Бета тест закрыт, возможно, кто-то ещё сыграет в полную версию этой игры...Herzenrg01 ноября 2018, 00:3409
Только ссылку поправить осталось
Опять система освещения? Дичь.
Танк ощущается танком - медленный (но по-разному медленный на разной местности - круто), оставляет следы на земле (я хотел сделать, но не успел, а теперь как-то лень) и стреляет отдельно от езды. Но тут нельзя ездить по-диагонали, это капец неуклюже ощущается. Ну зато реалистичные довороты, к таймингу которых надо приспособиться - это плюс к попаданию в "танковость".
Скримеры (женский голос-то зачем?) в катсценах раздражают, слишком истеричная презентация как по мне, и крик очень долгий. Опасный баланс бонусов, быстро исчезающих, при повреждающих игрока взрывах при смерти вражеского танка. Осталось только рикошеты собственных выстрелов об их броню добавить, чтоб совсем игрока троллить, лол.
Первая же миссия переусложнена, как будто ты отыгрывался по полной после того как делал мобильные казуалки. 18 танков, все из которых тяжелее тебя, долгий рестарт уровня (зачем эта ограда перед нами в начале?). Только на четвёртой жизни (пройдя опять непропускаемый туториал) понял, что вражеский танк нужно ещё дострелить, чтоб он взорвался и оставил бонус. Этому туториал как раз и не учит, а сразу бросает на 18 танков. Тут можно отмазаться тем что это, мол, война, но сам понимаешь, одно дело конкурс, другое что игрок приходит поиграть в игру саму по себе.
Не, после часа плейтеста, за который я прошёл только три уровня, точно говорю - темнота бесит и добавляет фактор рандомности, переходящей в ощущение несправедливого челленджа. И так первый уровень требует активного перемещения по вертикали, по которой обзора толком нет. Я тупо не вижу как меня обходят. Сделал бы тогда уж честное поле зрения, обламывающееся об препятствия, но идущее дальше. Ночью фонари в конце концов в войну использовали, а это какой-то факел. Даже бочки не создают освещения при взрыве. Хоть бы вражеские выстрелы подсвечивали где враг. Приходится стрелять наугад - это и не исторично, и не по-Дендевски тоже. Зато имба Дендевская - палить по месту спауна и выносить сразу. Если есть апгрейд пушки, за 2 раза выносящий врага, конечно. Уже вне зависимости от освещения, гаечный ключ пункта починки еле видно, хоть он и смутно мигает.
Давить людей танком мне тоже не понравилось, это чернуха. Кроме того, люди должны погибать от осколков зданий, и на танке обычно есть пулемёт... странно короче, и слишком фаталистично. Понятно что муки совести и всё такое, но чисто сам процесс сложный и слабо вознаграждающий, что ли.
Сразу на следующей миссии я попробовал пострелять по надвигающимся армадам врагов и получил неигнорируемую ошибку:
___________________________________________
############################################################################################
FATAL ERROR in
action number 1
of Step Evento_level_5
for object o_bullet:
Variable <unknown_object>.<unknown variable>(100033, -2147483648) not set before reading it.
at gml_Object_o_bullet_Collision_a8916abb_a092_4dae_b16f_a3c8693c2897
############################################################################################
--------------------------------------------------------------------------------------------
stack frame is
gml_Object_o_bullet_Collision_a8916abb_a092_4dae_b16f_a3c8693c2897 (line -1)
"Бъёт"? "Бьёт" вроде как.
"разграбили ближайшие деревни не зада никого", лол.
Были сомнения на этот счёт, заменил на другой звук теперь. Потом поменяю на боле подходящий.
Быстрое решение чтобы они не были имбой, хотя это и не помогло. Бонусы надо на время давать, тогда и пропадание можно через дольшее время сделать.
Обучение правилам боя. Если не умеешь искать укрытия то пропал =) Вообще изначально было меньше ХП. Повысил из-за имбовости пробивного выстрела + оскорение перезарядки.
Добавил возможность скипнуть катсцены.
Ну пока ХЗ как этому игрока обучить.
В новой версии расширил область освещения, так же добавил света противникам если ты игрок их уже "увидел". Стало показуальнее.
Были опасения что на других мониках будет не видно. Поднял яркость.
Ну этот уровень скорее ради сюжета, плюс разнообразить слегка бои с танками.
Исправил в версии 2
Не исправил, потом вычитку сделаю, там скорее всего много такого.
Справедливости ради скажу, что "кривая" у игры присутствует. Сначала думал, что хрензерг выкатил какую-то хуету, а потом как понел.
Ай да Хрензерг, ай да сукин сын. Мощность танка с подбиранием павер апов выстроена действительно приятно, надо было именно от этого чувства раша и весь геймплей выстраивать.
Про свои ошибки ты и так знаешь, не понимаю, зачем вообще об этом кэпствуют. А идея с обнаружением противников в темноте по их выстрелам дельная, нужно реализовать.
В общем то да. Поверапы в игре нужны - без них очень сложно. Челлендж в том чтобы не только врагов замочить но и суметь поиметь с них максимум. Кроме того на уровнях встречаются просто останки других танков. Каждый уровень выстроен так что его можно пройти без поверапов, но с поверапами проще, появляются шорткаты.
Насчёт ошибок - пока не знаю насколько правило было делать так что вражеские танки друг друга дамагают.
И с минами пока не очень понятно. Нужно будет как-то лучше показывать их наличие что-ли.
Я кстати об этом думал. Беда в том, что игроки вконец ахерели и им может стать "не интересно" играть.
(это про достреливание уже убитых танков)
Наверное дело в том, что я тупо не видел, что они там остаются. С поднятием яркости должно стать лучше, но я только вечером проверю.
Делать паверапы временными - ХЗ, если и да, то чтоб на секунд 30 хватало, а не 5. А то пока до угла доползёшь на этой махине - уже весь в обычном танке будешь, лол.
Обвновил игру по дельным замечаниям Ксита. Старую версию так же оставил если кто желает хардкора =)
все збс, приятненько. учавствовал бы я бы сомневался чья лучше твоя или ксита. (и туториал по приципу марио замечательно работает))
- по эск выход из игры, а не из меню обратно в игру - ты нормальный вообще?!?!
- хрен нацелишь танк чтобы сносил по два кирпича. понятно что это в тактических целях для пряток, но очень уж нудно. может хоть снаряды немного толще?
- туториал учит что паверапы появляются из стены - заставил меня все стены перековырять в игре
Не нормальный, да. Всю игру за одну сессию. Нужно паузу сделать и подтверждение выхода как минимум. Возможно, автосохранение сделать.
Можно, наверное и толще.
Это да, я думаю сделать контурную подсветку останков танков. И сделать чтоб танк ехал прямо на мину и там взрывался. И уже из его останков выпадает бонус.
Что-то мне кажется что WASD со стрелками и стики нужно поменять местами.
Для игроков на компе и приставках привычнее левой рукой перемещать персонажа, а правой - действовать и атаковать.
Ты второй кто об это говорит. Сделаю возможность выбора управления как обычно делают =)
Подождите. А куда делась мобильная графика?
Неужели это старый стиль вернулся?
Да, как сказал Xitilon, игра времён Хейзера 2010-2014 годов =)
Олдскул как он есть. Я бы даже сказал 2008-2014.
Гаминь.