Особенности обучения через интерактивность
Разработчик обучающих интерактивных произведений Nicky Case перечислил несколько подходов к их дизайну. Статья является продолжением другой статьи, где он даёт советы по коммуникации идей через интерактивность. Не все произведения из этой категории являются играми, поэтому для них придумали отдельный термин explorable explanations.
Список принципов дизайна из статьи (более подробно читайте в оригинале):
1) обучение через головоломку;
2) запрос у игрока его оценки;
3) ролевая игра;
4) песочница.
Сайт-сборник обучающих произведений от разных разработчиков (сгруппированы по областям знаний):
Данный материал будет полезен и разработчикам привычных компьютерных игр — например, для создания туториалов или для добавления играм глубины.
- 21 июня 2018, 08:43
42 комментария