Врывается мастер интриги! Как я говорил...
Врывается мастер интриги! Как я говорил, делать танки на конкурс Йео я не собирался и даже целый пост отгрохал — почему. Но тема в интерпретации Нупрахтора меня зацепила. Так что в итоге я сделал танчики, вдохновляясь классическим battle-city, но с проимпрувленными механиками.
+ сюжет — игра выстроена как воспоминания танкиста, лежащего в лазарете после поражения на поле боя и потери двух членов экипажа. Он вспоминает боевые задания и свои военные поступки и пытается понять насколько правильно он поступил сохранив себе жизнь, испытывая как физические так и моральные страдания.
Ну и лёгкой игра не будет, за каждое следующее воспоминание придётся побороться в текущем — добро пожаловать любителям тёмного соуса.
Специально подожду до вечера, чтобы все желающие сперва заценили то что наделали на GBRII, а потом смогли насладиться нормальной игрой =)
- 31 октября 2018, 07:15
What will happen next !!
Vso budet proyobano.
мне показалось ты вернулся в GBR, не? 0_0
Нет. Я написал Yeo только то что сделаю игру про танки, на его заявление что я кроме котиков и мобилок ничего не умею.
А про конкурс я так же думаю как и думал - конкурс говно, автор - мудак и пиздабол. Он ещё и закрепил это всё в треде котострима.
Конкурс превращается в то, за чем на него пришли, и превращается лишь субъективно. У меня например всё зашибись на конкурсе.
Танк собирает души и телепортируется между кострами? Ну-ну.
Уж вечер близится, а Хейзера всё нет
Я до 4 утра по местному тестировал всё и исправлял подлые баги. И то не до конца доисправлял XD
Как я уже говорил, ты мастер мощного промоушена из ничего. Почти как Кадзима. За пост и актив я скорее поставлю тебе меч, чем лопату из-за глупых личных претензий(если бы они были).
У меня с тобой вышла схожая история, тема тоже заинтересовала. В своей игре я собирался реализовать ее в механике эвакуации после подбития танка. Вылезать можно только по одному, пока остальные продолжают гореть внутри (с соответствующими звуками от ударов по корпусу до агонии). Выбор очередности лежит за игроком-командиром, которому еще тоже необходимо спастись, иначе совсем гейм овер. Выбор тяжелый, сгоревший боец стирается навсегда, на его место приходит зеленый новичок, а раненый вылезает значительно дольше и задерживает команду в огне.
Экипаж (горит)
Тяжелый даже не из-за того, что опытный член экипажа приносит бонусы согласно своей специализации. С повышением опытности боец раскрывает свои личностные качества, открываются усталые сюжетные диалоги после боя, а до этого он даже имени не имеет.
В ходе геймплея мы отходим от старых игровых реализаций, большинство задач поддержка наступления пехоты. Надеюсь, не нужно объяснять, что делает танк с пехотой противника. После подбития вражеского танка из него вылезает экипаж, возможно уже горящий. Осталось и их добить из пулемета. В задачу командира входит отслеживание психического здоровья экипажа после этих зверств.
Старый экшонавый польский сериал про фронтовую жизнь экипажа "Четыре танкиста и собака" Вот такой формат мне нравится, такого добиться хочу.
Кстати о командире, вначале мы тоже ничего о нем ни знаем, да и он сам не многословен. Сначала бойцы зовут его командиром или сером, потом по боевому прозвищу, только в конце мы узнаем от остальных, что он командир легендарного фронтового экипажа, полностью сгоревшего в окружении. Хотел бы, чтобы игра окончилась открытой концовкой, когда товарищ командир вот-вот наконец-то представится по имени. Но тут занавес.
Но это только идеи.
Особенно интересно, как новичок реагирует на "боевое крещение", в этом что-то есть. Тут Бред Пит прям как тру бэд эс небрежно выглядывает из танка, раздает указания.
Это так, размышления на тему.
Крутой фрагмент с азиатами, где мост уничтоженный. И с избой ещё в конце.
Ой да ладно, мой промоушен хромает на обе руки т.к. безногий. Был бы у меня мощный промоушен из ничего, я бы уже давно миллионы как СБ зарабатывал бы!
Нормально там всё понаделали, одна игра восхитительнее другой, без подколов!
Игра без игры - не игра =)
Игра без игры - она как игра с игрой, только без игры.
Игра с игрой, только без игры - это как игра с мета-игрой.