UNDERCAT: альфа 0.5.8
Снова привет, Gamin!
В феврале мы показывали альфа-версию UNDERCAT и теперь расскажем, что изменилось за это время и какие у нас планы.
ALPHA 0.5.8
Большое спасибо всем, кто поиграл в версию 0.5.5 и оставил своё мнение. Кроме gamin.me, мы писали об игре на пикабу, gamedev.ru и поучаствовали в конкурсе indiecup (ничего не заняли, к сожалению). Всё вместе дало нам много полезного фидбека. И вот, спустя всего 3 месяца, мы представляем своего рода работу над ошибками.
Изменения следующие:
- Котов можно кидать в котов и сбивать их с ног. Ура!
- Улучшено взаимодействие с лестницами (можно забираться, зажимая вверх и подпрыгивая)
- Добавлено примагничевание предметов в небольшом радиусе (чтобы можно было подобрать, например, кость, упавшую на шипы)
- Теперь можно передвигаться на 4-х лапах, пригибаться от пуль, лазать в узких местах
- Показывается время прохождения уровня (мой рекорд второго уровня — 22 сек, кто побьёт?)
- Добавлены различные визуальные эффекты
- Добавлены звуки (я думаю написать статью про 8-битный саунд-дизайн, напишите в комментах, если вам интересна такая тема)
- Немного переработали уровни и добавили секретов
- Убрали шипы, убивающие с первого раза
- Отображение подсказок
- Лишние пиксели между тайлов
- Двойное получение костей
- Цвет труб
- Фикс поведения котов
- Передвижение в мусорке
- Музыка не менялась пока не выйдешь в меню
Пока я занимался версией 0.5.8, Антон прорабатывал структуру будущей игры, историю мира и сценарий. Получился весьма немаленький документ, поэтому о персонажах и мире игры он расскажет в отдельном посте.
Планы на будущее
С альфой мы закончили, и теперь наша цель — демо-версия. В неё войдёт глобальная карта, уровни первой зоны, предметы и босс.
Миссии будут разных типов (однако не все появятся в демо):
- Поиск предметов (альфа-версия — это частный случай этого типа заданий)
- Спасение пленных на карте
- Диверсионные миссии
- Задания по извлечению информации из врагов (да-да, вытрясти разведданные в прямом смысле)
Возможности героя значительно расширятся. Во-первых, какая собака без хорошего нюха? — планируется ввести подобие «ведьмачьего чутья». Во-вторых, игровые монетки можно будет тратить на различные предметы типа «гранат с валерьянкой», кошачьей/собачьей еды, маскировочных костюмов и т.д.
У нас довольно медленный темп разработки, но мы планируем посетить DevGamm осенью. В любом случае, я думаю, нам будет что показать.
Ещё мы сделали простенький сайт — undercatgame.com, теперь все сборки можно будет найти там (Windows и MacOS).
Следить за подробностями разработки можно в нашей группе ВК.
- 02 июня 2018, 23:06
- 012
Выглядит добротно, скачаем, испробуем.)
Из хорошего, очень приятная графика и анимация, понравилось хватать вытряхивать "монеты и ключи" из котов и кидать их на шипы (жаль анимация смерти отсутствует). Из плохого, первый уровень-туториал сделан слегка лениво и обучение основным механикам очень грубое, игра плохо чувствуется - нужна работа над физикой (к примеру, над ракетами), управление очень замудренное - 4 кнопок действий это уж слишком, нехватало каким-нибудь мини-диалогов от котеек (противники не вызвали никаких ощущений).
спасибо за отзыв! в альфе фактически нет сюжета, но в полноценной игре будут мини диалоги и кат-сцены. С управлением пока непонятно как сделать проще - возможно опционально добавить автовытряхивание. Кстати в каком-нибуль shovel knight ведь ещё больше кнопок?
Ракетки медленные, в антураж не очень вписываются, и анимация какая-то уж очень простая. Было бы классно добавить ей какого-нибудь "дрожания" при запуске, ускорения или смены траектории.
Ааа, понял о чём ты. Учтём
Ну отзыв очень субъективный, на счет кнопок предложить нечего, но вытрахиваение я бы не трогал, уж больно весело вытряхивать монеты из врагов.) В общем, хорошая механика.
а что не так с ракетами?
Напомнило Titus the Fox, только тут для слоупоков (в частности, ракеты).
Неудобна тряска, предлагаю на стрелочку вверх или вниз поставить вместо X, плюс надо почему-то раз 10 потрясти, чтобы добыть ключ.
Почему бы и нет? Звучит менее назойливо, чем типичный рандом из bfxr.
не знал о Titus the Fox, есть что-то похоже =)
а скажите, вы для тряски зажимаете кнопку или нажимаете много раз? У нас похоже проблемы, что люди не понимают, что нужно удерживать кнопку.
Кнопку вверх уже используется для того чтобы прятаться
Нажимаю много раз. Потому что тряска происходит много раз, это то, что приходит в голову в первую очередь.
1) Можно поменять; 2) зачем прятаться с котом в руке?
А зачем вы выкладываете сборки? Чтобы потом точно никто не купил?
Эти версии далеки ещё от конечного продукта =)
Козинака тоже так думал, теперь не знаю какой идиот найдется, который купит то же самое, что бесплатно лежит.
Ну тут дело каждого, конечно. Лично я просто против демок, считаю, что они негативно влияют на продажи. Логика такая, трейлер продал мне игру и так бы я ее купил и посмотрел, а так есть демка, я ее глянул и не купил. Есть и обратная точка зрения, конечно.
когда-нибудь мы перестанем выкладывать сборки) но пока что это ещё даже не демо.
Я бы и эти не выкладывал. Так я глянул трейлер опять же, подумал, что это переосмысление мэппи какое-то, довольно милое, запомнил где-то задним мозгом, а теперь пощупал и забыл.
Ну это просто информация к размышлению.
Если я играю на васд, как нажать z?
пока у нас нет настроек управления в игре, но вы можете изменить кнопки в лаунчере Unity, перед стартом