Сегодня праздник у пикселегурмана: вышла ещё одна долгожданная игра — Chasm.
Обещает много эксплорейшна в стиле рогаликов и метроидваний.
- 31 июля 2018, 08:17
Сегодня праздник у пикселегурмана: вышла ещё одна долгожданная игра — Chasm.
Обещает много эксплорейшна в стиле рогаликов и метроидваний.
Это хорошо. Надеюсь, что вышло интересно.
Чуваки, не покупайте! Ужасно однообразная, с искусственной сложностью и бэктрекингом.
Хух, пронесло, я уже наводил курсор на кнопку "купить"(нет, конечно), но тут ты спас нас.
как мне она понравилась как я её ждал как я забил как я узнал что она додделалась! как я её НЕ куплю ХД
Нажал кнопку атаки, ждешь три дня пока анимация закончится, так как прервать анимацию другим действием нельзя (и вообще делать ничего во время анимации нельзя). Если атака стаггерит врага, то время стаггера всё равно не покрывает время анимации твоей атаки, а с учетом того, что радиус атаки оружия довольно маленький, атаковать врага, идущего на тебя, смысла нет, потому что тогда у тебя практически не остается времени на то, чтобы избежать вражеской атаки*. И это если враг стаггерится, а стаггерятся не все. Бьешь летучую мышь, и во время твоей анимации она спокойно долетает до тебя и дамажит, этого ты никак не избежишь.
*Вражеская атака - громко сказано, у врагов ближнего боя нет такого понятия как атака, они просто атакуют при контакте, во всяком случае, в первой локации. Единственный враг с атакой, которого я встретил - тролль, представляющий собой огромную турельку - тупо стоя на месте и махая дубинкой, вне зависимости от того, есть ли игрок рядом или нет.
Короче говоря, боевка в игре выглядит как драка пьяных паралитиков.
А ещё там графика-то конечно красивая, но все почему-то одеты :(
Под одеждой все люди голые.
Тоже обращал внимание на эту игру. Спасибо, вы спасли мои денюшки. :)