ТАНК
Жанр: Аркада
Автор: Денис Муравский
Движок: Game Maker 8
Решил сделать игру на основе танчиков с Brick Game (в детстве наверное у многих была эта штука).
В игре 3 уровня, передвигаемся на стрелочки, на пробел стреляем, цель — убить всех противников и спасти заключенных. Так же присутствует примитивная музычка, написал сам, пытаясь подражать коротеньким мелодиям «тетриса».
Когда-то давно, примерно в 2008 году был такой сайт под названием GM-Rus, сейчас я так понял его уже давно нет. Там началось мое знакомство с Game Maker, по моему на тот момент была 6 версия этой программы. На тот момент мне было 14 лет, и мне УЖАСНО хотелось делать игры. И они действительно все были ужасны, хотя их особо и не критиковали, ибо как мне кажется на гм-русе в то время сидели такие же школьники, как и я. В большинстве случаев. В общем спустя пару лет, с игростроем я покончил, и в принципе играть в игры тоже. Такие вот дела.
- 03 ноября 2018, 16:37
- 01
Где ж ты раньше был? У нас тут как раз был конкурс танчиков за неделю. Вот закончился буквально 3 дня назад. Ну, продолжай делать, и достигнешь высот!
Спасибо, а в саму игру случайно не играли. Мне были бы интересны мнения игроков. Я поэтому пока и остановился на 3 уровнях. В мыслях сделать их как минимум не меньше десятка, и в каждый добавлять по новому элементу. Пока что первый этап обучающий, во втором появляются дома с заключенными, в третьем уничтожающиеся преграды.
Случайно сыграл.
Залил новую версию, в ней есть дополнительные уровни, а так же учёл ваши замечания.
А именно: дуло теперь на квадрат короче. Выстрелы теперь у игрока летят далеко, а у противников - медленнее. Продублировал стрельбу на Z, X и на CTRL, SHIFT. Заключенные передвигаются быстрее, а дома стали размером меньше. Постоянный гул сделал тише примерно на 50%. В конце выходит по эскейпу. Добавил в архив описание, в котором описано управление, а так же указал, что можно переключиться в оконный режим на F4.
Если будет желание еще потестить игру, то хотелось бы узнать мнение о том, как она играется вообще. Я про интересность самой игры, у меня нет на нее никаких глобальных планов, просто хочется чтобы игрокам было весело в нее играть.
Во, совсем по-другому играется, намного удобнее передвижение и огонь! И гул меньше мешает, и спецэффекты, и танки теперь ровно такие как на Брикгейме были, аутентично (кроме цвета и размера ячеек, но чёрно-белые квадраты на самом деле может и не стоит делать, ведь это уже все видели). Порадовало что можно танчиком залезть в самый нижний левый угол на третьем уровне.
Разве что корабли выглядят странно, непонятно что это корабли. Изредка освобождённые люди спаунятся в стенке и застревают на некоторое время, но потом оттуда сваливают. В идеале надо их спаунить ровно от левых верхний до правых нижних координат дома, чтобы в любом варианте стен вокруг они не застревали.
Стало однозначно лучше, веселей. Можно добавить какие-нибудь, не знаю, турели чтоб кроме танков ходили. И босса конечно же, гигантский танк, без него брик-танчики не брик-танчики.
Сыграл. Что отмечу:
Спасибо за отзыв.
"Сами танки очень большие" - буду исправлять. У игрока пуля летит на ограниченное расстояние, чтобы не было возможности убить противника издалека, но наверное перестарался, и слишком расстояние короткое. Как лучше сделать? По поводу врагов, подумал, может сделать их помедленнее? Изначально они были одной скорости с игроком, из-за чего совсем было невозможно с ними нормально справляться, и я это изменил.
При текущем раскладе игрок не может с большого расстояния подстрелить врага, а враг игрока может. Можно ведь за счет дизайна уровней ещё ограничить возможность стрельбы издалека.
С врагами - я думаю, что им нужно понятное поведение. Даже если у них будет сопоставимая с игроком скорость, то пусть они себя ведут определенным образом - к примеру, меняют направление движения только при встрече с препятствием.
Ну это так, просто идеи. Надо думать)