кто людумит? И желает ли кто-ни будь по пробовать за тимится на лд? или более?Rs11_s21_n29 ноября 2018, 09:5003
я возможно, но это не 100%, опять начну и брошу , один раз я точно успел выложить игру на лудум
PS а тим в качестве кого?
а фик его знает я уже готов во все тяжкие Х)
а в качестве кого хотелось бы?
я пока не уверен, просто подумывал может графоний запилить, и может музыку
но ещё неизвестно какая тема, может не понравится, хотелось бы рисовать либо очень минималистичным пикселем (ближе к ZX Spectrum/Game Boy), либо халтурным лайнартом, как в Don't Starve, только хуже по качеству, я стал ленивый, а больше всего я стал не любить программирование)
Ага, попались, людумиты!
У вас не достаточно доказательств, СЭР!
Аля илюминаты
тема: Sacrifices must be made
Жертвоприношение должно быть сделано?
Пока нет идей, что можно придумать по этому поводу, кроме хентайных игр :D
Есть и другой смысл (помимо убийственно-ритуального): типа как во фразе "искусство требует жертв"
Тема - говно, не буду участвовать.
Почему говно? Потому что слишком узкая и почти не предполагает домысливаний и разных интерпретаций.
Интерпретировать можно, ибо жертвуем мы всегда чем-то ради чего-то другого)
это могут быть вещи, время, мысли, внимание, люди, то есть тема не такая уж и узкая
Ты путаешь. Sacrifice - это жертвоприношение, а не жертва.
Это когда ты демонстрационно отдаешь то, что тебе нужно, за шанс (чаще ложный) получить что-то, что ты не можешь сделать сам. Я не понимаю как это можно показать через геймплей, слишком узкая интерпретация.
Не занимайся словоблудием, я про то, какой смысл несет в себе это слово на англ. языке, а не его варианты перевода на русский.
Ты еще скажи что "жертва" - это "victim".
В русском языке более близкое по смыслу именно "жертвоприношение", а "жертва" - более широкое понятие.
Нет никакого 1:1 соответствия между словами в разных языках. Не будь наивен.
Это одно и то же. Переводов несколько, потому что у англичан все эти смыслы в одном слове, а у русских - нет. (Аналогично будет и в русско-английском словаре)
то есть personal sacrifice это пожертвовать персону?
"Персональное жертвоприношение"
пожертвовать персону - sacrifice person
в таком случае это слово может интерпретироваться гораздо шире
Прошло полдня, а людумиты всё ещё обсуждают тему :)
Лишь бы игру не делать.
Давайте уже выкатывайте альфу, а мы попробуем Коту её протолкнуть на тест :D
Не не не, я лучше жоглирование еще немного пополирую.
Я не знаю откуда ты достал ещё какие-то смыслы, кроме тех, что есть в словаре, если тут даже никакого контекста не дано, слово не является сленговым и т.д. В данном случае "жертва" в смысле предмета или чего-то ещё жертвуемого в процессе "жертвоприношения"
Тема отличная, про выбор между ресурсом A и ресурсом B. Но участвовать не буду тоже))
Ну я ХЗ. Я делаю игру про команду экзорцисотв. Которые от уровня к уровню ищут адские врата, но чтобы их закрыть нужно принести в жертву одного из них, который становится боссом уровня (тип босса зависит от того кого приенсли в жертву). Оставшиеся идут на следующий уровень и так пока не остентся один. По сути что-то типа данжен кравлера в котором ролят выбор жерты.
По геймплею будет напоминать Ancient Ants.
Придумал вроде идею. Надеюсь, что успею сделать.
А народ на лудуме всё ещё может открывать стандалон SWF файлы?
Или уже у всех поудалён флеш? Просто думаю стоит ли делать или не стоит на Stencyl
В онлайн выкладывай. Народ всё ещё может проигрывать флеш в браузере. Но в 2020 он обещал умереть.
Я ещё не начал, не уверен на чём делать и что делать и прокастинирую из-за этого)
Возможно тогда стоит на юнити делать
Делай на чём тебе быстрее)
на Construct 2, если бы он был бесплатным :P
наверное придётся юнити выбрать)
О, наконец-то придумал идею, но похоже уже слишком поздно)
Или начать, может успею?! Хотя кого я обманываю...)
Идея:
Мир космоса и сексуальных гипер космических ведьмочек.
Нужно жертвовать свою энергию, чтобы летать на космических байках, каждый выстрел или
ускорение на байке тратит энергию. Что-то типа аниме Милый во Франксе, когда глав герой едва живой выползал из машины.
да ето почти моя игра на КОД !
Блин, есть такое.) Ну хотя есть свои отличия, сейчас углублю описание, хотя я всё равно это вряд ли успею сделать, и меня нельзя будет обвинить в плагиате), просто у меня давно мысли витали в этом русле, чтобы скролл шутер совместить с другими жанрами и получить игру мечты свою Guardian Legends (NES), мало кто совмещает скролл шутер с другими жанрами, даже обидно:
1) если энергия закончилась на стрельбу можно сбежать, просто нельзя будет больше стрелять, а не погибнет герой (скролл шутер это сцена боя, а не вся игра)
2) чтоб заправиться нужно отправиться на базу и поспать/заправиться, либо с помощью вещей в инвентаре, купленные в магазине
3) хотелось совместить туда Mount n Blade , то есть две стороны летающих противников друг друга поливают огнём, где герой чувствует себя не героем, а лишь частью системы, намного более смертным и слабым,
поначалу без прокачки можно всего 5 выстрелов пальнуть
4) хотелось бы навернуть туда ещё альтернативные способы прохождения, но у меня даже на ядро проекта времени не хватит)
Напомнило книжку "Всемогущий Атом". Там тренировали эмпатов - людей которые могли силой мысли телепортировать предметы. Но тренировали не просто так, а чтобы они закинули космический корабль на ближайщую населённую планету. Фишка в том, что для этого нужна сила нескольких эмпатов, которые в итоге выгорают и становятся овощами. Вот это жертва ради путешествия к звёздам!
отлично подходит к этой теме)
Весь конкурс меня ломает между: участвовать и забей на это дело.
Интересно, ещё не поздно начать?)
Кто пробовал делать игру за 12 часов?
И какой проект легче всего делать, чтобы уложиться в эти рамки?
На цветные квадратики с условиями победы и поражения у меня уходило 1,5 часа. Правда, это я делал для джема, который на 1 час :'D
Блин) даже квадратики и то долго делать)
Самое главное, что на Stencyl я могу игру запилить за пару часов, но видимо теперь flash мало у кого есть, вот и не решаюсь, а на юнити у меня стереотип что надо много всего вначале заготовить, чтобы начать писать проект, я чаще на юнити копирую скрипты из прошлых проектов и даже многие префабы, чтобы быстрее начать, но на лудум это не лучшее решение)
PS а Godot я только начал изучать, это худший вариант, чтобы на неизученном инструменте что-то делать на конкурс
За 12 часов можно казуалку под мобилки сделать. Без графики, музыки и рекламы.
Я тут как раз смотрю видео как сделать игру под мобилку за 7 минут на юнити)
удачи успеть ХД
Как я уже писал, просто выкладывай swf на какой-нибудь ньюграундс, и в него поиграют в онлайне.
Отличное решение, использование своего старого кода в 72-часовом jam разрешено без всяких оговорок.
Вон, у стенсила даже свой хостинг есть с флешем: http://www.stencyl.com/game/play/39696
Что только не придумаешь, лишь бы полениться :P
Ну я к тому что народ стал часто жаловаться, что мои игры не запускаются сделанные на стенсиле,
и конечно же лень виновата, ну и мне в лудум сообществе написали, типа не очень тема, а я ещё больше расстроился, и лень уже шепчет на ухо: "Забей!")
Я потом в последние 6 часов лудума ещё один конструктор нашёл GDevelop, но там пиксельную графику очень сложно делать, нужно каждый кадр анимации отдельно прокликивать на то, чтобы фильтрацию убрать, они там с ума посходили), в стенсиле был самый идеальный пиксельарт, где ж мне теперь новый бесплатный конструктор пикселей искать?!
Надо всего 20 человек голосующих, а остальные пусть сколько хотят жалуются!
о, так это ж новая игра Jussi на ЛД, которую он в твиттере показывал, я думал он делает экзешник, ибо у него полная версия стенсила, а оказывается сделал по старинке в swf формате, а я наоборот парился и видимо зря)
кстати кто ни будь будет пост по нашим с лд делать?
Ну так что? Есть смысл тему с таблицей создавать?
ну чел 4-7 есть + хлора собиралась стримить а там уж кто его знает
Я не успел и проебался =(
Если б в понедельник не нужно было фултайм ебошить, может быть и успел бы.
Хотел сделать игру про команду экзорцистов: электромаг, огненный инквизитор, ниндзя, друид и солдат. Управлять как в стратегией юнитами - выделяешь и посылаешь атаковать врагов. Ну и плюс у каждого есть спецабилка, которая тратит энергию. В каждом уровне нужно найти пентаграмму - портал в ад, и пожертвовать одним чувачком из своей команды, чтобы закрыть этот портал. При этом чувачок превращается в босса, которого должна победить оставшаяся команда. Тип босса зависит от чувачка. Электромаг превращается в бога грома, пиротехник в огненного демона и т.д. И выбор чувачка не так очевиден - предоставляет довольно сложный выбор. Каждый член команды имеет уникальную обычную атаку, спецабилку и командный бонус. В общем, идея была создать вариативность за счёт порядка исключения. Докодить не успел трёх боссов и уровни с логикой переходов не сделал.
по мне ты перестарался с масштабом... а так просто допиливать не будешь?
Буду, но не сейчас.
Да я чёт подогнался утром понедельника. В воскресенье уже решил что не буду делать. А утром проснулся и сделал до работы за пару часов всех запланированных обычных противников. Подумал что ещё пара часов на пять боссов и левелдизайна нахуевертить. Пришёл домой и застрял на боссах. Только двух сделал за 4 часа. Такие дела, вот.
бывает... я в последние 3 часа чинил на и тупейшие баги и в результате подумал что починил а на деле нет... утром понял что проблема была в отсутствии 1.5 ифа...
Без графики вполне можно было успеть.
Но я бы все равно хотя бы до играбельного состояния доделал.
я так и поступил (не про графику)