Маголепсия: демо
Короче собрал (удалил есть финальная в заявке)(3 мб) тестовый уровень, без диалогов и сюжета. Чисто геймплей. Как играть под катом, если кому будет интересно. Дальше будет финальная уже, если успею.
Управление:
стрелки — ходим
стрелки+шифт — не поворачиваться в сторону ходьбы (стрелять отступая)
Заклинания:
a — фаербол
q — огнемет
s — типа лазер
w — шаровая молния (удерживайте кнопку для накачки силы)
d — силовой удар (сбивает с ног, но не босов :)
e — телепорт на край экрана на который смотрит персонаж.
На уровнe полно яблочек=восстановить хп. Проигрыш перезапускает уровень. Убийство боса — ничего :). Чекпоинтов пока нет.
- 18 октября 2018, 02:04
- 010
На Esc не смог выйти из игры.
Мне че-то всего одно попалось. Может я конечно настолько мало там продвинулся.
Мне очень не понравилось когда противников уже по 6-8 штук на экране. Во-первых когда они тебя облепляют - неудобно с ними справляться. Во-вторых это некрасиво выглядит, когда они друг на друга накладываясь общей массой к тебе движутся. Может сделать по принципу, как в старых консольных beat 'em up-ах (может и в инди такое есть, я не особо знаток), чтобы не больше 3-4-х противников, справился с парочкой, из-за экрана другие подтягиваются.
Телепорт и разброс против этого есть, зажимают враги спецом, так и планировалось. Толпу хорошо выносит огнемет. По 4 врага экшона совсем нет, пробовал. Враги смогут создать проблемы только массой. Да и в толпу только крестьяне сбиваются : ), а они пушечное мясо. Ой, за еск забыл. :(
Первый уровень надо будет сделать конечно попроще, чтоб привыкнуть к механике.
Ну с кучкующимися крестьянами я что то придумаю. У них прописан стадный инстинкт :)
Огромное спасибо за отзыв, очень сейчас нужны!
По мере возможности сыграл, может вечерком поплотнее сяду.
В целом играбельно, прикольно. Набор заклинаний нормальный, по сути можно с их помощью выработать ряд тактик, это норм. Яблочку тень бы пририсовать, а то оно сильно выбивается) Ещё у врагов с ножами визуально тени намного глубже, чем у других противников) Кстати ещё в лесу тени от деревьев можно поглубже сделать.
Босс действует немного контринтуитивно (бегает туда-сюда). При это сражаться с ним на порядок сложнее, чем проходить уровень.
Думаю, что сейчас с этим особо не сделать ничего, но в целом я для себя отметил, что необязательно менять тактику, чтобы победить врагов различных типов. Ну разве что от стрел уворачиваться приходится, а в остальном тактика может быть постоянная. Вот если бы, к примеру, лучники были защищены преградами, или остальные враги их защищали - это было бы куда любопытнее, но это уже дела грядущие, я полагаю.
В плане баланса расхода маны - вроде норм. На уровне врагам меня победить, кстати, не удалось, а боссу вот удалось)
Яблока в игре не будет. Это для теста только.
Тени поправлю, спасибо. Бос использует гибрид воров и лучников. Вот и каша получилась. Надо бы ему свой скрипт написать.
Я планировал каждому виду врагов всякие плюшки (ну кроме крестьян :) ), но времени оказалось маловато. Вот рыцари, к примеру, в лоб должны были быть неуязвимы и наступать иногда «стеной щитов» вместе с другими рыцарями, воры заходить только за спину, лучники стрелять залпами и убегать с линии огня. К счастью я понял, что я не успею это все склеить, отбалансировать и заставить адекватно работать. Все верно, это будет возможно потом.
Спасибо за отзыв и советы!
На то он и босс, чтобы быть посложнее. Кстати, он довольно простой. Не интуитивно действует? Так это же замечательно, разве лучше бы было, если бы он предсказуем был? По-моему, нет.
Истинно так. Просто показалось немного странно, что сам уровень вообще без проблем проходится, а босс "на порядок сложнее" - ну типа логично, что уровень тебя немного "готовит" ко встрече с боссом. Хотя можно и иначе делать, безусловно.
Занятно. Этакий голден акс с большим запасом магии и без прыжка. Жаль, пустовато на поле, наверное все дело в недостатке времени.
Если не хватает времени на звуки и музыку, я бы здесь что-то посмотрел. А фоном шум леса, пение птичек приглушенно поставил.
Позже, может, что-то еще напишу.
Босса побил. Все прикольно.
Не согласен с предыдущим комментатором. Кучи врагов - хорошо. 3-4 - это было бы слишком просто.
Причем я клавишами qwe даже не пользовался, справился c asd. Управление сейчас посмотрел)
Спасибо! Для куч врагов есть специальные заклинания, если их не будет куча, то зачем тогда они. Думаю, надо просто кривую сложности плавной сделать. Без телепорта прошел? Круто.
Боса я подправлю сыроват он пока.
Декорации спланированы на каждый уровень. Но я оставил их на потом. Посмотрю, как там с выходными получиться.
Звуки, я наверное, одолжу на фрисаунде, а музыку у старого доброго incomptecha. Механику бы допилить да босов доделать, на звук и музыку времени опять не хватит :(. Спасибо за отзыв!
Ну я же немного по другому написал.
В целом занятно! Со второго раза дошёл до босса.
Перед игрой хотел попрактиковаться с магией, но при телепорте экран подвинулся и прибежали враги.
В ближнем бою меня всегда сильно ранили, если даже пожечь или сбить с ног часть врагов, прибегали другие, а пока с ними бился, вставали первые (попробую в другой раз телепорт почаще применять). А стрелки почти никогда не попадали. Может, потому что они стреляют всегда вдоль оси X, а по диагонали не умеют, приходится до моей координаты Y топать перед стрельбой (балбесы).
Босс иногда подвисал в ходьбе, когда в него стрелял лучом (или когда чередовал луч и огненные шары, точно не понял). Может, так и задумано.
Не помешает добавить восстановление всей маны вместе с рестартом игры и по взятию яблока - врагов никого рядом нет, и скучно ждать, пока восстановится.
И, возможно, сделать телепорт на противоположный край независимо от направления взгляда мага. Но это не точно.
Слишком близко я поставил первый замес. Да телепорт чуть ли не самое полезное заклинание.
Ну а лучники и будут только по Х стрелять. Мы ведь тоже по Х стреляем. В общем будет не справедливо :). Бос оглушается уроном. Это спецом. Но возможно я подкручу немного там.
А вот телепорт спорно. Я уже пробовал так. Немного сбивает с толку. Ну надо подумать.
Спасибо за отзыв!
Ух ты, прям 2D-магика в стиле Beat'em up!
В игре все немного ярче, чем на скриншотах, оказалось норм.
Заряжаемые разряд шаровой молний сильноват на мой взгляд.
Предлагаю файербол сделать тоже заряжаемым, чтобы он падал в полете.
И это, врагов, врагов более увертливыми и хитрыми сделай, а не просто ходящими по случайным направлениям.
Давай я со звуками тебе помогу, щас в BFXR какого-нибудь говна наделаю и тебе отправлю.
По звукам - да у тебя своих боюсь дел полно. Не заморачивайся. Я что нить придумаю. Спасибо за предложение!
Эх врагов хотелось бы поумней сделать, но времени уже маловато. Разве поагрессивнее сделаю. Эх.
Заряд шаровой молнии - надо бы накачку подлиннее сделать я думаю, а то он немного убер, да. Не, пусть фаербол будет самым простым оружием. Разнообразить так сказать, я так и планировал. Да и если бы хотелось еще что то по мелочи править - времени уже слишком мало. Еще ведь сюжет, диалоги катсцены, да и два других боса хромают на обе ноги. Звуки и музыка... Может потом. Спасибо за отзыв!
Не, у меня уже все готово на 95%, осталась всякая мелочь, к-ю можно и не делать вовсе.
Делай лучше геймплей, я тебе звуков подкину. А вот с музыкой помочь не могу - это для меня сродни рисованию.
:^)
И все же не стоит. У меня есть уже некоторые представления что я бы хотел со звуками сделать. А если у нас разное видение этого? Не хочу, чтоб ты тратил время впустую если мне что-то не подойдет. И с другой стороны не хочу чувствовать вину что ты парился, тратил время, а я такой ублюдок взял, да и не использовал результат твоего труда. Ну правда. Спасибо за предложение помочь, но нет.
У меня все звуки все равно идут в общий банк. Даже если ты ничего не возьмешь - звуки все равно останутся.
А там я их для какой-нибудь игры потом применю. Я уже брал несколько звуков для своих недоделанных прототипов. Ну хоть что-то готовое использую в неготовом.
Вот сегодняшние звуки.
Вот, держи уже готовые файлы из загашника, которые на мой взгляд, могут пригодиться.
Берите если что понравится (но только эти файлы были сделаны не во время конкурса!).
Сейчас еще нового наделаю.
Спасибо! Посмотрю, правда не уверен какой стиль звуков я вообще возьму. Награда за музыку и звук мне точно не светит :)
Еще несколько нелогично что огнемет сбивает с ног. По идее он должен просто наносить урон.
Еще есть предложение что если передержать шаровую молнию, то она взорвется в руках и нанесет нам урон, оттолкнув назад.
Еще, думаю, есть смысл уменьшать урон от оружия при уменьшении полосы энергии этого оружия. Хотя бы в 2 раза при минимуме энергии. Это будет склонять игрока менять оружие, а не пользоваться только одним.
Ого, рокет-джампы! :O
Сейчас абсолютно все сбивает с ног нанеся определенный урон. Это сделано не зря. Просто огнемет может врага сжечь за несколько секунд, было бы слишком просто, это спасает врагов от преждевременной кончины. Я там все хорошо обдумал, будет так пока. Ну попробуй устоять когда в тебя огнем метают :). Не извини, базовую механику я сейчас трогать не стану, может после конкурса.
Так во время огнемета враг будет идти на нас как ни в чем не бывало, и нам придется отходить назад чтобы он не начал бить.
Ну я же все это не от фонаря сделал. Почти две недели проб и ошибок. Будет пока так. Там посмотрим. Ну и еще тут дело вкуса. Мне так нравиться больше.
Может лучше переключать Caps Lock'ом? Или Tab'ом? Неудобно все время держать шифт и при этом еще жать на другие кнопки.
Еще идеи:
1) Поставить на уровне хотя бы камни и деревья в качестве препятствий.
2) Добавить разным врагам сопротивление разным видам нашей магии.
3) Сделать заклинания, вызываемые набором слов на клавиатуре, тратят отдельную медленно восстанавливаемую шкалу маны, к-я расходуется сразу целиком.
Сейчас уже время удалять фичи, а не добавлять.
Гаминь.
Я же обо всем этом уже думал. Правда думаешь я не думал о таких естественных затертых до дыр вещах как препятствия, доп. система магии и магические сопротивления разных врагов? Я скорей всего что-то планировал, что-то хотел реализовать, нет? Да ладно. Теперь я просто обязан тебя не послушать :)
Я просто предлагаю что я бы добавил, если бы игру делал я. Просто долбить врагов как в битемапе, без изысков, быстро надоест. А какие-нибудь оригинальные идеи приходят по одной, а не пачками. Поэтому приходится предлагать то, что уже было в других играх.
Нет, не лучше. Сделал на таб но оставил и шифт :)
А в Contra: Hard Corps переключение было!
Штука с зажиманием может быть проблемной из-за того, что разные дешевые клавиатуры могут просто не распознавать некоторые нажатия, например, у меня в игре можно делать рывки в сторону при нажатии W+D (получается диагональный рывок вперед-вправо), но нельзя сделать его же при нажатии W+A, если рывок делается на пробел. Так как заклинания используются на разные клавиши, существует большой риск что при зажатии некоторых клавиш некоторые заклинания попросту не пройдут.
Собственно, для таких штук полезно делать настройки управления.
Ну можно продублировать тогда. Кому как удобно. Кому шифт кому капс.
UPD В итоге сделал на таб. Спасибо за информацию.
Вот все хорошо в этой игре, только б яблочек побольше. Или чего там вместо них будет.