Сабж. Насколько по-вашему оправдано использование музыки и звуков в текстовых квестах? Можете ли привести примеры представителей жанра, в которых использовался саундтрек или sfx?
- 29 октября 2018, 13:06
- 01
Сабж. Насколько по-вашему оправдано использование музыки и звуков в текстовых квестах? Можете ли привести примеры представителей жанра, в которых использовался саундтрек или sfx?
http://scoutshonour.com/cowgirl/
Реализация интересная, но из sfx я встретил только звук выстрела
А текстовые вставки в Nier/Nier Automata считаются?
Да, это уже больше на что-то похоже
В вэб-комиксах иногда используют фоновый саундтрек для создания необходимой атмосферы. Не знаю, насколько это применимо к текстовым квестам, но, как по мне, вполне может вписаться, если трек будет не надоедливым и в тему.
Я использовала фоновую музыку в своей текстовой игре на последний гаминский конкурс текстовых игр. Лично мне понравилось.
Но на мой взгляд ещё важен вопрос, что такое текстовый квест вообще. Он имеет какое-то отношение к визуальным новеллам? Подходят ли под это определение истории, оформленные как текстовый квест в большой игре, например в Нуменере?
Нет, визуальные новеллы тут не подразумевались. А в Нуменеру я не играл, к сожалению.
Нуменера была просто как пример. Вот скринчик.
Я вообще думаю, что если подразумеваются текстовые квесты вроде тех, что делают на QSP, то отсутствие музыки возникает только из-за отсутствия времени или неумения вставлять музыку. В общем, не по идейным причинам в большинстве случаев.
Либо отсутствие звукового сопровождения как признак аутентичности жанру и трушности. Но глупо жертвовать ещё одним способом взаимодействия с игроком ради идейности.
Музыка соответствующая стилю и миру игры не повредит любому текстовому квесту. А вот как гармонично применить звуки в игре, это ещё надо подумать. Например в IF в жанре ужасов - шорохи и скрипы будут гармонично восприниматься и вписываться в концепцию.
В небезызвестном "Домовом" и то, и другое имеется.
Ну а вообще почему нет, по-моему ещё как уместно это всё.
Не совсем тру, но мне в Возвращении Квантового Кота нравится как переключаются музыкальные темы после разных значимых событий, прямо чувствуется как что что-то поменялось.
Текстовый квест - это еще не повод, чтобы игра выглядела, как говно мамонта. Звуки, музыка, иллюстрации должны быть. Как здесь: https://gamin.me/games/cypher-cyberpunk-text-adventure