Дарю идею для игры (или продаю за 2 гаминокоина): у персонажа есть шкала, которая уменьшается, если у него нет активного задания. Когда она дойдёт до нуля, игра закончится. Нужно постоянно искать и выполнять задания в игровом мире. Выполнение заданий тоже должно быть ограничено по времени.
- 28 октября 2018, 12:24
- 01
Так это не игра, это - жизнь.
Жизнь это от обратного. Шкала уменьшается тем быстрее, чем больше у тебя активных заданий, поэтому надо не только выполнять их как можно быстрее, но и убегать от NPC которые стремятся догнать тебя и нагрузить чем-нибудь ещё.
Это ж "Мор. Утопия"! Только там при невыполнении квестов умирает не герой
Не умирает.
Действительно умирает только герой в первый день. И то по-моему это не распространяется на Самозванку, но могу ошибаться.
Мне казалось, некоторые приближенные всё-таки могут действительно умереть.
Например, младший Влад. Или он тоже просто заболеет, если обвинить его, а не старшего?
Он просто заболеет. История с младшим Владом вообще на самом деле не должна укладываться в механику больных приближённых, поэтому, насколько помню, в HD-издании его убрали из этого списка или что-то такое придумали. Иначе получается бессмысленно: игрок вынужден выбирать младшего Влада из-за выгоды, а не морального выбора.
Есть ещё тоже у Бакалавра момент с Петром (сайд-квест про чертежи), когда он напился и развёл костёр у одной из лестниц в небо. Если наплевать там на него в диалоге, то Петр "заболеет". Это ещё куда ни шло.
Насовсем не умирает никто из приближённых. Даже у Гаруспика в день битвы с убийцей.
Чем-то похоже на деятельность фрилансеров.
Таймеры на выполнение в играх это зло. А тут какое-то зло в квадрате.