умею пока что.
НИЧЁСЕ!
Не удивлён содержанием будущей игры. Скорее тем, что Разери наконец решился делать игру!
А главное вовремя-по-теме-х2 - и в стимах был шум про 18+ игры и покемоны относительно скоро хайпанут ещё раз. Да и вообще покемоны популярны, а тут ещё и этсамое.
МЫ ВЕРИМ В ТЕБЯ РАЗЕРИ
ДЕНЬ 4.
Хочу уместить на одном рисунке как город (с кликабельными зданиями), так и зоны для поиска покемонов.
Рисовать придётся качественно, так что чем меньше рисовача будет на первых порах - тем лучше.
В будущем, если так уж захочется, можно будет и отдельные локации сделать.
Сейчас в качестве активных зон попытался прорисовать зону скал (внизу справа), зону ветреного холма (внизу слева) и песчано-озёрную (слева).
Хотя у озера/реки обрывчики явно как-то покрасивее надо будет оформить.
Наметил линию горизонта с точками... чего-то там, попытаюсь порисовать здания в городе по ним.
По-моему уже неплохо. А есть ли приблизительный план всего игрового мира ? Или это он и есть ? Пару слов скажу о том, как делаю я в своей игре (ria pc game). Общий план игрового мира у меня отсутствует. Но есть набор фонов, представляющих игровые экраны. Уже отрисованные. Мне кажется, что наличие окончательного плана может отбить желание его дальше развивать. А вот когда остается какая-то недосказанность - самому хочется узнать - что будет дальше - вот и делаешь дальше, чтобы узнать. Глядя на твою картинку, конечно пока ничего не понятно, слишком мало деталей. Но надеюсь скоро они появятся. Пока что-либо сложно сказать. Понравился общий настрой и решимость. Будем ждать дальнейшего развития событий ;) Снова о себе, касательно моего проекта, за прошедший год я понял, наверное как и ты, что одного сюжета мало. Хотя сначала мне казалось наоборот. Самой притягательной частью в игре является ... нечто неуловимое. Ни сюжет, ни графика, ни геймплей не являются первоосновой. Нравится что-то неосязаемое. Невидимое. Неощутимое. Наверное важен опыт. Но самое главное - хочется передать все оттенки той истории и тех событий, а также тех ощущений, которые у тебя есть в голове. И если это удастся ... тогда думаю все получится ! А все что написано и сказано - это лишь очень ГРУБЫЙ и ГРУБЫЙ набросок. Болванка. Нужно долго и упорно потом все это шлифовать и доводить до блеска, отбрасывая все лишее и ненужное. Эротическую игру сделать сложно, как впрочем и любую другую. Не тешь себя мыслью, что у тебя она будет лучше нежели другие. В какой-то момент ты поймешь - важно не пытаться превзойти других, а найти какой-то свой особенный путь. И тогда уже ни графика ни сюжет ни геймплей не будут для тебя первоочередными. Когда ты поймаешь вдохновение и поймешь что идешь в правильном направлении ...
а ты сначала распределил все активные зоны или будешь их потом исходя из пейзажа выделять?
У меня есть идеи, где и что должно быть, но... как пойдёт.
ДЕНЬ 5.
Увеличил зону скал (внизу справа), а то была слишком уж мелкой.
Прорисовал линию скал у воды, разметил город, нарисовал обсерваторию.
Завтра основная борьба пойдёт с прорисовкой зданий.
ДЕНЬ 6.
Ну... у меня херовые новости.
У меня сбились настройки кисти, которую я использовал для рисунка.
Причём как-то безвозвратно, я ВООБЩЕ ничего не смог сделать ни с какими настройками, чтобы вернуть всё как было.
Вот скринец:
Слева - новый домик, справа - старый набросок.
Я видел в этом проблему из-за того, что новые линии (из-за большей блеклости и размытости) визуально сильно отличались от старых даже при большом отдалении (просмотра рисунка в 100% масштабе).
Когда у тебя уже есть несколько готовых зданий и тут вдруг рядом появляется такое... это было отстойно.
К тому же, эти линии и выглядят ещё более грязно, и заливкой потом будет пользоваться сложнее.
Несколько часов я копался в кистях, настройках, смотрел видео на ютубе по настройке всего и вся и скачивал и перебирал уже готовые паки кисточек, но ничего похожего на старые линии мне так и не удалось получить.
Как-то... вот так, лол.
Сейчас думаю, перерисовать ли всё обычным карандашом (для пиксель-арта который) - если обвести имеющийся рисунок в слое сверху, это займёт не много времени...
... либо забить болт, рисовать всё оставшееся этими уродскими линиями, а потом воспринимать это как скетчевые линии и потом всё равно всё перерисовывать, когда уже буду заниматься цветом...
Полный отстой.
Кто-нибудь работает в фотошопе, может меня просветить насчёт резкости мазков?
как вариант где-то тыкнул прозрачность она для кистей зачем-то в 2х-3х местах меняется... и если случайно на 9 нажать то у тебя глобальная прозрачка кисти 90% даже если в настройках кистей 100% (отображается в верх панели) возможно что то другое... так как не щупая твоего фш сложно предполагать.
а может и резкость... коя меняется в менюшке выбора кисти (хотя не особо похоже вроде)
Вроде бы проблема в том, что именно размытие больше.
Если у старых горизонтальных линий задевалось 3 пикселя, то сейчас - 3-4.
Но я попробую посмотреть, спасибо.
Можно попросить скинуть файл настроек?
Как-то примерно так:
"Настройки рабочей среды Photoshop находятся файле Workspace Prefs.psp в папке C:\Users\Имя_пользователя\AppData\Roaming\Adobe\Adobe Photoshop\Adobe Photoshop Settings"
Блин, странно, сколько в фотошопе не работал не видел такого,
вообще для анимешного стиля лучше выбирать анимешные редакторы типа Clip Studio или SAI, но лучше первый вариант, но тут ещё эффект привыкания есть, так что в любом случае старый редактор чаще привлекательнее чего-то другого.
у меня вообще для растра ток крита выбирается) хотя иногда и в манга студию заглядываю но с ней у меня не самые простые отношения)
а у меня крита сбрасывается иногда, потому пока-что с ней не простые отношения,
а ещё кистей настолько много, что не знаешь где искать правильные, мне всего-лишь нужен
хороший аниме(плавный, тушью) контур и пару кистей для покраски (сильная покраска и смешивание цветов),
нужно всего-лишь 3 кисти (обычно столько кистей у меня в SAI и Clip Studio, ну и ещё плюс одна кисть чтобы волосы рисовать), а не всякие непонятные казуальные кисти для развлечения)
как-нибудь я доберусь ещё раз попробовать криту, может быть наведу порядок там среди кистей,
и может быть последняя версия не сбрасывается
там вроде есть фильтры по кистям... а так для такого мангастудию юзаю (вроде это и есть клип студия точно не помню)
вроде Clip Studio новая версия Манга Студии, но это не точно)
да не суть)
День 7.
Снова бился над кистью, на этот раз пытался создать свою собственную, по всяким гайдам.
Ещё пробовал немножко порисовать пикселями и посмотреть, как оно выглядит издалека.
И то и другое выглядело так себе.
Принял решение немножко отложить рисование картинки для игры и попробовать завтра порисовать какую-нибудь фигню по урокам на ютубе, чтобы попытаться понять весь процесс "лайн-арт - покраска" целиком и чтобы знать, нужно ли мне вообще париться над кистью.
Ещё мне хочется найти какой-нибудь прям вообще клёвый образец покраски ландшафта, чтобы попытаться понять, как оно вообще рисовалось.
Как по-хитрому заливать в фотошопе на 4:44. А в SAI у заливки есть параметр Range of similar color. Чем выше, тем сильнее заливка перекрывает контур.
День 8.
М-м-м-м, ням-ням.
Кажется, я нашёл свою психологическую кисточку.
Ну а вообще, я сейчас перерисовываю лайн на более секасный, а заодно стараюсь поправлять всякие неровности.
По мере перемещения к заднему плану планирую постепенно уменьшать толщину кисти - будет проще прорисовывать удалённые детали + я где-то читал, что так можно подчеркнуть расстояние до наблюдателя.
Кстати, когда я сегодня выполнял свою рутину по просмотру новых картинок на порн-реакторе, я заметил вот этот ужас:
Нет, вы тоже это видите?!
Я тут коммерчески успешную игру делаю, а какой-то чувак даже жопу нарисовать толком не может XDD
Я конечн не особо спец в анатомии, но разве это не
седалищная кость?
Ну я везде раньше круглые попки видел, в таком ракурсе... но точно не знаю, признаюсь.
День 9.
Просто потихонечку продолжаю.
На этот раз забыл выставить нужные параметры при сжатии картинки, так что всё пожато, как шакал.
Сорян.
Некоторые деревья тут почти одинаковогг размера, хотя расположены на совершенно разном удалении от зрителя. Это создаёт странное впечатление
Думаю, нужно просто ввести достаточно большой разброс по высоте деревьев (ну, типа, высокие взрослые рядом с низкими молодыми).
Спасибо за замечание!
ДЕНЬ 10.
Первый красивый домик.
С почином!
Ты не пробовал рисовать в разрешении раза в 3 повыше? У меня конечно маленький опыт в диджитал арте, но я заметил что если рисовать в большом разрешении а потом уменьшать готовый рисунок то линии получше будут выглядеть. И вообще ты мышь или планшет юзаешь?
Я уже перешёл на разрешение повыше - тут самая тонкая линия шириной в 6 пикселей.
Рисую мышкой.
Вот мышкой не стоит рисовать, если только планшета нет, то ок.
Лайнарт лучше выглядит если рисовать планшетом, да и покраска в разы лучше планшетом.
Я уже заметил - линии угловатыми получаются.
Перевернул коврик мыши нижней и самой шершавой стороной вверх.
Теперь коврик немного ездит по столу, но точность движения курсора повысилась.
Прочитал "перевернул мышь вверх ногами, стало удобней".
gjplhfdkz. ds gjkexbkb 1001 rjvvtynfhbq!
если мышью рекомендую не мучиться и рисовать лайн вектором.
Вектор в этом плане хорошая альтернатива для линий, можно даже искусственно линии утолщать или уменьшать в некоторых местах в SAI и Clip Studio (наверное в Manga Studio тоже самое)
С покраской сложнее, но тут просто прозрачность кисти больше уменьшать, и больше раз придётся помазюкать, чтобы приблизительный к планшету эффект получить.
по поводу толщины линии мне всё же больше всего в фш нравится хоть там и геморно по идее...
ДЕНЬ 11.
На отдельном слое вырисовываю наброски зданий.
Домик пока кривоват получается, аптечка больно простенькая :(
ДЕНЬ 14.
Просрал парочку выходных на научные исследования феноменов завлекательности различных компьютерных игр, сейчас возвращаюсь к своему проекту.
Додумался до того, что можно делать не только наброски, но и какие-то пред-наброски (что?) зданий, состоящие из примитивов и помогающие как следует располагать всякие разные части зданий.
По поводу всяких разных покемонообразных игр (а я успел посмотреть несколько) - довольно сильно заинтересовала идея быстрого и удобного поиска характеристик покемонов (для принятия решения - стоит его ловить или нет), удобная навигация по внутренней вики с кучей всякой информации по монстрикам (помогает подбирать подходящие инструменты для победы/оценивать будущую полезность покемонов + создаёт впечатление проработанности + достаточно быстро реализуется), идея кучи всяких разных умений, которые для своих покемонов можно выбирать (для хоть какой-то интересности сражений) и идея горячих клавиш для вообще всего, чего только можно, дабы игралось повеселее.
Хотя в плане удобности интерфейса я ещё подумаю, как это всё покруче и покрасивее можно уместить.
ДЕНЬ 16.
Вродь ничё смотрится кусочек городка.
Дальше магаз и оставшиеся домики на улицах.
нехило так градостроительство идёт)
Очень давно сюда не заходил, вот под НГ решил заглянуть, а тут такое.. Не ожидал от тебя, конечно :) От души успехов в новом году, особенно творческих. По себе знаю, как их не хватает обычно.
Еще очень порекомендую: используй Git и Tortoise. Всегда сможешь без проблем откатиться и посмотреть, как было в предыдущий раз. Не понимаю, как я раньше жил без этого.
Ну, и как бы сильно ни загибался проект, знай, что у некоторых бывает и похуже.
Возможно, для одной ветки и только для бинарников будет лучше SVN выбрать
Ммм... да.
У меня не было никаких проблем с работой/здоровьем/личной жизнью или ещё чем-то, просто случилась одна штука.
Мне как-то очень быстро и безнадёжно наскучила та игра, которую я собирался взять в качестве основы геймплея, что довольно сильно демотивировало меня в плане "если кажется скучным оригинал, будет скучна и копия без серьёзной переработки" и "как я вообще собираюсь длительное время тянуть проект без уверенности в том, что он стоящий".
Прямо сейчас я обдумываю, над чем на самом деле хочу работать.
А когда примусь действовать - на суд общественности вынесу уже только что-то мало-мальски играбельное, прошедшее проверку временем и имеющее серьёзные шансы продолжить жить.
Как-то так.
велком ту зе риал ворлд х)
Разери.
Я уже 4-й год думаю о создании идеальной игры, таким образом перфекционизм мне помогает в прокастинации. Зато я очень много думал, реально целые общие тетради писал идей, строил таблицы и пытался узнать формулу идеальной игры... то есть бессмысленно провёл так много времени...
Если есть просто хорошая идея, то берись за неё и делай,
любая игра будет на каком-то этапе вызывать неуверенность, сделай сразу на тройку, а потом можно будет дорабатывать на пятёрку. Плюс патреона в том, что релиз игры не критическая дата, и можно выложить вначале полный отстой, потом его пилить и сообщество не будет взбешено этим, потому-что ты показываешь как работаешь над проектом в реал тайме, здесь нет привычки у аудитории судить проект по релизной дате (обычно в крупной индустрии релизная дата решающая, но не здесь, здесь это только отправная точка, главное не лениться), рекомендую завести патреон уже сейчас и ещё где-то канал (патреон не площадка для пиара), где всё что рисуешь, показываешь. Может быть ты даже в конце остановишься не на разработки игры, а например на рисовании секси пиксельарта, пару дней назад наткнулся на художника пиксельарта,
который по 1300$ в месяц зарабатывает,
https://www.patreon.com/1041uuu
рисовать легче, чем делать игру с графикой.
PS Вообще это больше посыл самому себе, который звучит: "Давай уже делай, а не постоянно думай!"
Семь раз отмерь, один раз отрежь! ужасная пословица для перфекциониста, она заставляет его отмерять 7 миллионов раз)
Поздравляю с первой могилой на твоем игро-кладбище.
Эх, а я так ждала сисястых баб...
Мне кажется ты слишком увлекся графикой и поставил через чур сложную задачу. У тебя нет необходимого опыта и времени. Нужно разбить задачу на подзадачи и делать их. А чтобы появилось вдохновение - не нужно зацикливаться на одном и том же. Жить обычной жизнью и т. п. По поводу идеальной игры - рецептов нет и те кто их предлагает или выдумывает - занимаются обманом или самообманом. Многие тут правильно говорят - если хочешь что-то делать - просто делай это. Советую заняться не только графикой, но и программированием. Так будет больше мотивации. Сделал спрайт - вставил в игру - уже больше мотивирует, чем просто рисовать и рисовать без передышки.