Почему меня затянуло в Software Inc?

Привет, Gamin!

Я хочу рассказать вам об одной игре, которая симулирует создание игры, да не только игры, любых других ПО! Эта замечательная игра — Software Inc. Она охватывает очень большой аспект создания продукта. По сути это экономический симулятор, в котором ты развиваешь собственную компанию по созданию ПО. Начинаешь ты, по факту, с нуля. Здесь ты сможешь создать самую известную и дорогую компанию на рынке. Полгода назад я начал в неё играть и признаюсь — она меня затянула, надолго.. Я неоднократно ее проходил. Почему она меня так затянула? Сейчас я расскажу.

ss_0c68da502b1f193199ecbcf4bf3.jpg

Начало игры

В этой игре вы будете создавать собственное ПО и зарабатывать на этом деньги. Игра охватывает временной период с 1980 года. Начинать игру можно с 1980 по 2010 год. Но я, как любитель всего процесса происхождения геймдева, начинал всегда с 1980 года, а в последнее время я скачал на эту игру мод, который позволял запускать игру аж с 1970 года! Также можно выбрать сумму денег, с которой вы будете начинать игру (от 10.000 до 100.000$). Я люблю хардкор, поэтому я начинал игру с минимальной суммой денег, и неплохо развивался. Если вы любите хардкор, то там можно выбрать сложный режим, если нет – то можете легкий или средний, это все на ваш вкус. Начинаешь игру с одним сотрудником, характеристики которого ты настраивал перед началом игры. Кстати о характеристиках. Каждый сотрудник в игре имеет индивидуальные характеристики. От этих характеристик зависит все: какая специализация у сотрудника (программист, художник, проектировщик, маркетолог), трудоголик или зубрила, оптимист или пессимист и т.д. Также можно создавать команды, объединяющие некоторых сотрудников. Я ,например, создавал команду программистов, художников, проектировщиков и разделял их труд: кто-то рекламировал проект, кто-то его поддерживал, а кто-то разрабатывал новый проект. Самое важное при формировании команды – это совместимость сотрудников в команде. Если сотрудник не совместим с командой, то его эффективность будет низкая. Также, сотруднику в команде может не понравится другой сотрудник в его команде, и тогда его эффективность тоже будет снижаться. Вот такие нюансы при формировании команды...

vybor.jpg

Настройка характеристики сотрудника (слева), настройка режима игры, выбор начального года, начального кредита (справа вверху) подключение модификаций (справа внизу), название компании (вверху).

Но давайте вернемся к началу игры. Начинаете игру, как я уже сказал, с одним сотрудником. В начале игры я не рекомендую нанимать новых сотрудников, так как у вас просто не хватит денег выплачивать им зарплату. Начать игру вы можете с пустого участка (тогда вам придется строить здание) или арендовать комнату (но в дальнейшем вам все же придется купить пустой участок, чтобы расширять свою компанию).

razrabotka.jpg

Вот так будет выглядеть начало игры

Как создать свой проект?

Не торопитесь создавать новый проект! Вам нужно сначала подзаработать денег, чтобы потом возместить убытки при создании нового проекта и не обанкротиться. Сначала нужно работать по контракту – создавать небольшие ПО для частных компаний. На них можно неплохо заработать денег, чтобы приступить к своему собственному проекту.

rabota_po_kontraktu.png

Выбор работы по контракту

Вот вы уже заработали денег, чтобы создать свой собственный проект. Теперь вам нужно выбрать, какой именно вы хотите разработать проект. При создании нового проекта нужно учитывать несколько аспектов: какой тип продукта (новые типы продукта открываются в соответствии со временем: например, антивирус откроется в 90-х годах), сколько сотрудников требуется и какие требуются от них умения (чем лучше сотрудники знают свою специализацию, тем быстрее разработают проект), ожидаемый интерес (чем больше современных функций, тем интерес к игре будет больше). Больше сотрудников – не всегда лучше, так как я уже говорил, сотрудников нужно совмещать в команды для получение большей их эффективности.

Допустим, вы определились с типом продукта. Вы подумали, что осталось его просто разработать и выпустить? Нет! Тут начинается самое интересное и самое главное в создании продукта! Сначала работают проектировщики: они проектируют проект и определяют его качество. Дальше, когда проектировщики отработали свое, наступает время программистов и художников. Они делают основную часть проекта – художники рисуют, а программисты пишут код. При выборе проекта было написано, сколько нужно кода и оформления для создания качественного проекта.

vybor_produkta.jpg

Выбор продукта, который вы хотите создать

Реклама проекта

Вот вы уже создали проект, который вы хотите выпустить на всеобщее обозрение. Но чтобы люди узнали о вашем проекте, нужно нанять маркетологов. Вам также придется печатать копии продукта на собственном принтере или заказать копии, также можно заниматься цифровой дистрибуцией, и даже построить собственные сервера (но тогда вам придется платить за Интернет. Например, у меня была такая ситуация, что я построил кучу новейших серверов, но потом я ушел в огромные убытки. Оказалось, что я за Интернет платил несколько миллионов!). Но, как ответственные программисты, нужно заботиться о маркетинге заранее, во время разработки проекта. Поэтому игра предлагает писать статьи (просто текст или с картинками и видео – на ваше усмотрение, все зависит от денег), выкладывать демоверсии. Кстати, когда вы завершили разработку проекта, то как и в жизни, нужно исправлять ошибки. Но, а когда вы уже опубликовали проект, то надейтесь на удачу, что ваш проект хорошо оценят и самое главное, что им будут пользоваться.

detali_produkta.jpg

Детали продукта

Взаимодействие с другими компаниями

На интерес к вашему продукту могут повлиять продукты других компаний! Когда вы вырастите в большую компанию, то вы сможете покупать акции и даже покупать целые компании и делать их дочерними, которые будут работать на вас. Можно покупать продукты у чужих компаний по одному. В игре очень жесткая конкуренция. Вы должны «убивать» вашего конкурента изнутри! Также вы можете создать ресепшен для приема предложений от других компаний, за выполнение которых они будут платить вам деньги. Успех вашей компании зависит от сотрудников.

vse.png

Информативные окна

Обустройство офиса

Помимо того, что надо обращать внимание на характеристики сотрудников и совмещать их в команды, нужно смотреть, что их не устраивает в вашем офисе. Нужно делать для них туалеты, ставить автоматы с едой или даже строить целые столовые с поварами, украшать помещения (каждые декорации влияют на эффективность сотрудников: на их настроение, на их навыки и т.д.), следить за температурой в помещении и многое другое! Иначе, если сотруднику что-то не нравится, то он будет надоедливо жаловаться вам и проситься уволиться, если вы ему не повысите зарплату. Вам придется строить собственный офис, со своей планировкой. Для обслуживания вашего офиса вам нужно будет нанимать обслугу (уборщика, сисадмина, ремонтника, повара). Всем этим должны заниматься вы сами!

stroitelstvo.jpg

Режим строительства офиса

В заключение

Казалось бы, что игра только про создание ПО, а на самом деле охватывает очень широкий круг, с чем связано создание ПО! От создания условий для создания ПО, до покупок компаний. Это не просто симулятор создания ПО, это целый экономический симулятор со всеми нюансами! За всеми мелочами вы должны следить. Несмотря на то, что игра сейчас находится на стадии альфа, выглядит она вполне достойно. Значит, у разработчика очень большие планы на эту игру. Желаю ему удачи, а вам обязательно рекомендую поиграть в эту замечательную игру.

Ссылка на игру в Steam https://store.steampowered.com/app/362620/Software_Inc/

В Steam есть множество модификаций для этой игры, так что в этой игре вы не заскучаете))

  • Ilya873
  • 29 сентября 2018, 23:22
  • 0