Кстати, вот очень важный для меня вопрос.
UPD: Ладно, попробуем еще раз.
Игра в окне, окно — квадратное, поменять размер окна нельзя.
Варианты когда окно не влезает целиком на рабочий стол — не рассматривайте (вы же его можете передвигать!), считайте что влезает.
- 29 сентября 2018, 18:29
- 00
Предусмотри разные опции апскейла, и будет всё хорошо.
А доунскейла? Это на самом деле хороший вопрос. Для 2д игр особенно, но как для 3д - тут уже непонятно.
Скажем, задизайнил интерфейс под 720р, а игру запускают на 1080р. Задизайнил за 1080р, а запускают вообще 1024х720 (игра рисует в больше разрешении, чем надо == трата ресурсов).
Да, если адаптивные всякие штуки, но если графика прям прорисована(как возможно будет у меня)?
Прорисованность графики никак не мешает ей быть адаптируемой к разным разрешениям и аспектам - как в юнити, например. Запрос в гугле "9 slicing game maker" дает довольно много результатов
А по теме - игра должна запускаться в фуллскрине в нативном разрешении монитора (с возможностью выбора разрешения/фуллскрина уже в опциях)
Не про такую адаптацию я. Вот конкретно у меня в игре будет по сути одна большая картинка на экране === часть интерфейса. По поводу 3д вида вопросов у меня нет.
От этой картинки зависит вся разметка интерфейса. Да, можно думаю в теории переделать это на 9-slice
Я предположил, что Андрей делает в пиксель-арте, как обычно он и делает. Там можно сделать апскейл, сохранив разрешение игры, но увеличив размер окна.
А для HD-графики делают даунскейл, да.
Вообще-то сейчас XP выглядит довольно современно. Ее можно даже заставить выглядеть как Виста или 7.
а я заставляю свою десятку выглядеть как Windows 98, убирая эффекты на минимум, хотя всё равно не очень похоже( но приблизительно что-то такое родное и квадратное, никаких этих интерфейсов игровых для винды с загогулинками и финтифлюшками, а типичный рублёный + все анимации (сворачивание окон и прочего) и эффекты на минимум, звуки тоже отрублены нафиг
по высоте у монитора моего ноута меньше 1024, так что никак не стоит превышать высоту 900 пи, лучше меньше...
PS блин, я ошибся, у моего ноута высота 768 пи xD лучше меньше 768 пи, но или как карты лягут, только в ином случае я не смогу поиграть или столкнусь с некоторыми трудностями
Вообще-то последний вариант был шуточный.
Просто представьте что в игре не может быть фуллскрина в принципе, только окно фиксированного размера.
мне бы подошло разрешение 1024 на 640, квадрат совсем не очень будет смотреться на моём ноуте
Я бы предложил 1280x720
Лучше 1366х760.
Популярное разрешение экрана!
а я думал это у меня нестандартный монитор такой с шириной в 1366 пикселей)
768
1920 на 1080 - легендарное разрешение экрана.
Это как Жока и Бока, легендарный всегда лучше популярного.
Я не делаю шуточных вариантов в серьезных голосованиях, поэтому изволь
У меня 1600х900, соответственно первый вариант в экран не влезет. Но лично я бы брал в расчёт разрешение 1366(1360)х768, поскольку оно ещё весьма актуально. К тому же 40 пикселей занимает в высоту панель задач и ещё немного может занимать рамка окна. Поэтому я бы брал максимальную высоту 728, если окно безрамочное, или меньше с расчётом на рамку.
Как удачно вестники игростроя в пси-полях советовали мне взять 1280х720. Думаю это нормальное такое разрешение. Почти фуллХД, но меньше "на стуепнь". Хотя всё же "сорсы" интерфейса в 1080р, хм.
Это хорошее разрешение для ютуберов. Они могут снимать 720p и больше никак не редактировать.
Так "стандарт" сейчас 1080, а не 720?
Тем не менее 720 лучше, чем 768, например.
На нетбуке у меня 1024х700! Или какое-то такое прям странное.
Ну это у "геймеров" и фуллскрин скорее, но думаю 720 удобнее всё же, можно игру в окне запустить, например!
Скорее уж 600 чем 700. Ни разу не видел 700 даже в самых странных конфигурациях. Видел 1200x1920 (это 1920x1200 повёрнутое набок ПО УМОЛЧАНИЮ), но никак не 700.
Про 720 лучше чем 768 кстати согласен.
Да, ошибся - 600 по высоте. Видать стандартный нетбук
У меня два монитора 1920x1080, а на нетбуке вообще 1920x1200. Поэтому - последний вариант опроса!
Лучше пусть растягивается с искажениями, чем фиксировать прицельно. У меня везде FullHD потому что это среднее по Стиму.
Короче, бесполезное голосование я создал. Не умею я доносить мысль.
Не устроили результаты голосования? Удоли и создай, исключив неугодные варианты.
Смени ник на "Прокруст" :D
На double DPI твой 640 на 640 будет выглядеть почти как иконка.
Что ж у вас за мониторы такие?
Есть скриншот подобного? Не верю что такое бывает.
Но, в общем, и внешний 4K-моник это сегодня уже не редкость.
Хочешь сказать разрешение экрана в пикселях большое, а сам дисплей маленький?. Зачем вам такой маленький монитор с таким большим количеством пикселей? Вы их даже не разглядите.
А, придумал. В винде же экранная лупа есть! Вот ей и пользуйтесь!
Ладно, убедил. Придется масштабировать окно в зависимости от dpi дисплея.
Большая чёткость изображения. Ты никогда не видел таких дисплеев?
Я просто помню, что окошечко классического Desktop Dungeons на маке такооое милипиздрическое, что, мне кажется, тот же Гамак не умеет нормально масштабироваться по DPI. Но я не уверен
Смысл такое имеет только для больших настенных моников, которые используются для приставок. Зачем такое делать на ноуты и тем более на мобилки я вообще ХЗ. Только ради пижонства, видимо. Но насколько я помню, эппл всегда отличались излишней выпендрёжностью, а в последнее время обкладывает хуями стандарты, заставляя разработчиков выжимать литры пота прикручивая костыли к тому что нормально работает на обычных девайсах.
Ну я для себя давно решил что эппловские высеры не буду поддерживать =) Там ЦА - зажравшиеся олухи XD
Andrey же сразу написал, чтобы не разглядывать пиксели. А вот зачем большое разрешение для приставки которая 1080p тянет с трудом - непонятно.
Смартфоны - да - ваще не нужны
Лично я перестал разглядывать пиксели после того как ушёл с 19-ти дюймовых моников 1280х1024.
У меня и дома и на работе сейчас 1920х1080, обычные такие моники. Я там никогда ни разу не разглядывал пиксесли. А речь идёт по мониках такого же или ещё меньшего размера. Если разница и есть то только в том, что стандартные картинки будут очень мелкими, нужен новый сет - это для разработчиков софта поддержка HD графики или переход на вектор (как сделали Image Line)
Вроде как на консолях популярность набирают игры 4К как раз. Я имею в виду актуальные консоли.
А вообще заебали доёбываться до пикселей. Как бы pixelART 4ever, а 4К моники убивают под корень эту идею =)
Если апскейл делает видеокарта, то должно быть шустренько и там, не понимаю, в каком месте мониторы убивают пиксель-арт.
У меня в винде выставлено DPI-масштабирование при FullHD мониторе, и уже есть проблемы с древним софтом и их мелкими иконками в тулбаре.
Как раз для настенных моников это имеет смысл, если ты любитель посмотреть кинцо с блюрея. Они, конечно, разные бывают, но обычно вешают full hd и радуются. Консоли пока 4К поддерживают через жопу, так что это больше маркетинговый булшит.
Для меня ретина это единственная киллер-фича макбука как железки
Разве ретина только в макбуках сейчас? Или там она самая крутая стоит?
По поводу самой крутой врать не буду, думаю, что у конкурентов не хуже, хотя на практике сравнивать не доводилось. Ноутбуков с High DPI сейчас достаточно, те же топовые Lenovo или Samsung. Мне кто-то хвалил Lenovo X1 Carbon последний, но цена там конечно не радует даже после мака.
Мне эппл просто для работы нужен.
По Стиму средний монитор FullHD, так что применительно к людям, играющим в игры, которые тут и важны - редкость.
Не надо равняться на среднее по Стиму. Это как средняя температура по больнице звучит.
Почему же? Стим - практически монополист игроков на ПК.
А видяха у тебя какая?
NVIDIA GeForce GTX 1050 Ti, а что?
А надо 1060. Уже она средняя.
не средняя, а присутствующая у большинства. таки разницы
Это Кситилон начал говорить про "среднее". Да, у большего к-ва пользователей.
При том, что не уточнено, какая 1060. Ti нет, но есть вариант на 3Гб и на 6Гб, что, как говорят у нас в Одессе, две большие разницы.
1920 x 1080 у 62.06% пользователей
NVIDIA GeForce GTX 1060 - у 13.81%
Это значит, что имея монитор FullHD, я буду видеть игру как 60% игроков Стима. А имея видеокарту 1050 Ti, я буду видеть её как 9.37% следующих сразу же за вышеупомянутыми 13.81%. Достаточно иметь любую карту из топ-10 (серии GTX 10XX, 9XX, и одна староватая уже 7XX) - они в моём понимании все являются "средними", а в сумме проценты обладания ими дают около 50%, пока рейтинг не упирается во встроенное видео Intel HD Graphics 4000, которое, понятно, нас уже не интересует.
Учитывая что игры, которые я делаю, все идут на встроенном видео, 1050 Ti это ещё сильно на вырост, как и монитор. Если реально надо будет - куплю, делов-то. Про 3ГБ и 6ГБ на 1060 я, кстати, в курсе, так как проводил реальные тесты на современных играх (Ведьмак 3, Fallout 4, Assassin's Creed: Origins, Medal Of Honor: Warfighter), даже на паре запущенных параллельно. Ничего страшного на 3ГБ не происходит. Не за что переплачивать, если просто играешь. Насчёт монтажа видео не знаю, впрочем.
Я, наверное, 1050TI свою поменяю, на что-то с вторичного рынка.
Почему?
Пока есть в продаже карты 10-й серии, они будут дешевы на вторичном рынке. 7-й и 9-й практически не появляется, да и слабенькие они уже, за редким исключением. Есть еще серии Quadro и Titan - но такие подержанные карты вообще редко в продаже, да и старье только обычно.
Ну и мою 1050TI на гарантии и с полным комплектом получится продать за норм. деньги, немного доплатил и купил что получше. Вот и весь секрет.
А только играть на сильных видеокартах - это, по-моему, расточительство :) Что-то полезное надо делать. Графоний всякий разный, да мало ли видеокарте применений.
Игровая видеокарта != профессиональная.
Я знак равенства не ставил. Я знаю, что Quadro и Titan профессиональные серии.
Знаю, что, к примеру Quadro M2000 4Gb почти наверняка сделает 1080 8Gb в своей области.
На авито из этих серий встречалась только отъявленная рухлядь. В моем городе, конечно. В Москве, я думаю, выбор больше, да там и нужды бы в "старье" рыться не было.
По поводу того, что 10-я серия для игр - это правда. И жаль, что их майнеры усиленно скупали. Насчет расточительства - это мои личные маленькие "причуды".
На самом деле нет, ЕМНИП, продажи коробочных версий до сих пор превышают продажи цифровых.
На консолях - да, на компах, думаю в цифре продажи больше. Но диски никогда не вымрут пока есть люди, которые ценят игру как вещь, а не вымышленный набор байтов.
Ради интереса бегло погуглил. В общем, пишут, что для ПК в прошлом году в Штатах 80% продаж пришлись на digital (хотя ещё в 2009 всё было с точностью наоборот и доля выражалась в 20%). Там, правда, в разборах фигурируют LoL, DOTA, WoW, WoT и вот это всё, а также Bigfish и прочая казуальщина, так что не знаю, можно ли считать стим монополистом игроков на ПК. Но его доля рынка, конечно, большая (хотя, насколько я помню, комиссия с продаж у них не на первом месте по прибыли).
С 2009 прошло уже 9 лет! Людям за это время, думаю, успели провести интернет.
Я ничего и не говорю. Кстати, Геймину уже было 10 лет? Как отпраздновали?
А насчёт high DPI можешь, на самом деле, не париться. Это реально не твоя целевая аудитория. Хотя заставлять людей тыкать мышкой в окошечко размером с орех это тот ещё сорт садизма :)
Наигрались в инди вхламину.
Пусть авторы Дарк Солса этим занимаются.
Но дело в том что коробочных версий инди в природе практически не существует. Инди стало очень много, и всё оно бедное. Уже не то что 90% зарабатывают 10% денег, а 10% - 90%. Уже 99% зарабатывают 1%, а 1% - 99%, вот и эти 1% могут позволить себе физическое издание.
Хм, вопрос-то вроде звучит в посте "Какой первый размер окна игры для вас уже становится неприемлемо маленьким", так что до чого тут стим, я не понял :) Ну а так-то да: смысл покупать себе high DPI моник, если его поддерживают полторы игры и два с половиной приложения? Знаешь, какая с этим боль на маке в стиме? Кстати, сам клиент стима научился поддерживать ретину нормально только в этом году.
Но вообще у меня днём всё немного в кашу смешалось. Объясню:
Опять-таки, всё вышеперечисленное относится к Маку. Я работал с виндой 10-кой на ретине, но никогда не углублялся в такие девелоперские тонкости
Яблочная продукция больше для разработчиков, чем для игроков, это да.
Ну, я наверное немного нагнал. По идее, ось сама будет масштабировать твоё окно (хотя тут зависит от того, чем ты рисуешь). Так что, конечно, будет не как иконка, но проблемы могут быть.