Сбой
Чё делать? Нипанятна!
В виде от первого лица нужно наводиться на людей (на голову) мышкой, чтобы с ними поговорить. Значка нет. Возможно потом это будет исправлено.
Меня убили гопники! Чё за дела? Так и надо?
Это плохая концовка. Патроны нужно экономить.
Чё это такое было в конце? Меня кидает опять в начало!
Значит вы что-то сделали не так.
Небольшой квест-история навеянная Пелевиным и постперестроечными фильмами.
Играть осторожно.
Создатель игры не несёт ответственности за возможные последствия,
как, впрочем, и за всё остальное.
В игре использовались фотографии из ЖЖ сообщества «Забытые в прошлом»
а также прочие иные материалы, найденные в сети, и нет.
Дальше распространяться автор не видит смысла, ибо каждый сам может
скачать, поиграть, и составить своё собственное мнение, отличное
от мнения всех остальных.
Приятной игры.
- 31 мая 2018, 13:11
- 06
На первом скрине оба персонажа по пояс голые, а на портрете одетый. Это кто-то третий?
Это рубашки)
Но он в пиджаке.
Ну это мелочи. На самом деле, мне было лень из за одного диалога рисовать новый спрайт персонажа, вот и всё)
А вы его сами рисовали?
Это рендер 3д модельки, но модельку делал сам, давно валялась, вот и пригодилась. А остальные спрайты нарисованы, потому что почти все статичны. Ну а портреты какие сам рисовал, а какие просто в инете рандомные взял, потому что почему бы и нет.
А, я портрет имел в виду. Его проще поправить, чем спрайт менять.
Ну я не стал заморачиваться, и вообще ты первый кто на это обратил внимание. А так портреты этого перца и главного героя это какие-то рандомные комсомольцы с советских плакатов, потому что они хорошо вписались в тему.
Постперестроечное и перестроечное кино - это круто.
Жизнь в этих фильмах была прекрасна и удивительна.
Это точно, позитив так и хлестал через край :)
Сыграл, прошел, хорошую концовку (равно как и плохую) нашел. Так-то понравилось, занятно. Не понравилось то, что в виде от первого лица часто неясно куда идти - то есть то место, откуда ты пришел - иногда оно на самом деле оказывается "впереди" по стрелочке или "сбоку", но не сзади, хотя казалось бы.
Я всё же рассчитывал на чуть более конкретную концовку, хотя и в этой присутствует символизм.
Ну невозможно было найти фотографии которые и сзади и спереди были бы видны, так что да, есть такое дело. Можно было конечно заморочиться, но я просто решил побыстрее закончить, а то уже интерес начинал пропадать.
А вообще я тоже задумывал более комплексную концовку, с неким Институтом, Экспериментом, и так далее, но потом уже немного надоело, да и было это всё тыщу раз - банально.
Рад что понравилось) А концовку какую нашёл?
На тарелке улетел?
Да понятно, что тут с фотками дело завязано, но там имхо прямо логично было бы местами поменять кое-где стрелки, и было бы идеально. Но это так, мелочи.
Я считаю хорошо, что вышло без всяких институтов и экспериментов. Было бы куда банальнее, ты прав.
А концовка да. Сперва я в бою с гопниками пал, я правда не понял почему так вышло, два патрона вроде было. Ну да ладно. Потом прошел это место нормально, побегал, сперва отправился к Бузлудже не найдя книги, и потому отправился в начало. Потом после загрузки всё собрал, понял что к чему и улетел.
промахнуться ты не можешь, но можешь заниматься долго ерундой, и кое-где вылезут новые противники, на которых уйдут оставшиеся патроны. Но патроны можно найти потом ещё. А у тебя не знаю почему так вышло, баг какой-то, а может таймер вышел, и ты не успел выстрелить.
Ещё есть такой вариант, что я сохранился перед входом в "город" до того, как купил у пионера патроны, а потом из игры может быть выходил, и зайдя снова, позабыл о том, что патронов нет, а в инвентаре не глянул.
P.S. А у тебя какая-то "официальная" трактовка концовки?
Ну если вкратцу, то произошёл некий сбой, и главный герой то ли умер, то ли не умер попал в некую петлю, а концовка символизирует как бы выход из сансары этой петли. Но вообще можно трактовать как угодно, может это всё сон собаки ему приснилось, потому что фантастику на ночь надо меньше читать :)
P.S. А может он так и не вышел из петли, потому что начинается то всё с того, что ему снится как раз тарелочка
Понятно!
У меня были такие ассоциации: герою периодически говорят, что его здесь не должно быть и всё такое; то есть он будучи строителем "светлого будущего" оказался в мире, где это светлое будущее не взлетело, так скажем. И при хорошей концовке он остается верен своим соображениям, не оставляет своих попыток и улетает в некий далекий утопический идеальный мир (космос - типа метафоры) строить то самое "светлое будущее", тем более символично выглядит в этом контексте дом на Бузлудже -такой футуристичный на вид - потому и выступающий в качестве космического аппарата, который уносит героя в далекие миры.
Ну вот, наконец то кто-то мне объяснил смысл моей игры :)