История Брайана: отчет второй
Разработка игры История Брайана
Отчет второй
Всем снова здравствуйте! Пришло время для второго отчета о проделанной работе по игре История Брайана. За это время я успел многое сделать в игре и сейчас я хочу с вами с этим поделиться. Недавно я нарисовал графику для этой игры. Реализован геймплей, система боя, рецепты, магазин, NPS. Все это вы можете увидеть на видео. А сейчас я продолжаю кропотливую работу и буду делать дизайн уровней.
А теперь давайте об особенностях игры: в этой игре вы будете собирать монеты, предметы для изготовления нового магического оружия. Каждое магическое оружие имеет свои особенности. Меч — это самое простое оружие. Магический шар — это оружие, которым можно стрелять, наносит больший урон за раз, чем меч. Имейте ввиду, что это оружие имеется и у некоторых NPS! Пламя — это более сильное оружие, чем магический шар, но в отличие от шара, им нельзя стрелять, но зато имеет неплохой радиус поражения. Четвертое, самое мощное оружие, имеет и самой большой радиус поражения. Это самое лучшее магическое оружие в игре. Создается оружие по рецептам, а для рецептов нужно искать предметы или покупать их у торговцев. Предметы разбросаны по всей карте, также как и монеты. Также монеты можно найти и в сундуках. Но вас предостерегает опасность! Замаскированные враги под кроликов и в сундуках могут встретить вас в самый неожиданный момент! Путешествие по миру тоже может быть опасным, ведь по нему бродят злобные гоблины и черные маги, также можно наткнуться на стражей или разбойников. Разбойники могут лишить вас денег. Но чтобы вам легче было справляться с врагами, вы можете собрать свою команду. Для этого надо попросить мирного жителя вам помочь (если вы еще предложите ему за это золото, то больше вероятности того, что он согласится). Ну или ограбить самого мирного жителя, но для этого вам придется его убить. Все это показано на видео. Ну а работа над игрой продолжается...
- 09 октября 2018, 18:40
- 09
Уютненько
Ну да, интуитивно понятный интерфейс, подсказки не требуют мастерства от игрока. Играйте, как говорится, в свое наслаждение. Ну а мое дело обеспечить вам это наслаждение))
Подсказок много не бывает. То что тебе интуитивно понятно может, оказаться максимально непонятно для другого человека. Я однажды сделал адвенчуру в которой было управление ASDW и действие на Е. При том, что возле первого объекта появлялась клавиша Е, которая нажимается, нашлась пару игроков, которые не смогли понять этого. Так что лучше перестраховаться и сделать еще понятнее и еще проще и подсказки к подсказкам
В том то и беда, что ты пилишь днями и ночами функции игры, а потом игроки не знают как ими пользоваться. Поэтому надо делать обучение в игре, а также гайд по игре записать.
Чем меньше функций объясняешь компилятору, тем меньше придётся объяснять игроку.
Логично. Но кто сказал, что моя игра сложная? На самом деле она очень легкая. WASD - ходить, ЛКМ - воевать. Чего тут сложного? Чтобы подобрать предмет, начать диалог, купить - просто нажимаешь Space. Очень сложно.
Объяснять кнопки для нажимания и объяснять геймплей - две большие разницы :)
Пфф, геймплей тоже простой. Убиваешь врагов, ищешь и собираешь предметы или золото, за которое можешь купить предметы, и создаешь новое оружие, идешь в логово босса и убиваешь его - вот и весь геймплей. Будет 4 уровня с 4 боссами, на последнем уровне самый главный босс, которого нужно убить. Вот и вся игра.
Может и не сложно, но тот 1 из 100 человек, который не сможет понять, обязательно оставит негативный отзыв :)
Да, люди бывают разные и сложно всем угодить. Поэтому надо ориентироваться на большинство, но стараться угодить всем))
Если человеку будет интересна игра, то он быстро научится в нее играть.
Я с тобой полностью согласен, просто я до сих пор не могу отойти от того, что кто-то не смог нажать Е для взаимодействия, да еще и подсказку проигнорировал :D
Как много всякого разного наворочено уже.
Только видео в полной тишине смотреть тяжеловато было. Очень надеюсь, что в игре будет уделено внимание звуковому сопровождению – даже минимальный набор звуков может сделать мир игры значительно богаче.
Конечно будет звук. Ему уделено особое внимание.
Это очень круто!!! Я вот, делая свой проект, пока не знаю, будет ли там звук. Не хочу делать что-то недостаточно хорошее, а что-то нужного качества могу просто не успеть сделать!!!
Так что давай, порадуй меня звуком! И не только меня. )))
У меня есть хороший композитор, который сейчас пишет музыку для игры.
Продолжаю рисовать графику для игры...
Сейчас добавлю тени, так вообще красота будет))
Тени завез
Сделал боссов. Каждый из них обладает своим оружием и количеством жизней. Логово босса надо будет искать. При убийстве босса переходите на следующий уровень.