Pestis. Почувствуй себя начинающим чумным доктором
Игра примерно в стиле этого комикса, что, безусловно, не может не радовать. Автор комикса — некий d0ppel.
Итак, 1-й раздел меню игры — Академия. В Академии молодого чумного доктора научат давить крыс, собирать растения для снадобий, уничтожать крысиные гнезда. И самое главное — лечить больного.
Первым делом вскрываем ему лимфоузлы, чтобы определить, какого состава требуется снадобье для его лечения. Быстрым движением пальцев по клавишам 1, 2, 3 составляем микстуру и вливаем больному. Ошиблись? Не беда. Пациент умрет, а нам дадут следующего. Главное, не заразиться самому в процессе обучения. Правда, себя вылечить тоже можно — приготовленным снадобьем или грибочками.
После успешного лечения больного заслуженные чумные доктора дадут нам диплом.
2-й раздел меню, собственно, переносит нас в дождливую деревеньку с оптимистичным названием Счастливые Земли.
Шлепая по лужам, мы узнаем, что все жители деревни — это кашляющие неопрятные мужики и крысы. А еще в ней присутствует много могил, голые деревья... в общем, ничего примечательного. Уныло и депрессивно.
И тут нас поджидает хардкор. Как выясняется, Pestis очень короткая игра. В деревне нужно успевать собирать растения трех цветов, уничтожать крыс и их гнезда, лечить или сжигать мужиков (если они уже «поспели» и валяются мертвыми, разумеется).
Главное самому чумой не заразиться. Потому как на лечение себя уходит много времени, а еще со временем чума в нашем теле крепчает и убивать начинает быстрее. Для защиты себя от болезни можно приготовить специальное снадобье, действие которого, увы, заканчивается.
По результатам лечения жителей деревни доктору дают статус — от Помощника Чумы до Потомка Гиппократа. Учитывая, что я получил самый высокий статус — Потомка Гиппократа не вылечив всех жителей и не убив всех крыс, то сделать это практически нереально. Как я понимаю, игра заканчивается, когда все пациенты в деревне либо умирают, либо вы их вылечиваете.
А вот мой путь от Академии до конца миссии в деревне целиком:
В общем, занятная, но слишком недолгая и суматошная игра. Сеттинг и графика располагают к неторопливости. И уровней бы неплохо побольше. Задумка-то для игры очень хорошая, оригинальная и индевая.
Кстати, у разработчика есть еще одна игра с не менее занятной задумкой — Temptation. Про средневекового священника, в которого внезапно вселился демон. Цель — провести необычный ритуал экзорцизма, чтобы изгнать демона из себя.
Надеюсь, когда-нибудь DIEDEMOR STUDIO GAMES дорастет до большого интересного проекта, в духе этих игр.
Будьте здоровы, не болейте!
- 19 августа 2018, 18:51
- 011
Ну а так-то это аркада, где мы просто ходим и нажимаем нужную кнопку?
Как-то мобильно-казуально по описанию получается. Ни тебе разработки вакцины, ни рандомной генерации деревни, ни мутаций болезни, ни каких-либо событий (типа приехал цирк никого из клоунов в живых не осталось), ни собирания трупов в чумные телеги и отвоз их за город с последующим пожиганием?
Могли бы что-то типа Мор. Утопии сделать, только без диалогов и со стороны взгляда чумного доктора.
Нет. На все вопросы и утверждения)
Так в Море же можно за доктора-травника играть (Гаруспик). Или ты имеешь в виду команду огнемётчиков?
Но он не похож на чумного доктора.
Не может быть, в сист. требованиях есть WinXP.
Это на каком же движке они игру делали, на самописном?
Что там у тебя за шарманка стоит? Интересно.
Рецензия - это, конечно, хорошо. Сама игра выглядит как-то серовато и просто, на мой взгляд
Насчет "просто" это вряд ли. Она довольно сложная.
графически
А графика в ней прикольная. Соответствует атмосфере.
Занятно. Это уже 19-й век или самое начало 20-го.