Разработчики и разработчицы, а какую длительность Гаминатора вы предпочитаете? Я думал как обычно, на 3 недельки его развернуть, плюс пара выходных бонусом. А вот AndreyMust19 порекомендовал одну недельку отрезать. Устаёт он после двух недель разработки, да и не он один, думаю. Но мне-то кажется, что даже если недели дано 3, то никто не заставляет их все полностью занимать. Продолжу в комментарии.
- 18 сентября 2018, 00:12
- 010
Продолжаю. Кто-то много работает или учится и сможет игродельничать только в выходные. Кто-то будет занят две недели из этих трёх. Кто-то сделает игру за первую и третью недели, пропустив вторую, и будет доволен. Ну а кто-то будет понемногу ковыряться все три. Кто-то как обычно спохватится в последние дни и попытается что-то сделать за них. И ведь сделает. Ну а кто-то не сможет завершить начатое независимо от того, было ли три недели или две. И если кто-то сделает хорошую завершённую игру за две недели и остановится – ну и прекрасно – отдыхая, он будет следить за работой других и ловить баги у себя целую неделю, чего многие позволить себе не могут. Короче, пусть все участники распоряжаются этими тремя неделями как им удобно. Мне так кажется.
угу... полностью согласен... + 3 недели это время за которое можно спокойно решать организационные вопросы связанные с командной работой если ты только объединился... иначе это так себе развлечение) хотя... возможно никто не примкнёт... а возможно и примкнёт с другой стороны)
Справедливо ли, что игру, которую сделал один человек и игру, которую сделала команда-манда будут судить одинаково?
Ты путаешь цели движа. Мы не добиваемся справедливости, мы добиваемся годных игр на выходе.(?)
вам шашечки или ехать? по асфальту или по полю?
Да.
Согласен. Количество времени сильно влияет на качество работ самых упорных конкурсантов.
Никто изначально не находится в равных условиях. У кого-то много опыта в разработке, у кого-то - нет. У кого-то будет больше времени, у кого-то - меньше.
Я только против постоянных продлений и расхлябывания участников. Как я уже говорил - 2 недели лучше чем 3, чтобы не расслаблять булки. А 1 неделя - для большинства будет как КОД. Нужен четкий, нерастянутый срок.
Кому-то расхлябывание, а кому-то - ещё дополнительная неделя ада. :D
Думаю, учитывая, что лето уже прошло и маловероятно, что у людей найдется больше, чем 2-3 часа в день на игру, стоит оставить 3 недельный срок. Хотя мне и 2 недели зайдут на ура.
Предлагаю как наколенке — сначала дать две недели, потом 2-3 человека создают заявки и конкурс продляют еще на месяц из-за нехватки участников
Хорошая мысль! Надо разрешить подавать заявки на конкурс только в течение первых 10 дней. Чтобы не было такого что игру делает 10 человек, но заявки подали только 3-4 и, в связи с этим организатор продлил конкурс, а потом оставшиеся создают свои заявки.
А особенно весело будет, если организатор внезапно не продлит конкурс.
Не дождётесь! )
я кстати вот подумал а может стоит добавить какой ни-будь пунктик про англ локаль и дублировать все посты по конкурсу на соответственном языке? для расширения аудитории конкурса?
У стимовских подарков есть ограничение на страны, в которые их можно дарить.
Пока основа призового фонда - это именно они, затея лишена смысла.
ну... я имел в виду именно зрителей-обзоревателей а то к примеру как позвать какого ни-будь немца освещать конкурс у которого всё на ру?) он же банально игр может не найти))
более того это отнюдь не причина так как у меня ограниченные ключи тоже отнюдь не без бубна активируются)
Граждане, вы лодку то не раскачивайте. Или вы хотите, чтобы как с ШП было?
я случайно простите...
Идея-то хорошая. Вывод конкурса на мировой уровень ему вряд ли помешает. Но лично я это не потяну. Найдётся кто-нибудь, кто придумает, как это конкретно удобно реализовать и займётся всем этим, включая переводы всех постов? Ну и стоят ли эти усилия выхлопа – конечно хорошо, чтобы у нас тут новый LD образовался, но не окажется ли, что вместо этого к нам тот самый один немец заглянёт и всё заглохнет?
не узнаешь не попробуешь смысли на оборот... хотя... неважно, все мы тут достаточно ленивы...
Мировые сейчас часто проводят тупо на itch.io, там есть система джемов. LD и GGJ - это крупнейшие джемы, а ещё помимо полно крупных и мелких.
Это какой-то мем? :)
локальный... появившийся два коммента назад) а джемы это не конкурсы это джемы...
Я думаю, лучше 3 недели. Мне лично не хочется делать проект в постоянной спешке, чтобы все успеть придумать и реализовать. Хотя может, быть слишком расслабленной из-за большого количества времени тоже не стоит.
Это только в Людуме Компо и КОДе, где надо все сделать с нуля за 2 дня.
Не будет такого никогда. Тебе все равно придется что-то выкинуть и отказаться. Ты не сможешь точно учесть время разработки когда делаешь что-то новое или сталкиваешься с неизвестным. Все задуманное можно реализовать если ты точно знаешь сколько времени у тебя на что уйдет, не будет форс-мажоров и ты возмешь коэфициент времени * 2. По-моему опыту для конкурса можно успеть сделать только половину из желаемого. Поэтому сразу выкидывай половину из задуманного.
Да-да, понимаю это все. И готова уже выкинуть много чего, что будет мешаться. Так что эта проблема мне явно не грозит!
Или просто задумать минимум и до его реализации ничего больше не задумывать. =)
Да-да, давайте вообще сделаем 2 месяца, а игру пусть делают когда будет свободное время.
По предыдущим конкурсам, да и по моему опыту на работе скажу что дедлайны необходимы. Ибо, как говорил мой прошлый начальник, "любое количество работы можно растянуть на любое количество времени". Да, вы не все успеете, но без них вы будете работать слишком медленно.
Так и здесь. За 3 недели будет сделано почти столько же, сколько за 2. Только участники в первом случае будут более расслаблены. Плюс постоянные продления балуют участников и они сразу не будут бросаться делать все, зная что в конце 8 участников из 10 застонут "мы ничо не успели, продлите пжалуста" и добродушный организатор, так и быть, продлит конкурс. А если конкурс длится целый 1 месяц, то добрая 1/3 участников включится только на половине срока, когда "у меня будет возможность и время".
Так, ребята, вы никогда не научитесь делать что-то в условиях ограниченного времени и выбрасывать из игры лишнее. Смысл тогда конкурса без четких временных ограничений? С тем же успехом можно просто сидеть и делать игру 1-2 раза в неделю когда есть свободное время.
Предлагаю дикую идею рандомного продления конкурса в конце каждой недели. Скажем, с коеффициентом 50-60% Больше хаоса богу хаоса! :yak: :yak: :yak:
У всех очко сразу заиграет, гарантирую.
Интересная идея, но не слишком ли?!
для другого конкурса если)
Ага, ну вот идея для еще одного конкурса!
Теперь я могу просто обмазаться конкурсами!
А давайте не фантазировать. Речь идёт о споре между двумя и тремя неделями, а не о месяцах и мифических продлениях. Три недели – не менее ограниченный срок, чем две недели. Просто он ограничен тремя неделями, а не двумя.
Ну вот, Кот пообещал не продлевать, значит, всё ок :)
Обещал-то обещал, а вдруг решит по-другому?! (хотя сама в это не верю!)
Тогда тыкать носом в этот коммент =^_^=
В прошлом Гаминаторе вообще на неделю ещё пришлось продлевать, и кому-то это на пользу пошло. С учётом нынешней активности на сайте - 3 недели это норм, как мне кажется
ХР не поддерживает больше двух недель
Я не помню - у тебя тоже XP стоит?
я семерошник есличо
А, ну как ты тогда можешь говорить если не можешь проверить.
Два китайских философа отдыхали у пруда с карпами:
"Смотри, какая счастливая рыбка!" - сказал первый.
"Откуда ты знаешь, что она счастлива, ты же не рыба?" - спросил его второй.
"Откуда ты знаешь, что я не знаю, ты же не я?" - ответил философ.
Древний китайский мем.
а ломаеться он также? Ах ХА!
Я ушел с хр когда мне понадобилось больше двух недель
Можно было поставить 2 XP в мультизагрузку - на одной делать игру первые 2 недели, на второй - вторые.
Какие только костыли во имя скреп не придумаешь!
ОРУ
Совет начинающим. Если вы еще совсем ничего не умеете, но хотите поучаствовать в конкурсе - можете попробовать Bitsy. Это конструктор для минималистичных игр-бродилок, с упором на текст и сюжет.
Даже моя бабушка за два дня сможет сделать на нем игру! Текст можно писать на русском (для этого надо сменить в настройках шрифт на Unicode). Есть зачатки инвентаря и возможность реализовать разные концовки.
До начала конкурса можете потренироваться.
если только сможет включить компьютер?(бабушка)
Забавно, но ограничений много. Не думаю, что кто то с Gamina клюнет и сделает игру на этом :D Здесь желательно иметь сеттинг под подобную графику.
да сделать так то можно но нафига в этом мучится... есть куча двигов-редакторов где можно тоже самому накатать пусть и не так быстро но явно удобнее
Нет, скорость как раз за счёт удобства. Удобства делать игры определённого жанра.
Вау, прикольно!
Когда сам конкурс?
28 тема немного ранее анонс с картинкой
приветствую кстати
Долин, кто тебе проплатил? Скажи честно, тебе кино надоело, зачем тебе инде-геймдев?
К тому кого имеете в виду не имею отношения. Хочу поучаствовать в конкурсе.
звучит хорошо)
Можно вообще себе устроить 2-х дневный гаминатор: все 2-3 недели собираться с мыслями, а в последние два дня быстро всё собрать как попало :3
PS я так со студенческих времён работаю обычно
Давайте, только чтоб время на его анонсирование было, а то бах - послезавтра Гаминатор на 3 недели, кто не спрятался - я не виноват.
Так вроде бы уже точно решено, что 21-го, то есть сегодня, от Кота анонс, а начало - 28-го.
Требую вторую цензурированную версию анонса специально для Кота!
Конечно. Недели на анонсирование хватит?
мало! нужно неделя и пол часа!
Хорошо, я учту это пожелание и перенесу открытие на полчаса позже.
Хрен знает, я до ночи воскресенья буду далек от компа.
Попроси Гита сделать рассылку с анонсом по базе пользователей. На почту всем придет. Так раньше Гаминатор анонсировался(в том числе).