Интересно, есть ли платформер, в котором в каждом уровне на фоне/параллаксе виден финальный босс, причём с каждым уровнем он всё больше «оживает» и внушает? Мне кажется, Хейзеру бы понравилась такая идея
- 20 ноября 2018, 18:50
- 06
Интересно, есть ли платформер, в котором в каждом уровне на фоне/параллаксе виден финальный босс, причём с каждым уровнем он всё больше «оживает» и внушает? Мне кажется, Хейзеру бы понравилась такая идея
Неплохая идея.
Teenage Mutant Ninja Turtles IV: Turtles in Time (Super Nintendo) на минуте 2 25 этого лонгплея на заднем фоне огромный персонаж, он типа злодей, ходит и стреляет. Но он тут не босс. То есть не совсем то что тут по теме. Но все же.
Почему сразу на фоне, как в кинцо-игре? :( Если можно как в стратегиях, чтобы враг-бот играл параллельно, или как в рпг, чтобы качать партию героев, и один из самых прокачанных - по (рандомному?) твисту злодей
Почему как в кинцо-игре? Я там такого не видел :)
Сразу вспомнились всякие God of War, где бесятся вдалеке боги, а потом мы до них доходим. И игры, с задниками, построенными на мультиках, типа Novastorm, там иногда чуть ли не сквозь босса пролетаешь в уровне. :D