Framed: об изврате и куче времени

Один скриншотик:

Fv9rWPd

Окошко маленькое, но не бойтесь — его масштаб можно менять


Решил что хватит темнить и все-таки рассказать об игре.
Предыдущий вариант я быстро отбраковал, поскольку в первый день уже через 3 часа рисования меня начало тошнить и я понял что целых 2 недели отпуска я не смогу себя заставлять этим заниматься (прости Raseri).

Поэтому решил сменить идею на то, что больше к сердцу лежит — больше программирования, меньше графики.

В общем, поскольку у меня просто вагон времени, и я могу себе это позволить — решил вспомнить детство, первые попытки программирования под винду, и визуал студию 6.0.
Решил я извратиться и написать игру на Си, юзая голый WinAPI, без всяких форм, примочек и богомерзких .NETов. Чтобы точно нескучно было. Задача — сделать удобоваримую игру и при этом уместиться в 64 кб. Студия, правда приказала долго жить, поскольку 6.0 перестала работать, а у остальных Express-версий истек срок годности (а я всю жизнь думал что программы не прокисают).
Целый дистрибутив Visual Studio 2007 ставить было лень, поэтому поставил легковесный Dev-C++, поковырявшись с ним до начала конкурса разобрался как в нем работать и поехал.

Что есть на данный момент:
) Ручная обработка всех Windows-сообщений
) Фиксированный delta-time (никаких лагов и подтормаживаний, Хейзер!)
) Черно-белая графика на GDI, все ресурсы в bmp
) MIDI-звуки и музыка
) Некоторые идеи, реализуемые только с использованием WinAPI (о них я бы не хотел рассказывать)
) Отсутствие анимации (лень рисовать)

Промежуточные итоги:

) WinAPI — говно
) Dev-C++ подтупливает, плюс генерирует экзешник большего размера, лучше бы не поленился и Visual Studio поставил
) MIDI — рулит, но много заморочек
) Пока размер 50 кб