Ну шо, хлопцы, доигрались? ВОЗ включила зависимость от видеоигр в международный перечень болезней.Dr_Z1018 июня 2018, 20:5704
А чем лечить предлагают? Вопрос второй - фултайм разрабов куда предлагают?
Никто ничего лечить не будет, всем пох. Наркомания тоже в списке болезней например, однако что-то я не вижу суетящихся врачей вокруг спиртовых наркоманов каждый день спящих вповалку на травке в моем славном городе.
Предлагаете положиться на естественный отбор? и второй вопрос: сами употребляете?
Интересно кстати посчитать сколько детей в среднем у успешных и у днище-семей. Возможно окажется что успешные плодятся меньше, так что отбор действует вон туда, лол. К бутылке и на травку.
Я же не законодатель. Я ничего не могу предлагать. Это не я решаю.
Уточните термин количественно.
Один час, два часа, три,... сколько раз в день.
Нууу, странные критерии. Однако для вас пересчитал в них.
Около двух часов, примерно .00822 раза в день.
Спасибо! Если что, я про игры спрашивал.
А я про вино думал. Игры чаще употребляю. Вредная привычка, скажу я вам. Живот растёт, физподготовка падает. Не начинайте лучше, бросать очень трудно. Вы пока молодые, шутливые, зачем это вам.
Молодые - это хорошо: помрем позже, больше игор увидим сделаем. А чтобы ж-а и ж-т не росли, можно вместо джойстика употреблять:
Эмм, вообще это лечат, по крайней мере пытаются, но только на добровольной основе. Если ты придешь сам с жалобой - тебя будут чотатам лечить, капельницы ставить. Если будешь вырываться и кричать "пустите, суки!" то тебя лечить будут разве что берцами по печени в рамках планово-профилактических мероприятий от МВД...
мы его теряем! 3 кубика мемов в личку! скорее!
три мегабайта разгромных критических рецензий
УК РФ ст. 228 ч.1 для инди, ч.2 для ИИИ и казуалок, ч.3 для ААА
Играться в инди мы не бросим
Два два восемь, два два восемь
40 9 3 15
30 8 2 17
20 10 60
7 13 50
почему я вижу здесь кота?
Потому что похоже на кота? Особенно после того, как ты сказал, что похоже на кота.
я вижу целых двух
А куда предлагают фармакологов, агрономов, и прочих создателей веществ потенциально вызывающих зависимость?
Идея конечно не сказать чтобы продуманная, но если человек сычует пять лет, тупо залипая в игры, или приделяет им нездоровое количество времени в ущерб другим жизненно важным активностям (умерших корейцев, сидевших в ММОшках по пять дней на энергетиках, не стоит забывать), то это вполне себе зависимость, и в таком виде ее в перечень включить не задорно.
TL;DR: по факту в список расстройств включили хиккикомори.
Ух, русская вики, надо же просто взять и смешать NEET и хиккарей в одну категорию. На шее у родителей и родственников сидят именно NEET, это не мешает им иметь определенную социализированность. Хикки же отличаются именно за счет социальной изоляции, это НЕ значит, что они сидят у родителей на шее. Они вполне могут работать фрилансом по инету.
В любом случае, что с NEET, что с хиккарями, увлечение играми - скорее последствие, чем причина. Далеко не все они увлекаются именно играми, многие просто телек смотрят, например. Проблема хиккарей - боязнь сообщества, проблема нитов - тупо лень идти работать или учиться, игры для них - всего лишь один из методов занять время. Максимально близкая ситуация к записи в перечне - это когда человек, чрезмерно увлекающийся играми, становится NEET.
Так как в новостях часто либо криво переводят, либо наводят некоторые фразы, выдернув с контекста, зашел в сам перечень и прочитал что почем. Поэтому вот вытяжка:
Пункта всего три.
Первый — это когда ты играешь не потому что тебе нравится играть, а потому что тебе надо играть. Под «слабым контролем» подразумевается, что ты не можешь четко сказать, мол «всё, хватит играть», и сразу перестать играть.
Второй — это когда увлечение играми начинает вытеснять другие важные активности с твоей жизни. Речь не о конкретных интересах, а о, например, необходимости поесть и поспать, посещении работы/универа, общении с семьей. При чем, в самом перечне четко указано, что зависимостью увлечение играми считается только если наносит существенный ущерб этим аспектам.
Третий — это когда увлечение играми уже принесло тебе вред, но это не является для тебя поводом пересмотреть свои приоритеты, или более осторожно к этому относиться. То есть, скажем, когда студент, который постоянно шпилит в условную Доту, игнорит пары, после чего игнорит замечания по отсутствию на парах, после чего игнорит предупреждение, что его исключат, а когда его исключают, он, не поверите, продолжает шпилить Доту.
Последним аспектом является то, что зависим ли ты, обычно определяется проверкой всех этих аспектов на протяжении целых двенадцати месяцев (то есть, если выходит условный киберпанк, и ты на неделю выпадаешь из жизни, то это тоже не всчет, если конечно ты не сидишь всё это время на энергетиках, и к концу недели не ловишь инфаркт от перенапряжения).
Так что не стоит делать из мухи слона. У алкоголя и азартных игр буквально такие же определения в перечне, кстати.
Читал-читал эту историю и так и не дождался момента, когда он в армию пойдет или родители на й его отправят. Видимо, проблема где-то еще.
Вообще это был образный пример. Думаю, более реалистичным примером будет, например, выделение играм всё больше и больше своего времени, что, в комбинации с другими важными активностями (например, работой), урезает актуальное время на сон у человека, он начинает недосыпать, постоянно чувствует усталость, но не считает проблемой то, что игры отнимают у него время на сон, и либо продолжит практиковать такой график, либо начнет урезать время на другие активности, но не на игры.
Я понял ту образность, вот другая - чтобы точно описать систему нужно вылезти за ее пределы. Видимо у этого человека окружающая среда позволяет ему всем этим заниматься? Иначе человек без полива и подкормки за пару недель превращается в удобрение.
Ну вот если человек превратился в удобрение, и это ему всё еще не является поводом задуматься об ограничении времени на игры, то у него игровая зависимость.
Это как?
надо выполнить квест надо сдать задание надо завершить главу надо проийти игру но не охото типо такого...
Ох, чёрт, ненавижу такие игры. Хартстон одна из них (где были ежедневные задания D: я помню, как я боялся пропустить эти грёбанные дейлики, это была как каторжная работа), и любые Онлайн и ММО-доильни, которые ещё и завязывают на реальном времени. Больше всего нелюблю в играх, когда моё реальное время используют, ММО игру не пройдёшь за пару вечеров, там баланс завязан на том, чтобы зависнуть хотя бы на месяц, увеличивая цены на всё и уменьшая призы за действие, а ещё хуже если там есть ежедневные задания, тогда можно себя поздравить с зависимостью. Из-за этого мне TES Online не нравится, хоть и фанат серии TES.